Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Владыка пня и высокомерие по обстоятельствам
Дети в ЧБ
 
Загрузка картинки...
 
Название работыВладыка пня и высокомерие по
обстоятельствам
СерияДети в ЧБ
АвторАлексей Яшкин
РазделДети
Дата добавления28.09.2020 00:01:20
Оригинальное изображениe1191x800, 374K(файл)
Рекомендовано2 раза - кем?
Добавлено в Избранное0 раз - кем?
Количество просмотров725
Рейтинг4.464 / 0.000
Оценки[0|1|1|7] / [0|0|0|0]

Использованная техника:

  • Камера (боди) - Canon EOS 5D Mark II
  • Объектив - Canon EF 24-105 f/4L IS USM

Комментарий автора:
Друзья, что бы сразу ввести вас в курс дела, предлагаю заглянуть на мою страницу с работой "Владыка пня" photo ID: 2201662 и все сразу станет понятно, о чем идет речь. Это Данила, мой давнишний герой фотоповестей. Снимок сделан 18 августа 2013 года. Он с ребятами купался на речке, я в это время тоже загорал на берегу. На мое предложение пофоткаться, он полез на этот здоровенный пень, где я его и сфотографировал. На снимке видно, что еще не просохли его шорты от воды. Его проявленная инициатива оказалась заразительной для его друга, который тоже изъявил желание запечатлеть себя для истории. Его фотография тоже где то есть на моих страницах. Если кому будет интересно, поделюсь ссылкой.
Что касается фотографии, то на контровом свете неба фотоаппарат обманулся и выдал мне исходник с затемненным лицом. Таким образом пришлось опять заняться исправлением световых данных в фотошопе. Пересвеченное небо и затемненное лицо. Друзья, я в начале провожу коррекцию в цвете, добиваюсь осветления, инструментом Match Color, кожи и придаю небольшую тоновую контрастность. Потому что при переводе в монохром проявится объемность в полутонах. При фотографировании мной была допущена ошибка кадрирования и низ кадра почти упирался в его левую стопу. Если не придираться, то вполне могло бы сойти и так, но у меня под рукой был другой кадр с достаточным низом, который я и использовал. При переводе в монохром создаю несколько слоев и на каждом слое применяю различные приемы конвертации. На нижнем слое добиваюсь резкого и контрастного монохрома. на верхних используя другие операции создаю ровный и мягкий монохром. Далее компилирую в слоях, выделяя те или иные части кадра, которые на мой взгляд должны выглядеть объемно при этом важно, что бы эти переходы были плавными без резких очертаний. После завершения этих процедур, таким же образом в слоях применяю уровни в трех каналах и придаю тоновую гамму, которая как мне кажется настраивает на психологическое восприятие. Здесь важно понимать, что лучше всего выделить или какую цель преследует автор. Если добавить больше красного, работа становится более теплой. Если добавить немного зеленого появляется успокаивающее воздействие, если усилить синий работа получает холодный и серьезный тембр. Я применяю каждого в небольших процентных соотношениях, к этой синего использовал немного больше. Признаюсь честно, конвертировать сразу в монохром мне не удалось, пришлось повозиться, так как возникали и другие проблемы. Завершение обработки и сохранение для Web я описал ранее в других работах.
Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • размещать фотографии в Галерее
  • комментировать фотографии
  • выставлять оценки за фотографии
  • подписываться на фотографии любимых авторов
только если Вы зарегистрированы

Зарегистрироваться
Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!

Комментарии (модерируются автором)
1. бушульме | 28.09.2020 00:03:42
Очень доволен Мне сверху видно всё... cool
2. TIUKAN | 28.09.2020 00:15:22
cool cool cool
3. BoNik | 28.09.2020 08:50:44
Очень доволен Восклицание
4. Григорий Гончаров | 28.09.2020 13:13:12
Алексей, если "фотоаппарат обманулся и выдал мне исходник с затемненным лицом", то это фактически значит, что Вы не попали в свет. То есть, не увидели его при съемке.
Фотографирую девушек за "помыть посуду", "убраться в квартире"... интим и деньги не предлагать.
5. Shhaman | 28.09.2020 14:57:27
Что касается фотографии, то на контровом свете неба фотоаппарат обманулся и выдал мне исходник с затемненным лицом. Добрый день, Алексей. Пишу исключительно по существу, как вы и просили.
Есть такое понятие как "фотографическая широта" или для цифровых камер "динамический диапазон". Надеюсь вы знаете, что это такое. Фотограф обязан контролировать этот важнейший параметр. Конечно при съемке репортажа или жанра такое не всегда возможно, но в постановочных снимках, следить за этим параметром это правило, для опытного фотографа. Если же фотографическая широта сцены больше того, что может "влезть" в камеру, то есть целый ряд приемов, как уменьшить контрастность сцены, до нормальной. Проделав это до съемки, не придется тратить время на излишнюю обработку.
Одно из простых решений, это подсветка теней. Это можно сделать с помощью отражателя или накамерной вспышки. Но так же можно использовать подручные средства, фонарик от телефона, лист бумаги, использовать отраженный свет( например от соседних зданий).
Алексей, я вам очень рекомендую ознакомиться с этой темой и в будущем вы не будите попадать в такие ситуации.
С уважением.
Все, что меня не убивает,
делает меня сильнее.

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

Статистика просмотров и оценок.

разделы галереи

Лучшие объективы
CANON EF 16-35 f/2.8L II USM
CANON EF 17-40 mm f/4 L USM
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
CANON EF 50 mm f/1.8 II
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM
CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
NIKON AF 85 mm f/1.8 D
NIKON AF-S 28-300 f/3.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S 55-300 f/4.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S DX 16-85 F/3.5-5.6 G VR
SAMYANG MF 8 f/3.5 Fisheye для Canon
SAMYANG MF 800 f/8.0 Mirror (T-mount)
SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM для Canon
SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM для Canon
SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANON
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC HSM для Nikon
SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM для Nikon
SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Canon
SIGMA AF 70-200 f/2.8 EX DG OS HSM для CANON
SIGMA AF 85 f/1.4 EX DG HSM для Canon
Статьи об объективах
Как выбрать объектив? Базовый набор из трех объективов Sigma
Объективы Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM и 30mm F1.4 EX DC HSM. Полевой тест.
Lensbabies: объективы для фотоимпрессионистов
Объективы Sigma AF 18-50mm F2.8 EX DC и AF 18-125mm F3.5-5.6 DC с камерой Sony A100. Полевой тест.
Объектив Sigma AF 500mm F4.5 EX APO. Полевой тест.
Объективы Sigma для цифровых фотокамер
Самые популярные штатные зум-объективы для DSLR-камер
Популярные дискретные объективы для DSLR-камер. Обзор.
© Права на все работы, опубликованные в Галерее Клуба Foto.ru, принадлежат их авторам.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов