Как не засветить пленку?

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как не засветить пленку?
Не я первый, не я последний задаю этот вопрос, но у меня ситуации немного другая. Везде пишут о том, как не засветить пленку открывая крышку, или можно ли засветить пленку в аэропорту, но я спрашиваю о другом. Как не засветить пленку тридцатилетней давности найденную на разборке старого дома? Я не фотограф и не имею ни малейшего представления о том как проявлять фото, но мне не хочется засветить старую пленку, к примеру, просто просмотрев её под ярким светом. Как мне не засветить такую пленку? Честно, мне порой страшно брать её в руки, ведь я не знаю что может привести к засвету. Пока я не нашел ни одной пленки с белыми сегментами, но опять же, я просмотрел только от силы штук 5, ибо побоялся засветить остальные, а их там штук 40. Вряд ли кому интересно, но дом в советское время принадлежал фотографу. Это можно понять по СОРОКА моткам пленки с фотографиями, мотку проявленных фотографий, линзам, оборудованию предположительно предназначенному для работы с фото, проявителю (в душе не знаю, что это, но этой штуки там было пачек пять), ванночкам для проявки и небольшой комнате, где все это было найдено, предположительно проявочной.
Re[Nickaneki]:
Отдать в проявку.После того, как плёнку проявят , её засветить невозможно.
Re[Nickaneki]:
Просроченную пленку тридцатилетней давности нужно либо научившись проявлять, в специально для этого приготовленных проявителях, приобретя соответственный фотобачок и фиксаж...либо отдать специалисту.
Нескромный вопрос, пленки у вас заряжены в кассеты или завернуты в темную бумагу?
зы: Проявленную пленку можно отсканировать, интересное выложить, здесь есть даже тема про фото в СССР.
Re[Ser9ey]:
И всё ? И для цветной/слайдовой достаточно бачка и фиксажа?
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
И всё ? И для цветной/слайдовой достаточно бачка и фиксажа?

Желательно ессесно автору темы, проинформировать о маркировке пленки, а по умолчанию подумал что - чб.