ULTRA Zoom. Имеет ли право на существование?

Всего 105 сообщ. | Показаны 1 - 20
ULTRA Zoom. Имеет ли право на существование?
Уважаемые знатоки, профессионалы и любители, возник такой вопрос: Если смысл в наше время покупать фотоаппараты класса ультразум(суперзум)? Для каких целей использования вы бы посоветовали данные аппараты? Какие из них(модели), на ваш взгляд, достойные конкуренты недорогим, зеркальным камерам(соотношение цена=качество)? Охарактеризуйте пожалуйста сами аппараты. Укажите плюсы и минусы данного класса фототехники. Спасибо
Re[Lesavik]:
Я любитель.

1. Имеет смысл.
2. Для путешествий, для зверушек на природе, если карманный, то для постоянного таскания с собой ("записная книжка" фотографа).
3. Ни один не конкурент зеркалке.

Плюс этого класса- оперативность. Не надо менять линзы. Если, к примеру, идешь с группой, растележиваться с камерой особо некогда, подходить к чему-то примечательному поближе- тоже.

Минус- все остальное.

Пользуюсь карманной мылкой от Панаса, зум до ЭФР 720 мм. Агрегат способен вырабатывать 5 мп с попиксельной резкостью во всем диапазоне фокусных. По деталям на максимальном фокусном немного не дотягивает до 8х бинокля. Доволен как слон. Когда совсем измылится, возьму новую такую же.
Re[sukhanov]:
от:sukhanov
Я любитель.

1. Имеет смысл.
2. Для путешествий, для зверушек на природе, если карманный, то для постоянного таскания с собой ("записная книжка" фотографа).
3. Ни один не конкурент зеркалке.

Плюс этого класса- оперативность. Не надо менять линзы. Если, к примеру, идешь с группой, растележиваться с камерой особо некогда, подходить к чему-то примечательному поближе- тоже.

Минус- все остальное.

Пользуюсь карманной мылкой от Панаса, зум до ЭФР 720 мм. Агрегат способен вырабатывать 5 мп с попиксельной резкостью во всем диапазоне фокусных. По деталям на максимальном фокусном немного не дотягивает до 8х бинокля. Доволен как слон. Когда совсем измылится, возьму новую такую же.
Подробнее