![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |
Последние поступления | ||
Выбор ХудСовета | ||
Выбор ЧКФР | ||
Поиск авторов | ||
Банк фотомоделей | ||
Галерея кланов | ||
Архивное фото | ||
![]() | ![]() |
|
Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов |
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
(Джордж Вудбери, американский поэт, критик, педагог)
Завораживает, как всегда
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Мне кажется, что идти некуда (по крайней мере ещё шесть лет) , а главное незачем. Выйдешь походить, а потом башмаки неделю отмывать...
Очень рад. что Вы как и обещали вернулись.
Прекрасная работа! Как всегда наводит мысли.
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Желаю, что бы твое творчество не кончалось, всегда светило тебе через плотный лес житейских забот. Желаю что бы от этого света, на душе твоей всегда было тепло.
Здоровья вам и вашим близким!
Работа как всегда вычойшая!Спасибо в коллекцию!
Но красиво.
И, судя по всему - с Днем Рождения!!
Удачных работ!
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Добрый день!
Я отошусь к тем, кто с нотной грамотой незнаком.
Для меня в данном случае увиденное вдвойне важно.
Но - увиденное не дает мне материала для разгадки авторского замысла.
Оркестрик тут действительно маленький, и вообще - это не оркестрик, а трое музыкантов, и дуют они каждый кто во что горазд. Они - обособлены. Они - не коллектив. Они даже не смотрят друг на друга. Виолончелист - тот вообще отвернулся от своих коллег.И визуально - они здесь не главное действующее начало. А таковым я вижу толпу уходящих вдаль, в непогоду, в ненастье, прочь от нас. И эти трое, которые наверху, просто осклоки общества. Они тут никому не нужны.
А вот для того, чтобы они не играли здесь роль случайно залетевших мушек, автору следовало бы их перекомпоновать так , чтобы они образовали трио, парящее над этой безмолвной толпой.
Я полагаю, что Визуальный ряд , иллюстрирующий авторскую идею, должен быть более конкретен по композиции и лишен разбивающих эту идею деталей.
Наличие таких деталей побуждает напрягать фантазию и приписывать снимку качества, которыми он не обладает.
Но я не склонен относить это к заслугам картинки, потому что это занятие будет, то что называют - от нечего делать.
Если подбить бабки, то я скажу так :
Картинка в данном ее качестве есть не вариации на тему БУЛАТА ОКУДЖАВЫ, а символ отношения к настоящему искусству в нашем обществе.
Но если картинку понимать так, тоее следовало бы назвать иначе.
Но моя, как зрителя, беда состоит в том, что своим названием автор задал мне, зрителю, совершенно иной вектор для восприятия его продукта.
И для меня это не есть хорошо.
Сама по себе вода замечательная, особенно момент с водорослями, однако совершенно непонятен стык массовки и машин с этой самой водой. Бросается в глаза центральная фигура с полупрозрачными ногами, мужчина с самого левого бока, чуть правее его женщина со вторым мужчиной и голый муж. Прежде всего непонятно где источник света. Если он, вероятнее всего, справа, то и отражения должны падать соответсвенно перспективе. Если источник света - луна, то она похожа на крайне неубедительный кружочек. Посему, парочка слева от кареты скорой помощи должна быть гораздо темнее.
Голый муж теплее по температуре, засчёт чего выпадает из общего тона картины. Что касается машин, то у них почему-то нет колёс, а отражения направлены вниз, - против источника света. Запасное колесо очень сильно блестит. Самое главное, от всего того, что вы вставили должен был быть водный срез, которого почти нигде нет. В особенности это заметно по машинам, но и у людей его тоже нет. Сам доктор мне очень нравится, не нравится еда около него, салфетка на которой она находится не лежит в перспективе.
Две машины и столбы электросвязи не сводятся в одну точку, что мешает чистоте восприятия. Табличка рая сильно врезается, берёт на себя очень много внимания, хотя сама по себе едва читаема, а к ней вдобавок тонет псина, еще сильнее утяжеляя это место. Кот с чемоданом, барабаном и зонтом мне нравятся, однако кот мог быть чуть темнее.
Люди на зонтах слишком маленькие по отношению к своим зонтам и в отношении опять же перспективы, да и едва ли таким ансамблем можно сыграть сонату Шопена. Не понравились и птицы скопированные и флипнутые.
При всём при этом считаю, что работа в вашем стиле, неподдельная и настоящая.
Простите за назойливое словоблудие, если оно имело место. Еще раз повторуюсь, очень рад видеть здесь ваши работы и по сей день.
Оркестрик тут действительно маленький, и вообще - это не оркестрик, а трое музыкантов, и дуют они каждый кто во что горазд. Они - обособлены. Они - не коллектив. Они даже не смотрят друг на друга. Виолончелист - тот вообще отвернулся от своих коллег.И визуально - они здесь не главное действующее начало. А таковым я вижу толпу уходящих вдаль, в непогоду, в ненастье, прочь от нас. И эти трое, которые наверху, просто осклоки общества. Они тут никому не нужны. - подпишусь под каждым словом.
Чтоткасается отношения к нашему искусству в обществе - ну даже не думал об этом. Толпа бредущая по воде неизвестно куда - это да, "случайно залетевшие мушки" парящие надней и попытки, а точнее потуги вселить хоть какую-то надежду - да, а что конретно, каждому самому судить.
Спасибо за коментарий и за "случайно залетевших мушек".
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Где полупрозрачные ноги? Не понял, пересмотрел в полном размере не нашел и на ресайзе тоже, может тени на воде Вас смутили?
Колеса тоже есть, ну частично в воде и стык массовки с водой тоже имеется, буду менять старый вариант на сайте обязательно дам фрагмент покрупнее.
"отражения должны падать соответсвенно перспективе"- в смысле так:http://club.foto.ru/gallery/6/photos/1979316/?&top100=1&sort=date&next_photo_id=1979328&prev_photo_id=1979305 - что Вас напрягло?
"Люди на зонтах слишком маленькие по отношению к своим зонтам и в отношении опять же перспективы" - а какой размер этих самых "своих зонтов"? ИМХО относительный
Доктор?: Ктоооо???? Какая салфетка? Это газета у нее углы загнуты и там есть тени т.п., вообще-то. Если вы не видете газету, то какую перспективу хотите, может конечно на ресайзе это и не столь заметно, увы ничем не могу... Ну разве что последовать совету Victorа, так и сделаю чуть позже.
Ну и т.п.
По поводу света. Буквально вчера смотрел фильм - ночь мрак, луна в контровом, а вместо силуэтов у героев и глаза и и улыбки в смысле губы все достаточно хорошо освещено, не стал растраиваться по этому поводу - пусть уж неправильно но видно.
Да и отвечал я на подробные упреки не раз уже, в том числе и на фото.ру. И в следующей работе я тоже пожертвую реалистичностью освещения в угоду тому, что бы было прочитано что мне хотелось бы. парочка за машиной, например мне и6тереснее так, а не в виде неясных силуэтов.
Так что, Вы правы - это мой стиль и в этой работе, также как и это Ваш стиль в Вашем коментари
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Спасибо за ответ.
Добавлю еще вот что.
Мое желание видеть не разрозненную группу музыкантов - это моя особенность восприятия, но в данном случае она может и вредить замыслу, потому что исключает варианты его трактовок.
Что же касаемо замечаний, высказанных СКЛИФОМ, то отмеченные им погрешности для меня не имеют в данном случае никакого значения, потому что все визуальное наполнение картинки , понимая и чувствуя условность жанра, я воспринимаю как комбинацию и сочетание ОБРАЗОВ реального мира вещей , и документальность здесь для меня куда менее важна, чем тот скрытый смысл, который они несут мне в этом воображаемом мире.
Успехов.
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)