![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |
Последние поступления | ||
Выбор ХудСовета | ||
Выбор ЧКФР | ||
Поиск авторов | ||
Банк фотомоделей | ||
Галерея кланов | ||
Архивное фото | ||
![]() | ![]() |
|
Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов |
(2#Сергей Рыжков): Спасибо, Сергей!
(1#Полосатая): Спасибо! =)))
Блог ЖЖ: http://MedvedevPhoto.livejournal.com/
Здесь центральная композиция, и весь кадр построен так, чтобы подчеркнуть целеустремлённость, монументальность и симметричность скалы. Если бы она клонилась влево или вправо, то да, вероятно следовало бы сдвинуть.
Блог ЖЖ: http://MedvedevPhoto.livejournal.com/
Слова:"А так нет, это испортит всю фотографию" формальны и неубедительны, так как нет фотографии в предлагаемом композиционном решении для сравнения
Кстати, ты в Новую Третьяковку так и не сходил, судя по всему...
http://pinchenkov.ru
Canon 70-200 f/4L USM,
Samyang 8 mm F3.5 FISH-EYE CS,
Canon Speedlite 430EXII
А Яшкин опять со своими третями чушь морозит. Со своим упорством он уж на местного дурачка походит...
Да, Татьяна, твои слова: "Мне кажется, центральная композиция здесь все же оправдана..." свидетельствует о том, что есть отход от правил, о которых я деликатно намекнул автору.
"Симметричные композиции хотя и не являются самыми распространенными линейными построениями, все же нередко встречаются в практике фотосъемки. Например, такой линейный рисунок использован на фото . Симметрия в кадре возникла в результате использования центральной точки, фотоаппарат был установлен как бы по центральной оси интерьера. Симметрично расположенные архитектурные элементы обусловили симметрию линейного рисунка и устойчивое равновесие всех частей картины. Точка съемки здесь выбрана так, что в кадре отчетливо видны линии схода, устремляющиеся в глубину, к центральной точке. Прорезая плоскость снимка, они дают перспективный рисунок интерьера, изображение становится пространственным. Линии, направленные к центру картины, как бы ведут за собой глаз зрителя к центральной части композиции, вследствие чего здесь возникает акцент. Он усиливается ярким светлым тоном глубины кадра. Этот акцент имеет не столько смысловое, сколько изобразительное значение. Но если бы при съемке развертывалось какое-нибудь действие, то нажать кнопку затвора следовало бы в тот момент, когда центральная, кульминационная точка события совместилась с этой частью кадра, акцентированной линейным рисунком и светом."
Слизано мною с этой статьи:
http://www.schoolphotography.ru/library/photoskill/0...
Блог ЖЖ: http://MedvedevPhoto.livejournal.com/
(26#Алексей Яшкин):И это надо делать , по-возможности на таких вот хороших примерах. И деликатно, уважая мнение всех сторон. Так, как получилось в данном обсуждении.
Блог ЖЖ: http://MedvedevPhoto.livejournal.com/
Блог ЖЖ: http://MedvedevPhoto.livejournal.com/
http://fotoshop-onlajn.ru/
Опустим теорию композиции: теоретикам-практикам - дебаты, дилетантам (фоме и тимохе) - впечатления, пусть и субъективные
.. мое впечатление - ощущение растущей из бездны скалы, судя по трещинам вполне правдоподобно..
Предполагаю снимок сделан на Байкале? лед невероятно прозрачен.
Уважаемые господа (товарищи) фотографы.
Мое субъективное мнение - чем больше и чаще Вы будете нарушать эти самые законы, тем разностороннее будет ЭТОТ мир, увиденный Вашими глазами.
Владимиру спасибо, замечательное фото !!!
Блог ЖЖ: http://MedvedevPhoto.livejournal.com/
имхо в чем-то (6#Алексей Яшкин): прав, слишком категорично конечно, но автор не передал всей красоты того места, без оценки
Блог ЖЖ: http://MedvedevPhoto.livejournal.com/
Блог ЖЖ: http://MedvedevPhoto.livejournal.com/
Примите мои искренние поздравления с Днём Рождения!
Новых успехов!
Блог ЖЖ: http://MedvedevPhoto.livejournal.com/
Блог ЖЖ: http://MedvedevPhoto.livejournal.com/