Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Галерея 

Комментарии автора cobkittoy

60 комментариев Показаны с 1 по 15 1 2 3 4 »»
No Комментарий Фотография Дата Фото
1 "Именно в мистицизме прогресса от более примитивных одноклеточных чувачков вскрыта и тайна мертвучести совершенносуществизмов, наполняющих завтра землю. О том, что совершенное существо - это абсолютно развитое, и главное, желающее развиваться и дальше скопление клеток" The mechanism of the body.
Кривицкий Александр
23.12.2014 17:42:24 The mechanism of the body.
2 душа нежившего микроорганизма образует около трёх религий, религии окружены межкультурными кочевниками, обеспечивающими их духовную скрепу и осуществляющими их распространение и транспортировку. New series. For the film.
Кривицкий Александр
23.12.2014 17:35:13 New series. For the film.
3 лично мне нравится эта работа тем, что здесь - ясно, чисто, свежо и одновременно с ясностью - сложность, глубина - как только замечаешь росточки на ветках, а гипнотично прежде всего от самого дерева по середине ) Дерево весной
Elena_
23.12.2014 00:40:50 Дерево весной
4 (2#Alexey Kartyshov):а я в этом и не сомневаюсь, просто настроение такое от Вашей работы появилось, весёлое что ли, точнее от комментария к ней, а сам портрет очень понравился, мощный, энергия, искренность, любовь к своей работе, я серьёзно, без извинений за весёлость) Фотокор (2014)
Alexey Kartyshov
23.12.2014 00:28:32 Фотокор (2014)
5 видно, энергии и фото-охотничьего инстинкта у автора хоть отбавляй, я не фотокор конечно, но ситуация отчасти знакомая, сам живу в небольшом старинном городе... но всё же, наверное можно каждый раз видеть что-то новое в знакомых лицах и мероприятиях, я так и представляю целую серию из вот таких вот потасовок на дискотеках, выставленную в вестибюле театра), а концептуальная выставка затонувших автобусов на выставке кошек!, а фантазии чиновников, наконец - это же сюрреализм чистой воды! не понимаю, о каких ещё инфо-поводах Вы мечтаете?)) зачем они вообще фотокору?) а Шарик бы Вас тоже не понял) Фотокор (2014)
Alexey Kartyshov
22.12.2014 23:18:33 Фотокор (2014)
6 видно энергии и фото-охотничьего инстинкта у автора хоть отбавляй, я не фотокор конечно, но ситуация отчасти знакомая, сам живу в небольшом старинном городе... но всё же наверное можно каждый раз видеть что-то новое в знакомых лицах и мероприятиях, я так и представляю целую серию из вот таких вот потасовок на дискотеках), а концептуальная выставка затонувших автобусов на выставке кошек!, а фантазии чиновников наконец - это же сюрреализм чистой воды! не понимаю, о каких ещё инфо-поводах Вы мечтаете?)) зачем они вообще фотокору?) Шарик бы Вас не понял) Фотокор (2014)
Alexey Kartyshov
22.12.2014 22:51:54 Фотокор (2014)
7 гипнотично Дерево весной
Elena_
22.12.2014 22:26:37 Дерево весной
8 (17#Геша): так это очень даже хорошо, что при своём hairup ***
Александр Зизенков
18.11.2014 03:27:13 ***
9 (18#Chabus): Вы правы, я не могу с Вами не согласиться, что это конкретный кадр, граница, картинная плоскость и её свойство, но может я что-то не понимаю (?) (опять же, без всякого глупого сарказма и пр.), но ведь это ещё и фотография, в которой запечатлено время, а значит и мы с Вами тоже, всё ведь взаимосвязано, и то, что я или Вы делали или не делали на тот момент, тоже оказало влияние на то, что, как и кем запечатлено здесь, поэтому границ здесь может и не быть, вообще... "не имхо" - это скорее эмоции, вот уж точно чего мне совсем не хочется, так это аксиом, особенно с моей стороны. Улыбка ***
Александр Зизенков
18.11.2014 03:20:22 ***
10 Характерное качество этой фотографии заключается как раз в том, что т.н. ошибки и упущения от профессионализма, здесь оборачиваются именно её достоинствами относительно центральной и смысловой идеи снимка: это и торчащая нога и отрезанные части прохожих и край и "молоко" и ещё что-нибудь (если один из самых интересных зрителей - Геша, здесь ещё что-нибудь УВИДИТ), в общем вся аморфная обстановка вокруг бабки показывает , что она вообще на фиг никому не нужна, в каком бы бедственном положении она не пребывала, а причём тут вообще "благие" мысли о бабке? Вы не забыли про её противоположность на этом снимке? Парень с ребёнком (т.е. с тем, кому нужна его забота и любовь) здесь, вместе с бабкой - единственные центральные и отлично воспринимаемые фигуры, остальное здесь всё именно такое, каким и должно быть как относительно этих двоих персонажей, так и относительно каждого из них в отдельности по своему отношению к пространству относительно друг друга. Полярность ребёнка на руках и старухи на асфальте гениальна! НЕ ИМХО ***
