Тема закрыта

Canon 35 IS USM - стоит ли?

Всего 39 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 35 IS USM - стоит ли?
Всем привет, помимо БЗК системы Fujifilm, я являюсь обладателем плёночной "зеркалки" Canon eos 30 с байонетом EF (да-да, не цифровой фотоаппарат, но топ не об этом) и объективом 50/1.8 II. В целом я фотографирую на него много и по разному, но мое самое любимое - это фотографировать ночные улицы мегаполисов (до карантина я много путешествовал, после хотелось бы продолжить). Так как фотоаппарат плёночный, то работа с исо весьма ограничена, так как максимальная светочувствительность цветного негатива (без push процесса) равно 800. С недавних пор я начал задумываться об апгрейде оптики, а именно о покупке Canon 35мм F2 , который с оптической стабилизацией. Насколько я все правильно понял стабилизация должна работать на моей камере.
С плюсами мне вроде все понятно - оптическая стабилизация даст мне некоторую большую универсальность и стабильность в выдаваемом результате.
Минус для меня - все таки цена не из самых низких.

Хочу отметить, что ночью диафрагмы 1.8 мне вполне хватало в целом (впритык, правда), но любопытство мне не даёт покоя)

В общем хотел бы услышать кто и что думает по этому поводу, может кто-то поделиться опытом общения с данным стеклом, а может даже (что маловероятно) имеет похожий набор.
Re[multydrew]:
Ночной город на пленку никакой стаб не поможет, только штатив. Объектив хороший. Пизяжи на f2 снимать можно, но в общем не нужно, диафрагму лучше поджимать.
Re[multydrew]:
Использую его время от времени как штатник на Canon 30v и на других пленочных камерах Canon. Насчёт ночных съёмок и сравнения с Canon 50/1.8 ничего не скажу, но Canon 50/1.4 мне нравится меньше этого стекла, хотя конечно от задачи зависит.
Re[multydrew]:
Стаб. прекрасно работает на любой камере и позволяет уменьшать экспозицию на 2-4 стопа( смотреть паспорт обьектива). Освобождает от штатива и прекрасно работает и днём и ночью.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас