Тема закрыта

Беззеркалка для любителя Canon R6 или Sony A7 iii

Всего 42 сообщ. | Показаны 1 - 20
Беззеркалка для любителя Canon R6 или Sony A7 iii
Добрый день!
Не первую неделю читаю данный форум, но просветления в моих мозгах не наступило, решила обратиться за помощью к залу.
Я не проф фотограф, но и уже не совсем новичок, думаю, что начальный любитель =)) снимаю на Nikon D90 с 2012 года, пока разобралась, пока освоилась (это хобби, не заработок). В этом году юбилей, муж предлагает подарить новую камеру, бюджет условно 250к на тушку + объектив (как по мне, так лучше меньше, но муж настаивает на этой цене плюс минус 20к). Но есть одно но: т.к. подарок от мужа, он настаивает на беззеркалке, мол за ними будущее, плюс нет заморочек с бэк/фронт фокусом, видео приличные (мы иногда снимаем короткие ролики), меня же подкупает фокус по глазам и поворотный тачскрин. Если бы не это его условие про беззеркалку, я взяла бы Nikon D810 и не парилась бы, потому как привыкла к управлению и мои фиксы подходят, и экономия (хоть камера 2014 года и смущают 36 Мп, т.к. мне они не нужны).
Итого я остановилась на двух моделях: Canon R6 (и к нему какой-то дешевый объектив типа фикса 50 мм 1.8 или что-то из сигмы через переходник) или более старенькая Sony А7 III (камера дешевле и позволяет взять объектив подороже). Парка оптики нет (два от Никона не в счет, они останутся на D90 и уйдут племяннику). Nikon z6 и z6II я отмела по отзывам с битыми пикселями (может зря, и все преувеличено, как с перегревом в R6 на видео?)
Физически держала в руках R6 с 85/1.2 - это конечно сказка, но не потяну с таким объективом, цена кусается очень. Что снимаю: детей (своих и родственников/подруг, постоянно просят), в поездках всякие горы/леса, портреты (опять же друзей и родственников). В коммерцию уходить не планирую, уже есть две другие профессии, это именно для себя, но на кропе уже мне тесно.
Если можете посоветовать что стоит взять, особенно в связке с объективами до 270к, буду рада.