Александр Зизенков
17.11.2014 19:04:54 ***
11 Характерное качество этой фотографии заключается как раз в том, что т.н. ошибки и упущения от профессионализма, здесь оборачиваются именно её достоинствами относительно центральной и смысловой идеи снимка: это и торчащая нога и отрезанные части прохожих и край и "молоко" и ещё что-нибудь (если один из самых интересных зрителей - Геша, здесь ещё что-нибудь УВИДИТ), в общем вся аморфная обстановка вокруг бабки показывает , что она вообще на фиг никому не нужна, в каком бы бедственном положении она не прибывала, а причём тут вообще "благие" мысли о бабке? Вы не забыли про её противоположность на этом снимке? Парень с ребёнком (т.е. с тем, кому нужна его забота и любовь) здесь, вместе с бабкой - единственные центральные и отлично воспринимаемые фигуры, остальное здесь всё именно такое, каким и должно быть как относительно этих двоих персонажей, так и относительно каждого из них в отдельности по своему отношению к пространству относительно друг друга. Полярность ребёнка на руках и старухи на асфальте гениальна! НЕ ИМХО ***
Александр Зизенков
17.11.2014 18:55:57 ***
12 (12#Геша): да, Вы правы, бабка здесь упирается в край - в край, за которым - небытиё, поэтому, как Вы утверждаете, заботливый автор и отрезал людей путём превращения их в их бессмысленные для остального пространства, части, хотя мне кажется, что автор здесь ничего не отрезал, что на мой взгляд ещё прекраснее. ну ИМХО, чё) ***
Александр Зизенков
17.11.2014 18:06:21 ***
13 (13#Chabus): "Не существует никакого "не попавшего в кадр" - т.е. Вы хотите сказать что Вас не существует? А зачем взирать на какие-либо мысли? Вообще, зачем на что-то взирать? Главное ведь чтобы красиво было и не "в молоко" - но это я так, про себя., но мне всё же (без ёрничества) интересно: что здесь упущено?, и если было бы не упущено, то что: от этого "благие" мысли стали бы ещё блаженнее и на них вот только тогда можно было бы взглянуть? Смысл тогда вообще фотографировать? ***
Александр Зизенков
17.11.2014 17:58:42 ***
14 (8#Геша): с того момента вечности, когда автор увидел это (поэтому мы здесь видим и самого автора, причём изнутри) и решил запечатлеть, прошёл тот самый, необратимый, как и жизнь автора на тот момент и всех, кто там запечатлён (в том числе и тех, кто вообще не попал в кадр), отрезок условного времени, когда он нажал на кнопочку и зафиксировал то, что было (в увиденном им) (а в самом снимке остаётся в настоящем), отсюда и пресловутые руки в сумочке и нога-нелюдь, пинающая старушку своей бессознательностью и вообще, увидеть при желании можно и целое в отдельном и наоборот, поэтому всё запечатлелось таким, как есть и было там, а если бы автор выбирал бы момент "почище", то это была бы уже какая-нибудь кончаловщина со всякими там почтальонами. chelk ***
Александр Зизенков
16.11.2014 13:29:34 ***
15 (5#Геша): ...и эта стенка остановки, символически отделяющая молодую, полную энергии и солнца, жизнь, где всё мчится, как те авто на дороге, где всё ясно и интересно, от того, что уже прожито и осознано и одновременно тёмно и безысходно в своей осознанности и там уже не авто, а, проходящие мимо, ноги и безголовости., и эти далёкие буквы: "охотный ряд"..., что может вполне указывать на то, что старушку "курирует" местная "мафия нищих"... Геша, Вы меня заразили этой фоткой убить себя d23 ***
Александр Зизенков
16.11.2014 12:50:19 ***
No Комментарий Фотография Дата Фото
60 комментариев Показаны с 1 по 15 1 2 3 4 »»
© Права на все работы, опубликованные в Галерее Клуба Foto.ru, принадлежат их авторам.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов