Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Elada
 
Загрузка картинки...
 
Название работыElada
Авторarchi_spb
РазделПортрет
Дата добавления11.02.2019 02:23:05
Оригинальное изображениe684x1024, 238K(файл)
Рекомендовано1 раз - кем?
Добавлено в Избранное0 раз - кем?
Количество просмотров395
Рейтинг0.000 / 0.000
Оценки[0|0|0|3] / [0|0|0|0]
Комментарий автора:
Вторая вариация работы с фоном, для придания глубины кадра.
Тут некоторые непонятки возникли. Поэтому чуть разъясню. Вопрос у меня не в том, как оторвать модель от фона. Вопрос к меня в том, как придать глубины кадру, особенно если он был снят на нейтральном фоне. Или же ни как и надо просто уходить от фона?

Как всегда буду очень признателен за обратную связь, за отклик, совет, критику.
В особенности, если вам понравился кадр, так это оценку и рекомендацию. Так я смогу чаще делиться кадрами, мыслями и вопросами. ✌
Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • размещать фотографии в Галерее
  • комментировать фотографии
  • выставлять оценки за фотографии
  • подписываться на фотографии любимых авторов
только если Вы зарегистрированы

Зарегистрироваться
Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!

Комментарии (модерируются автором)
1. Евгений Фёдорович | 11.02.2019 03:14:27
Оригинальная работа. Очень доволен
2. Сергей 70 | 11.02.2019 07:25:34
Ничего не понял. От КАКОГО фона? Какая глубина, если фона не видно? Видно только модель и темноту сзади (если только между верхней губой и шеей? Шок ). К тому же и модель ИМХО далеко не самая удачная (отвлекают татухи и силикон). Это даже не критика, просто вопрос ни о чем.
Не в обиду автору.
Точность для Xerox-ov. Только мое вИдение.
3. Мосияш Сергей | 11.02.2019 07:26:16
Очень доволен Восклицание
4. archi_spb (Автор) | 11.02.2019 08:57:00
(2#Сергей 70): я не обижаюсь.
Вопрос: как придать глубины кадру?
Не оторвать модель от фона, не сделать модель более объёмной, там с объёмом более чем, а вопрос в том, как добавить глубины кадру? За счёт чего достигается глубина? Кроме как ГРИП и заднего плана (где есть тональная перспектива), можно ли добиться глубины, если за моделью однородный фон?
5. archi_spb (Автор) | 11.02.2019 09:02:07
Тут довольно агрессивный вариант обработки. Так как глубины не было, решил погрузить модель в темноту, чтоб выходила из неё.
Изначальный вариант обработки был такой. Фон плоский. По сути вопрос о фоне, глубине фона, имитация глубины.
Elada by Archi SPb, on Flickr
6. Сергей 70 | 11.02.2019 09:58:11
Думаю, более светлый, виньетированный (но не яркий) фон не отвлечет от модели, но придаст глубину. ИМХО.
Главное, учитывать цветовую тональность фона.
Точность для Xerox-ov. Только мое вИдение.
7. archi_spb (Автор) | 11.02.2019 10:27:30
(6#Сергей 70): спасибо. Тоже склоняюсь к этому. В следующей съёмке попробую
8. archi_spb (Автор) | 11.02.2019 10:31:14
(1#Евгений Фёдорович): даже не знаю как воспринимать, ваш комментарий в + или - .
Скользкий сет получился Очень доволен
9. Евгений Фёдорович | 12.02.2019 11:03:10
Воспринимать в +.
10. s5ff | 12.02.2019 23:15:00
уход от фронтального построения кадра, то есть снимать не в лоб, а под углом, даже небольшим, как на ранее выложенном снимке должен добавить глубины.

расположение рук, одежды не по краям модели, а вдоль ГРИП. И, наверное, даже с выходом из фокуса - тоже претензия на глубину.

не совсем понятно, почему целенаправленно рассматривается уход от контровой подсветки - это же едва ли не самый эффективный способ удалить фон и вырвать модель из плоскости. У местного гуру "николаича" (в транслите набирать) очень удачные есть примеры.

Свет это вообще, наше всё.
но это всё ИМХО, конечно. Я не узкий специалист, просто тоже интересуют технические моменты.
и ещё, это на личном опыте: случайный переход со штатного 50-ти миллиметрового объектива на средней руки телевик с переменным фокусным расстоянием (70-300 в моём случае) показал, что в случае с портретом есть практически неуловимая разница между 50-ю и 70-150-ю миллиметрами. В пользу более длинного варианта. К сожалению, до плотного изучения этого феномена ещё не дошли руки.

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

Статистика просмотров и оценок.

разделы галереи

Лучшие объективы
CANON EF 16-35 f/2.8L II USM
CANON EF 17-40 mm f/4 L USM
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
CANON EF 50 mm f/1.8 II
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM
CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
NIKON AF 85 mm f/1.8 D
NIKON AF-S 28-300 f/3.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S 55-300 f/4.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S DX 16-85 F/3.5-5.6 G VR
SAMYANG MF 8 f/3.5 Fisheye для Canon
SAMYANG MF 800 f/8.0 Mirror (T-mount)
SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM для Canon
SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM для Canon
SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANON
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC HSM для Nikon
SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM для Nikon
SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Canon
SIGMA AF 70-200 f/2.8 EX DG OS HSM для CANON
SIGMA AF 85 f/1.4 EX DG HSM для Canon
Статьи об объективах
Lensbabies: объективы для фотоимпрессионистов
Объективы Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM и 30mm F1.4 EX DC HSM. Полевой тест.
Популярные дискретные объективы для DSLR-камер. Обзор.
Объективы Sigma AF 18-50mm F2.8 EX DC и AF 18-125mm F3.5-5.6 DC с камерой Sony A100. Полевой тест.
Самые популярные штатные зум-объективы для DSLR-камер
Объективы Sigma для цифровых фотокамер
Как выбрать объектив? Базовый набор из трех объективов Sigma
Объектив Sigma AF 500mm F4.5 EX APO. Полевой тест.

Лучшие компактные фотоаппараты
CANON Digital IXUS 1000 HS коричневый
CANON Digital IXUS 130 черный
CANON PowerShot A3000 IS серебристый
CANON PowerShot D10 (подводный) синий/серебристый
CANON PowerShot S95
CASIO EXILIM EX-FH25
CASIO EXILIM Hi-Zoom EX-H15 черный
CASIO Exilim Hi-Zoom EX-H20G черный
FUJIFILM FinePix S200EXR чёрный
FUJIFILM Finepix F300EXR
FUJIFILM Finepix S1800
FUJIFILM Finepix S2500HD
NIKON Coolpix L110 черный
NIKON Coolpix P100 черный
NIKON Coolpix P7000 черный
NIKON Coolpix S8100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ45 черный
PANASONIC Lumix DMC-TZ10 черный
SIGMA DP-1X
Статьи о компактных фотоаппаратах
Компактные фотокамеры Casio. Обзор моделей 2010 года
Новые компактные фотокамеры Canon 2010 года. Модели A490, A495, A3000 IS, A3100 IS, Ixus 105, Ixus 130, Ixus 210 и SX210 IS.
Новые компактные фотокамеры Casio. Модели 2011 года
Обзор новых компактных камер Nikon. Осень 2009
Обзор новых компактных камер Nikon, модели 2010 года. Coolpix L21, L22, L110, S3000, S4000, S8000 и P100
Обзор компактных камер Casio – новинки второй половины 2010 года
Casio EX-G1 - компактная камера для экстремалов
Обзор новых компактных камер Panasonic – модели 2010 года. Panasonic Lumix FS10, FS11, FP1, FP2, FP3, FS30, FS33, FX66, ZX3, FT2, TZ8, TZ10
Как выбрать компактный цифровой фотоаппарат?
Обзор компактных фотокамер Canon. Модели осени 2009 г.
Sigma DP1: Маленький гигант
© Права на все работы, опубликованные в Галерее Клуба Foto.ru, принадлежат их авторам.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов