Canon EOS R7 или Nikon Z 5 для пейзажей и портретов + штатник + телевик (перехожу с зеркалки D3100 на полный беззеркальный набор)

Всего 83 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon EOS R7 или Nikon Z 5 для пейзажей и портретов + штатник + телевик (перехожу с зеркалки D3100 на полный беззеркальный набор)
Всем добрый день!
Только не смейтесь) Я не профессионал, но свой набор, которым пользовался до сих пор, я покупал ровно 10 лет назад. Это был D3100+18-55 - глупо, но это ведь первая моя покупка зеркалки. Потом понял, что покупать нужно только тело, а объективы именно под себя, ну и желательно с перспективой, т.е. ФФ.
Благодаря данному форуму и Вашей бесценной помощи, уважаемые форумчане, прикупил себе не плохие никоновские FX объективы. Сначала 70-300, а потом и 24-120. Впечатления конечно просто улетные, качество радует глаз с первых тестовых снимков. Знаю, что лучше снимает 24-70, но подкопить так не срослось, да и тушку желательно было получше купить, для получения максимального качества... Думал я тогда и... до сих пор не заморачивался! Пока у меня все мое фотохозяйство не угнали) Ну, значит кому-то она оказалась нужнее, а мне, после 10 лет простоя, пора двигаться дальше - сказал я себе. И вот я здесь)
10 лет я не заходил на этот форум. Вы мне настолько класснюче подобрали комплект, что я все эти 10 лет был просто счастлив, пока беда не напомнила об апгрейде). А когда решил выбрать что-то посовременнее - немного присел на пятую точку! Да тут уже все с ног на голову - БЗК появились))
В общем отстал от жизни не по детски и начал наверстывать упущенное - видео, форумы, статьи, тесты, отзывы и т.д. Начитался по самые помидорчики, чтобы стараться всех помогающих, не убивать неумными вопросами (вспомнились мои прежние дебаты, по поводу выбора моей первой D3100)