![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |
Последние поступления | ||
Выбор ХудСовета | ||
Выбор ЧКФР | ||
Поиск авторов | ||
Банк фотомоделей | ||
Галерея кланов | ||
Архивное фото | ||
![]() | ![]() |
|
Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов |
Крачка - скульптор водяной!
показатель диафрагмы.?
где снято?
как получается, что съемка в контровом свете, а за птицей света , в общем-то и нет.?
если бы снимал что-то подобное я, то фото было бы очень шумное, а шума-то и нет..
ответьте , пожалуйста..
Есть огромная семья,
И травинка,
И листок,
В поле каждый колосок,
Речка, небо голубое,
Это всё моё, родное,
Это родина моя
Всех люблю на свете я
http://mirps.ru/
(12#Alexandr Poljakov): Спасибо за Вашу помощь, хоть и в мечтах
(16#ариэлец): Вы немного не внимательно прочитали мой комментарий к фотографии, где я пущу что фон заранее выбирался темный, а контровое освещение не значит что источник света занимает 180 градусов, это может быть и 150 и 160 градусов, длинная линза по-любому видит только темный фон. Параметры съемки: ИСО 200, Ф4, 1/1250, дистанция съемки 12-13 метров. Снято как и большинство моих кадров в Израле.
(18#Sidorov Oleg): ХМ-М, я ее впервые опубликовал, ее видели пока только конкурсы, откройте свои секреты где Вы ее подсмотрели
А кто попал в финал того конкурса?
если бы снимал что-то подобное я, то фото было бы очень шумное, а у вас шума-то и нет.. как надо снимать чтобы шум был минимальный? или это в постобработке?
ответьте , пожалуйста..
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
(38#ариэлец): ISO 200, шумов практически нет ... вообще если честно мне немного страшно отвечать на подобные вопросы, ведь шумность фотографии или ее бесшумность не имеет ни какого отношения к самому моменту, поэтому подобные вопросы я воспринимаю как легкие уроки азов фотографии и ее пост обработки.
Еще добавлю один, на мой взгляд, очень серьезным момент - как получить хорошую и качественную "картинку". С момента появления массовой цифровой фотографии "Картинка" (со мной могут согласиться или не согласиться опытные фотографы, которые в том числе в совершенстве знают программы по обработке фотографии) состоит из 2-х фаз: первая - это максимально качественный оригинальный кадр, под словом качество я не рассматриваю правильность композиции, качество - это верная экспозиция !!!, ... тот кто слепо верит в волшебство дорогостоящих экспонометров фотокамер - как правило заранее обрекает себя на изначальную ошибку ... 2-ая фаза - это пост обработка, которая в зависимости от сложности сюжета и жанра занимает от 20 до 80 % важности в получении той заветной качественной "картинки". Я для простоты всегда делю эти две фазы поровну. Я веду это к тому, что постобработка в современной "Digital photo" важна так же как получение качественного оригинального кадра, а часто и преобладает! Тот кто не придает этому значения, просто лишает любое даже самое хорошее изображение, той самой половины качества "картинки" - а это очень много ! Я практически всех любителей фотографии призываю и агитирую уделить "второй фазе" - самое пристальное внимание. "Фотографическая кухня" при знании дела имеет очень много блюд и вкусов.
(39#DraconRM): Провакационный вопрос
(42#АрсенАл): Не скрывайте своих положительных эмоций, если фотография Вас порадовала - черкните 2 слова - хорошая энергия не пропадает - она делает прекрасные дела и возвращается с удвоенной силой.
(45#Sergey_Ya): Спасибо, как я уже писал, любой даже самый тяжелый труд, принося плоды превращается в положительную энергию, энергию эмоций !
Тяжёлая работа, замечательный результат!
Minolta AF 28mm f2.0, Minolta AF 35mm f2.0, Sony 50mm f1.4