Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Любите ли вы Джазз!?
Cветографика - Световые сдвиги. Арт.
 
Загрузка картинки...
 
Название работыЛюбите ли вы Джазз!?
СерияCветографика - Световые сдвиги. Арт.
АвторHoryMa
РазделФото АРТ
Дата добавления01.04.2009 21:46:06
Оригинальное изображениe598x900, 109K(файл)
Рекомендовано7 раз - кем?
Добавлено в Избранное0 раз - кем?
Количество просмотров1042
Рейтинг5.000 / 0.000
Оценки[0|0|0|9] / [0|0|0|0]

Использованная техника:

  • Камера (боди) - Canon EOS 5 D
  • Объектив - Sigma fish eye

Комментарий автора:
Слушать, смотреть, наслаждаться!
Да, мне удалось эту музыку слушать. Да, мне удалось видеть и чувствовать то, что происходило на сцене, вырываясь на зрителей вместе с потоком сигаретного дыма, яркой иллюминацией и состоянием "Разгон мурашек в мандраже".
Я это попытался соединить в этом изображении. Для большего впечатления ещё и расскажу )):

Опущу то, как мы пришли в джаз клуб, как взирали на окружающих зрителей концерта, как "пригубили" бокалы вина...
Сразу выхвачу мгновения концерта, где-то уже ближе к концу выступления, причем, с середины композиции:
Светографическая сцена с мелькающим красным фонарем, который разлетался множеством бликов по всему залу, яркий свет из-под барабанов с какой-то импортной надписью. Клубы дыма перед солисткой - худющей блондинкой с мощнейшим контральто. Она уже старалась не меньше часа и довела и себя, и публику до плотности в экстазе. Выворачивая руки в умиленных жестах, подрагивая бедрами в такт какому-то своему ритму - она заголосила! От мощности звука прикрыл глаза не только я, но и солистка, опускаясь все ниже и ниже ...в область живота, к анусу, и ниже.. Задребезжала посуда на столах, наверное что-то еще стало происходить.. я открыл, еще не лопнувшие глаза, вероятно, в тоже время, что и солистка. Взгляд её был направлен, казалось, на меня, но пустой... наверное, не так просто выбираться из области промежности. Она тянула и тянула ноту, оголив свои десна. Я не знал, что губы могут так растягиваться... Даже после концерта, перед зеркалом, у меня не получилось руками так растянуть свой рот.

Мое внимание привлекла мелькающая рука контрабасиста, она то перегораживала яркий луч света, то направляла его мне в глаз, как на сеансе у гипнотизера. И поэтому я запомнил ритм мерцающего света вместе с низкими звуками "струнных вздохов". Как-будто из тугого мешка он партиями выпускал сжатый воздух. Бум, бум, бум... бум и его длинный нос склонился прямо к пальцам, зажимающим струны. Волосатая голова как на шарнире, поболталась у струн и вскинулась кверху. Я за головой.
Почти касаясь стоек с тарелками, голова контрабасиста куда-то опять дернулась в порыве страсти. Потеряв её из виду я остановился на ударном инструменте. И не пожалел!
Помимо знакомых мне тарелок и барабанов, там висела, торчала и выглядывала ещё куча всевозможных штук. Руки мелькали с быстротой порванной резинки. То множество мелких ударов по металлическим трубочкам, то наваристый удар по какой-то кастрюле, то скрежет трещотки, напоминающий взлетающий вертолет. Все шаталось, как на пружинах. Отблескивало металлическим отражением и гремело на все лады. Не скажу, что это было плохо, нет - это было эффектно и не понятно, как ему, этому железному человеку, удается вовремя ударить по своему инвентарю? И "предметы для битья" отвечали ему согласием! У меня создалось впечатление, что среди этой груды ударных - не человек, а железный дровосек со спрятанным в ведре лицом!

Голос блондинки вынырнул из-за щелкающих звуков мастера "ударных" и занырнул в, уже мягкий, опустевший мешок контрабасиста... Все внезапно закончилось. Я испугался, кто же так внезапно кончает!? Мгновения тишины под аккомпанемент ударов сердца и гром аплодисментов обрушился, не давая джазовому эху затихнуть.
Я тоже вскочил и захлопал, и чего-то даже заорал. Чего орал не слышал.. да это и не важно. Стоял хлопал и качался. На сцене все замерло и затихло - никого не мог разглядеть. Когда джаз-банда играла, все блестело и мелькало, а сейчас никто не шевелился и свет заполнил все промежутки своей всепоглощающей мощью. Представляете, стою и и восторженно хлопаю тем, кто исчез передо мной в пучине света... и тогда уже окончательно рехнулся, переставая правильно реагировать на происходящее...
Я разревелся, не сдерживая всхлипы, продолжая что-то кричать и, между хлопками в ладоши, протирать затуманившиеся глаза, пытаясь вернуть резкость изображению и смахнуть излишнюю влагу...

работа с предметами
как выполняются эскизы к таким работам можно посмотреть здесь:
http://www.horyma.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=...

о светографике можно почитать здесь: http://www.horyma.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1...
и здесь http://www.horyma.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3...
Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • размещать фотографии в Галерее
  • комментировать фотографии
  • выставлять оценки за фотографии
  • подписываться на фотографии любимых авторов
только если Вы зарегистрированы

Зарегистрироваться
Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!

Комментарии (модерируются автором)
1. Олег Грачёв | 01.04.2009 21:58:53
super Восклицание
3. Seryj | 02.04.2009 14:49:30
Класс.
4. valensa97 | 10.04.2009 21:51:30
Необычно и чем то завораживает Восклицание super super super Очень доволен

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

Статистика просмотров и оценок.

разделы галереи

Лучшие объективы
CANON EF 16-35 f/2.8L II USM
CANON EF 17-40 mm f/4 L USM
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
CANON EF 50 mm f/1.8 II
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM
CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
NIKON AF 85 mm f/1.8 D
NIKON AF-S 28-300 f/3.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S 55-300 f/4.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S DX 16-85 F/3.5-5.6 G VR
SAMYANG MF 8 f/3.5 Fisheye для Canon
SAMYANG MF 800 f/8.0 Mirror (T-mount)
SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM для Canon
SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM для Canon
SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANON
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC HSM для Nikon
SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM для Nikon
SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Canon
SIGMA AF 70-200 f/2.8 EX DG OS HSM для CANON
SIGMA AF 85 f/1.4 EX DG HSM для Canon
Статьи об объективах
Популярные дискретные объективы для DSLR-камер. Обзор.
Объективы Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM и 30mm F1.4 EX DC HSM. Полевой тест.
Объективы Sigma AF 18-50mm F2.8 EX DC и AF 18-125mm F3.5-5.6 DC с камерой Sony A100. Полевой тест.
Как выбрать объектив? Базовый набор из трех объективов Sigma
Объектив Sigma AF 500mm F4.5 EX APO. Полевой тест.
Объективы Sigma для цифровых фотокамер
Lensbabies: объективы для фотоимпрессионистов
Самые популярные штатные зум-объективы для DSLR-камер
© Права на все работы, опубликованные в Галерее Клуба Foto.ru, принадлежат их авторам.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов