Выбор фильтра для обьектива

Всего 56 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор фильтра для обьектива
Здравствуйте дамы и господа.
Обращаюсь к вам за советом, так как у меня опыта маловато.
Решился я обзавестись фильтром для стекла, выбор пал на полярник Hoya CPL/CIR-PL с Али. И в тоже время, насмотревшись картинок в инсте, присматриваюсь к квадратным фильтрам, тож с Али.
Что взять, какие подводные, какие рекомендации, наставьте на путь истенный
Re[MrGwyn]:
1.А для чего Вам поларик?
2.Квадратных никогда не видел: как их крутить? Это точно поларик?Если можно - ссылку.
Re[MrGwyn]:
от:MrGwyn
Здравствуйте дамы и господа.
Обращаюсь к вам за советом, так как у меня опыта маловато.
Решился я обзавестись фильтром для стекла, выбор пал на полярник Hoya CPL/CIR-PL с Али. И в тоже время, насмотревшись картинок в инсте, присматриваюсь к квадратным фильтрам, тож с Али.
Что взять, какие подводные, какие рекомендации, наставьте на путь истенный
Подробнее

Полярники северный полюс изучают. Вы, наверное, ищете полярик?
Ну и отсюда вытекающий вопрос: для чего вам нужен фильтр? Вы понимаете что такое поляризационный фильтр?
Re[Edmus]:
Да, вполне понятна суть фильтра.
Re[MrGwyn]:
Я не знаю точной терминологии, строго не судите
Re[MrGwyn]:
Может и мне ответите?
Re[Павел Ионас]:
Отправил ссылку в сообщении, тут ограничения на символы
Re[MrGwyn]:
У Вас есть обьективы на все эти диаметры????
Зачем вообще Вы покупаете поларик?Что хотите получить на фото?
Re[MrGwyn]:
Системы с квадратными фильтрами хороши, когда надо использовать градиенты, т.к. границу перехода можно сдвинуть в любую сторону. Если вам нужен только полярик, то смысла в квадратных нет, тем более, квадратного полярика не существует в природе.
Re[Павел Ионас]:
Получается, при покупке набора фильтров выбирается один переходник под конкретный диаметр. А поларик мне хочется чтобы делать фото водоемов, для регулировки пропуска света, что бы выставить больше выдержку, для сглаживания поверхности воды
Re[Alexander46]: