Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
УХАЖЕР 2
 
Загрузка картинки...
Лучшая работа за день по рекомендациям
8 Мая 2006
 
Название работыУХАЖЕР 2
АвторValery Moseykin
РазделФотоОхота
Дата добавления08.05.2006 22:54:04
Оригинальное изображениe700x532, 236K(файл)
Рекомендовано66 раз - кем?
Добавлено в Избранное6 раз - кем?
Количество просмотров3374
Рейтинг5.000 / 0.000
Оценки[0|0|0|29] / [0|0|0|0]
Комментарий автора:
Удалил ранее выставленный снимок для того, что бы выставить менее сжатую и размытую (и, соответственно, более качественную версию). Приношу извинения за утрату вынесенных рекомендаций и, особенно, уже начатого диалога. Ну, да ничего страшного, зато качество этой картинки выше.

На ней журавль красавка предлагает своей избраннице крыло и сердце. Птицы как люди!
Республика Алтай. Фотографии выполнялись компакт-камерой Sony F717 с расстояния около 3 метров методом фотопастьбы.
Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • размещать фотографии в Галерее
  • комментировать фотографии
  • выставлять оценки за фотографии
  • подписываться на фотографии любимых авторов
только если Вы зарегистрированы

Зарегистрироваться
Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!

Комментарии
1. Kogan Vladimir | 08.05.2006 22:58:14
Zdorovo !
2. Valery Moseykin (Автор) | 08.05.2006 22:58:57
Вообще, как здесь кто-то очень верно заметил, журавль самец очень смахивает на базарного барыгу, предлагающего покупателям товар из-под полы. Но должно же в этой жизни быть место романтике!!! Еще раз приношу извинения по поводу пропажи Ваших оценок и рекомендаций Очень доволен Очень доволен Очень доволен
3. ANATOLI | 08.05.2006 23:00:31
ЗдОрово! super tongue717 .. рек
4. OFFscreen | 08.05.2006 23:15:39
Какой, это интересно, товар?
5. Vladimirovna | 08.05.2006 23:16:43
Удивительное дело! Улыбка Такое ощущение, что ЗП специально сделали для усиления романтики. Улыбка Ухаживает ведь, значит ВСЕ должно быть красиво!
6. genlady | 08.05.2006 23:55:53
Кадр из мультфильма. Очень доволен Красиво!
7. Nebuchadnezzar [e-mail] (Гость)| 09.05.2006 00:07:13
Вот куда надо ездить птыц фотографировать, товарищи!

Рек.
8. MayDay | 09.05.2006 00:40:05
Еще раз реклмендую Улыбка
а что за метод съемки такой?
Запечатлей мгновенье и жизнь в нем будет длиться вечно... http://zvjagincev.fotopage.ru
9. Valery Moseykin (Автор) | 09.05.2006 01:34:38
8. MayDay |
Метод этот старый и проверенный многими поколениями профессиональных фотографов-анималистов. Называется - фотопастьба.

Суть его в том, что фотограф в течение длительного времени, постепенно приближается к животному, постоянно находясь у него на виду. Самое важное здесь - не напугать животное, которое не должно воспринимать фотоохотника как преследователя. Обычно после какого-то момента даже очень осторожные дикие животные перестают обращать на фотографа внимание. Огромное значение здесь имеют личный опыт и, конечно же, терпение. Для того, что бы приблизиться к этим журавлям на три метра мне потребовалось полных три дня (ночевал там же). Вроде бы долго! Но можно потратить три дня и получить возможность снимать этих птиц так, как заблагорассудится, например, широкоугольником и со вспышкой. А можно урывками по два часа в течение многих лет гоняться за тем же самым животным с телеобъективом и получать при этом сомнительные результаты. Какой из методов предпочтительнее, каждый для себя решает сам, в зависимости от своих возможностей и своего характера Улыбка
10. Osipov Sergey [Модератор] | 09.05.2006 02:49:28
(7#Nebuchadnezzar): Вот-вот! Как говорил один мой знакомый рыбак, рыба хорошо ловится преимущественно в тех водоемах, где она есть! Подмигивание Очень доволен Очень доволен
SO
11. Evgeny Kotelevsky | 09.05.2006 06:58:11
Такие кадры можно рекомендовать неоднократно. Ещё раз рек. Очень доволен
Не делай себе кумира... - не поклоняйся ему и не служи ему...
12. Александр Ильин | 09.05.2006 07:00:21
Красиво, прямо просится на плакат. Рек Улыбка
13. Leon Ortlieb | 09.05.2006 12:43:22
Я видел этот кадр раньше, но не участвовал в обсуждении (Еще не был в клубе). Фото класс! Я всегда был за, если только возможно, показывать животное в естественных условиях обитания. Конечно супер виден биотоп животного. (хотелось бы еще и макушку дерева слева вверху увидеть, но это так, чтоб фото на 110 % потянуло. Но мечтать не вредно... Вредно не мечтать!)
А про фотопастьбу.... Как это происходит, пожалуста по подробнее...
Вы ходите кругами сначала за 300 м, потом делаете вид, что они вас не интересуют, потом, 200м, 100м.... Ну а как 3 м?
Ладно.... Расскажите пожалуста как до 10 м, и нам уже хватит!
То есть дрессировка покруче чем у Дурова! На воле! Очевидное- невероятное!
15. livon5 | 09.05.2006 13:58:06
Пробовал этод метод пока не получается,лучше выходит когда сидишь и ждешь авось подойдут поближе,иногда везет и подходят.снимок отличный.
16. Valery Moseykin (Автор) | 09.05.2006 15:24:47
(14#Vladimirovna):
Спасибо. И правда, удобнее.

(13#Leon Ortlieb):
Тогда был похожий (из этой же серии), но другой кадр. А этот остался в архиве. Вчера вечером "чистил" архивы (в компе мало места), так он мне даже больше понравился - на нем самец более фотогенично тянет крыло, да и свои шеи на нем птицы больше топорщат...

Фотопастьба возможна только в тех случаях, когда животные "привязаны" к какому-то определенному месту. Это может быть их гнездовый или токовой участки или же, любимое место для кормежки. Главное - их не пугать!!! Для этого нужно хорошо чуствовать предельную границу на которое животное еще подпускает, но уже готово дать деру. На этой границе и следует разворачивать "спектакль". Его принцип основан на том, что за тысячелетия существования бок о бок с человеком, животные изучили его гораздо лучше, чем он их. И они готовы мириться с его близким присутствием если это не влечет риск для их собственной жизни или для жизни их потомства. Поэтому обычно я стараюсь демонстрировать животным, что до них (или до их гнезда) мне никакого дела и я озабочен только собственными проблемами. Идеальный случай - устроить полевой лагерь недалеко от фотографируемых животных. Все то время, пока я занимаюсь своими повседневными делами, животные не заметно, но всегда очень внимательно за мной наблюдают, пытаясь оценить степень реальности опасности. При этом вести себя следует совершенно открыто, не проявляя к животному видимый интерес. Как только граница вспугивания начинает сокращаться, я тут же (как бы случайно) придвигаюсь ближе, постоянно держа животных "на взводе". Если при этом все же допускается ошибка и животное пугается, то приходится отступать на исходную и начинать все с самого сначала. Если все делается правильно, то после какого-то момента животное перестает боятся фотографа вообще - оно перестает воспринимать его как хищника и к ним можно начинать приближаться уже вплотную. Иногда настолько, что их удается даже погладить (так, например, в прошлом году до колпиц, зеленых щурок и сизоворонок я мог дотрагиваться руками). С т.н. "умными" птицами - журавлями, гусями, вороном и т.п., которые способны различать конкретных людей в лицо, "договариваться" проще. Хуже с "лупыми" видами, например, с дрофами (при виде человека, идущего в километре от них, у дроф начинается такое сильное сердцебиение, что его слышно с расстояния в 5-7 метров. Не шучу!). Здесь приходится прибегать к элементарной маскировке благодаря которой эти птицы могли бы отличать фотографа от других людей.

Допускаю, что многие вещи здесь срабатывают на подсознательном уровне, т.е. как раз на том "языке", который наблюдательные дикие животные понимают особенно хорошо. Здесь мне очень помогает дистанционная съемка. Установив где-либо свою камеру, все мое дальнейшее внимание бывает непроизвольно приковано именно к ней (а вовсе не к птицам и не к их гнезду), что очень наблюдательные птицы хорошо понимают. Если же начать птицу скрадывать, то она очень напугается.

Отдельный аспект - фотосъемка в зарубежных национальных парках. Роль дрессировщиков в таких парках, выполняют не сами фотографы, а высокопрофессиональные биологи, работа которых для обычных туристов-фотографов обычно остается "за кадром". Моя мечта - сделать хотя бы один такой парк в России. А то за державу обидно - заповедников в России сотни и среди нет ни одного, где бы посетители могли без особых проблем общаться с дикими животными. А ведь сделать это совсем не трудно!

(15#livon5):
Полагаю, что вся проблема в отсутсвии у Вас терпения или времени...
И не все животные приучаются одинаково легко - поведение животных даже одного вида очень различается. Огромное значение имеют также место и время. - есть периоды, когда животные легче идут на контакт. Очень важно учитывать реакцию и других животных (например, других птиц), которые могут воздействовать на объект фотографирования успокаивающе или же- совершенно наоборот!
17. Leon Ortlieb | 09.05.2006 16:33:51
Спасибо большое. Я замечал кое-что подобное. Например: если идешь напрямую к птице-улетит, если идешь как бы мимо, так сказать задеваешь по касательной невидимый круг куда не подпустит птица, есть еще шанс подойти ближе. Но я малость не догнал. Когда-то все же приходит время не только ходить, но и фотографировать. Приходится поворачиваться лицом к птице и фотографировать. И ваше пристальное внимание не волнует птиц? Судя по снимку еще и танцуют!
18. Valery Moseykin (Автор) | 09.05.2006 18:47:03
(17#Leon Ortlieb):
В начале "процесса" приручения птицы очень осторожны. Поверив в то, что фотограф не пытается их преследовать, они пытаются незаметно начать делать то, что делали до появления фотографа. В последующие часы их уверенность в никчемности фотографа постоянно крепнет. Спустя какое-то время "грань отчуждения" начинает стремительно сокращаться и иногда исчезает полностью. После этого рядом с птицей можно петь, плясать, фотографировать - практически ко всем действиям фотографа птицы будут оставаться совершенно равнодушными (мол, мало ли на свете безобидных придурков... каждому внимание уделять, себе дороже) Очень доволен Очень доволен Очень доволен
19. Науменко Дмитрий | 09.05.2006 19:01:02
Восклицание
20. Сергей_С | 09.05.2006 20:12:16
Очень доволен
Если на зеркало не пенять, жить будет трудно...
21. Мельник Константин | 09.05.2006 20:22:58
Восклицание Подмигивание
22. Ольга Завьялова | 09.05.2006 23:39:48
Ох, как здорово!!! А крыло и сердце... Спасибо Вам за огромное удовольствие от просмотра!!!
23. Bartashov Igor --ex I.M.-- | 09.05.2006 23:49:28
Огромное спасибо за комментарий!! Я сейчас пробую нечто подобное на паре больших веретенников. Посмотрим что получится, увы, но больше часов 6 подряд за каждый из двух выходных дней проводить не могу (так уже две пары выходных), но, по ощущениям сейчас куда лучше, метров на 15 подхожу совершенно спокойно, в то время как "до знакомства" взлетали метров с 50! Улыбка

А по фотографии - мне кажется предыдущая была не хуже!Подмигивание
24. Leon Ortlieb | 10.05.2006 01:17:58
Спасибо большое. То безусловно очень интересно.
Но найду ли три дня времени в этой стрессовой системе , хм,.... Маловероятно...
25. Gris | 10.05.2006 10:15:34
Отличный кадр!
26. Arzamas | 10.05.2006 11:36:01
Остается только восхищяться и удивляться, сколько красоты в мире птиц. Спасибо.
Чувство кадра, как музыкальный слух (либо есть, либо нет)
27. ShtirL | 10.05.2006 12:29:36
Кстати про движение "мимо" цели - это точно. Всегда лучше двигаться чуть по касательной. Часто идет толпа студетнов, все громко общаются, а ты идещь чуть сзади и видишь, что та птичка, что два дня назад тебя не подпускала - у них вылетает уже практически из-под ног. Они на неё внимания не обращают и она...
28. Бендер Задунайский | 10.05.2006 12:38:31
Отличные пояснения к абалденному снимку Восклицание
С уважением, Васильев Андрей
29. Дмитрий Дорофеев | 10.05.2006 13:46:17
Отличный снимок и исключительно интересные комментарии.
30. Black Raven | 10.05.2006 18:27:50
Отличный снимок, спасибо за расказ по технике съеики.
31. Konst_antin | 11.05.2006 00:28:16
Прекрасные коментарии. Спасибо.
32. AKS | 11.05.2006 03:22:56
Мечта фотохотника - снять объект широкоугольником или хотя бы полтинником. Очень доволен И Вы её осуществили. Снимаю шляпу перед таким искусством долготерпения. Красотища-то какая!
33. VasikO | 11.05.2006 08:24:04
Снимаю шляпу Очень доволен Очень доволен Очень доволен Жаль нет такого смайлика Очень доволен Снимок великолепный, и за пояснения спасибо Очень доволен
34. Забугин Вячеслав | 11.05.2006 12:37:19
Читаю Ваши комментарии, и никак не могу поверить в реальность написанного. Нет, не доверяю, а просто кажется за пределом возможного. Диких красавок и с 3 метров? Это, наверно происходит, потому, что у самого так не получается. Восклицание
35. Виктор Тяхт | 11.05.2006 15:42:47
Чуть не пропустил, что кадр поменялся. Правда, тоже не заметил разницы. Всё-таки вебовское качество далеко от полиграфии. Здесь часто только автору видно, что могло бы быть лучше.
К обсуждаемому вопросу о пастьбе есть такие наблюдения на примере мелких птиц. Вот сидел в засаде на дубоноса у кормушек, на остальных особого внимания не обращая. Так скоро чечетки в буквальном смысле слова ходили у меня по ногам.
На дятлов и поползней на даче уже внимания не обращаю. Они отвечают тем же. Поэтому БПД какой-нибудь может запросто подлететь незванным и заняться своим делом метрах в двух.

А кадр отличный, повторюсь. Жалко только информации с предыдущего обсуждения - там про то было, до какой станции доехать на Алтае, и в какую сторону пойти, чтобы красавки роились вокруг, и оставалось бы только три дня шашлычком побаловаться до фотосессии.
36. Pin | 13.05.2006 02:10:30
Потрясный кадр! Обалдевший Восклицание
37. Кэтлин | 17.05.2006 00:04:46
(18#Valery Moseykin): Хохот Хохот Хохот
Супер!
Кадр просто сказка!
Забираю себе, спасибочки! Подмигивание rotate rotate rotate rotate
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому...
38. Змея | 15.09.2006 15:28:08
Такие красавцы , да еще на таком фоне! Восклицание Восклицание Очень доволен
39. АлександрS | 21.04.2010 19:08:21
super super super

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

Статистика просмотров и оценок.

разделы галереи

Лучшие зеркальные фотокамеры
CANON EOS 1000D kit EF-S 18-55
CANON EOS 500D kit 18-55 IS
CANON EOS 500D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-55 IS
CANON EOS 5D Mark II body
CANON EOS 5D Mark II kit EF 24-105
CANON EOS 60D Body
CANON EOS 60D KIT 17-85
CANON EOS 7D body
CANON EOS 7D kit EF-S 15-85 IS
NIKON D300s body
NIKON D3100 KIT 18-55 VR
NIKON D5000 kit AF-S 18-55 DX VR
NIKON D700 body
NIKON D90 kit 18-105 VR
SONY Alpha DSLR-A580L Kit 18-55
SONY DSLR-A230Y (18-55+55-200)
SONY SLT-A33l (kit 18-55)
Статьи о зеркальных фотокамерах
Canon EOS 550D. Обзор ключевых особенностей и характеристик
Новая профессиональная репортажная DSLR-камера Nikon D3s
Новые зеркальные фотокамеры Sony Alpha: A500, А550, A850
Canon EOS-1D Mark IV: профессиональная репортажная камера нового поколения
Sony DSLR-A450: обзор основных характеристик

Лучшие объективы
CANON EF 16-35 f/2.8L II USM
CANON EF 17-40 mm f/4 L USM
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
CANON EF 50 mm f/1.8 II
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM
CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
NIKON AF 85 mm f/1.8 D
NIKON AF-S 28-300 f/3.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S 55-300 f/4.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S DX 16-85 F/3.5-5.6 G VR
SAMYANG MF 8 f/3.5 Fisheye для Canon
SAMYANG MF 800 f/8.0 Mirror (T-mount)
SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM для Canon
SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM для Canon
SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANON
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC HSM для Nikon
SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM для Nikon
SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Canon
SIGMA AF 70-200 f/2.8 EX DG OS HSM для CANON
SIGMA AF 85 f/1.4 EX DG HSM для Canon
Статьи об объективах
Lensbabies: объективы для фотоимпрессионистов
Самые популярные штатные зум-объективы для DSLR-камер
Объективы Sigma для цифровых фотокамер
Объектив Sigma AF 500mm F4.5 EX APO. Полевой тест.
Объективы Sigma AF 18-50mm F2.8 EX DC и AF 18-125mm F3.5-5.6 DC с камерой Sony A100. Полевой тест.
Как выбрать объектив? Базовый набор из трех объективов Sigma
Популярные дискретные объективы для DSLR-камер. Обзор.
Объективы Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM и 30mm F1.4 EX DC HSM. Полевой тест.

Лучшие компактные фотоаппараты
CANON Digital IXUS 1000 HS коричневый
CANON Digital IXUS 130 черный
CANON PowerShot A3000 IS серебристый
CANON PowerShot D10 (подводный) синий/серебристый
CANON PowerShot S95
CASIO EXILIM EX-FH25
CASIO EXILIM Hi-Zoom EX-H15 черный
CASIO Exilim Hi-Zoom EX-H20G черный
FUJIFILM FinePix S200EXR чёрный
FUJIFILM Finepix F300EXR
FUJIFILM Finepix S1800
FUJIFILM Finepix S2500HD
NIKON Coolpix L110 черный
NIKON Coolpix P100 черный
NIKON Coolpix P7000 черный
NIKON Coolpix S8100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ45 черный
PANASONIC Lumix DMC-TZ10 черный
SIGMA DP-1X
Статьи о компактных фотоаппаратах
Sigma DP1: Маленький гигант
Обзор компактных камер Casio – новинки второй половины 2010 года
Обзор компактных фотокамер Canon. Модели осени 2009 г.
Обзор новых компактных камер Nikon. Осень 2009
Обзор новых компактных камер Nikon, модели 2010 года. Coolpix L21, L22, L110, S3000, S4000, S8000 и P100
Новые компактные фотокамеры Casio. Модели 2011 года
Casio EX-G1 - компактная камера для экстремалов
Компактные фотокамеры Casio. Обзор моделей 2010 года
Обзор новых компактных камер Panasonic – модели 2010 года. Panasonic Lumix FS10, FS11, FP1, FP2, FP3, FS30, FS33, FX66, ZX3, FT2, TZ8, TZ10
Как выбрать компактный цифровой фотоаппарат?
Новые компактные фотокамеры Canon 2010 года. Модели A490, A495, A3000 IS, A3100 IS, Ixus 105, Ixus 130, Ixus 210 и SX210 IS.
© Права на все работы, опубликованные в Галерее Клуба Foto.ru, принадлежат их авторам.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов