Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
**
 
Загрузка картинки...
 
Название работы**
АвторВасилиск
РазделПрирода
Дата добавления11.09.2006 05:16:29
Оригинальное изображениe900x633, 101K(файл)
Рекомендовано7 раз - кем?
Добавлено в Избранное0 раз - кем?
Количество просмотров353
Рейтинг0.000 / 0.000
Оценки[0|0|0|0] / [0|0|0|0]

Использованная техника:

  • Камера (боди) - Canon 300D
  • Объектив - EF-S 18-55

Комментарий автора:
Цветная версия предыдущей моей работы. Интерсно что больше понравилось чб или цветная?
Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • размещать фотографии в Галерее
  • комментировать фотографии
  • выставлять оценки за фотографии
  • подписываться на фотографии любимых авторов
только если Вы зарегистрированы

Зарегистрироваться
Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!

Комментарии
1. Эдуардо | 11.09.2006 05:34:35
Оба варианта, как говорится, самодостаточны. Хотя цвет (в этом конкретно кадре) играет важную роль. Фактически трехцветная картина, почти без оттенков, но каково сочетание этих трех цветов! На ч/б в первую очередь в глаза бросается аналогия неба (облаков) и колосьев. На цветном это почти незаметно.
2. NataliyaK | 11.09.2006 08:06:49
ИМХО, безусловно, лучше цветной вариант. Я в предыдущей работе писала - мне не нравилось распределение "веса" снимка. Вот теперь лес не мешает, не давит, не лезет на передний план. Все устаканилось и встало на место. И небо и колосья и лес - все на месте и ничто ничему не мешает, а гармонично сочетаются.
3. genlady | 11.09.2006 08:07:21
Очень доволен нравится
4. Василиск (Автор) | 11.09.2006 08:34:50
(1#Эдуардо): Спасибо за мнение, но мне кажется, что работа содержит огромное количесвто оттенков Улыбка - помотрите на рожь от темно коричневого через золотой к бледно желтому, а небо от синего до голубого. Листва деревьев действительно немного оттенков имет, но это из-за сильного сжатия.

(2#NataliyaK): Наташ, привет. Я так и думал, что тебе больше понравится именно цветной вариант. И причину я вижу прежде всего в разнице идеалогий чб и цветной фотографии. Сужу по себе. Данную работу в цветном варианте я воспринимаю прежде всего как цветовые пятна и уже после начинаю всматриваться в детали и полутона, а на чб первым что бросается в глаза, этол детали - перья облаков, колосья и лишь потом переходишь к восприятию полутонов и всей композиции. Не маловажно, что мы привыкли видеть мир цветным. В любом случаи я рад, что тебе понравилась работа. Мне самому в цветном варианте нравится именно цветовой переход от синего через розовый к желтому, а лес только подчеркивает нежность цвета и создает объем.

(3#genlady):Спасибо. Обязательно зайду.
5. LizardKing | 11.09.2006 08:38:41
ЧБ больше понравилось...
Когда я был младше, я не знал, что может быть так... http://lizard.zelcom.ru Welcome!
6. Эдуардо | 11.09.2006 08:41:09
=4= Что касается оттенков - конечно. Согласен. Но я-то имел в виду три основных тона - поле, небо, лес. Мне такая цветовая лаконичность очень понравилась. Я не считаю это недостатком цветного кадра.
7. NataliyaK | 11.09.2006 09:46:56
Э нет... дело не идеологии... дело в тональности. В этой карточке присутсвует ненавязчивый и очень нужный красноватый оттенок. Получилось объединяющее снимок тональное единство. Уж на что я изо всех сил стараюсь забыть уроки М.И. (ну мешают они мне!), но иногда понимаешь, что в "школе" была своя правда. Очень доволен
8. СветЛана | 11.09.2006 10:23:44
в целом - очень приятный снимок, но не пойму почему здесь [КАДР] розовит?
и еще, мне кажется, что если бы на ПП выделить акцентно один колосок - показать его более четко и крупно - картинка вышла бы более гармоничной
9. Василиск (Автор) | 11.09.2006 10:47:53
(5#LizardKing):Мне тоже, потому и выставил сначало чб Улыбка

(7#NataliyaK):Я честно говоря, про объединяющий тон не подумал, а ты заметила, молодец, почему же говоришь, что уроки М.И. мешают?

(8#СветЛана): Потому что утро, сухо, достаточно пыльно, и почва в том районе имеет чуть заметный оттенок в красный (не чернозем у нас), может еще какой фактор есть. По поводу колоска, честно я пытался, может не очень получилось, почти по центру на фоне леса и если спускаться по стебельку, то наткнешься на еще зеленый колосок, только здесь достаточно плохо видно, что он зеленый Подмигивание я ведь снимал именно под чб вариант. Спасибо за коментарий.
10. СветЛана | 11.09.2006 15:25:50
(9#Василиск): интересно, а я было подумала, что это солнечный рефлекс - типа зари Очень смущенный
зеленый колосок вот здесь [КАДР]? да? но его плохо видно, к сожалению Расстройство
ЗЫ
в цвете, имхо, интереснее
11. Сергей Сумароков | 11.09.2006 18:24:28
Плюс к последнему варианту
семь футов под килем !
12. Svetlana Mihailova | 11.09.2006 22:44:53
Мне оба варианта нравятся. На этом еще добавилась информация о времени дня. Очень похоже на вечерний снимок, перед заходом солнца. Улыбка
13. Василиск (Автор) | 12.09.2006 04:46:00
(10#СветЛана): Честно, я этот колосок заметил только при обработке Улыбка, когда снимал, абсолютно не заметен был.

(11#Сергей Сумароков): Подмигивание

(12#Svetlana Mihailova): Интересно, правда. Нас в фотошколе учили, что восход розовый, а закат желто-оранжевый. С тех пор я набираю личную статистику и могу сказать, что в жизнь не часто совпадает с теорией и причин тому много, это и погода и смог и чертезнает что еще, но что действительно я пока не видел, так это розового заката. Наверное потому, что они более насыщены цветом и становятся красными.
14. Elena Florinskaya | 13.09.2006 02:42:14
Как ни странно звучит, но ч/б мне не понравился композиционно. Там темные пятна деревьев образовывали какую-то примитивную симметрию и мешали. А здесь все на своих местах.
Дмитрий, я думаю, Вы лучше сможете объяснить это впечатление теоретически. Я не могу объяснить, я просто ТАК вижу.
15. Василиск (Автор) | 13.09.2006 08:08:59
(14#Elena Florinskaya):Спасибо за мнение. Теория- это оправдание авторского замысла, который не понятен зрителю Улыбка
Я понял, что большинству зрителей не нравится почти не проработанный лес, это можно решить, по крайней мере попытаться.
16. Elena Florinskaya | 13.09.2006 19:38:31
(13#Василиск): У нас часто бывают пурпурно-розовые закаты. Специально сейчас выложила - посмотреть.
[IMAGE NOT FOUND 693952]

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

Статистика просмотров и оценок.

разделы галереи

Лучшие объективы
CANON EF 16-35 f/2.8L II USM
CANON EF 17-40 mm f/4 L USM
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
CANON EF 50 mm f/1.8 II
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM
CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
NIKON AF 85 mm f/1.8 D
NIKON AF-S 28-300 f/3.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S 55-300 f/4.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S DX 16-85 F/3.5-5.6 G VR
SAMYANG MF 8 f/3.5 Fisheye для Canon
SAMYANG MF 800 f/8.0 Mirror (T-mount)
SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM для Canon
SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM для Canon
SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANON
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC HSM для Nikon
SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM для Nikon
SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Canon
SIGMA AF 70-200 f/2.8 EX DG OS HSM для CANON
SIGMA AF 85 f/1.4 EX DG HSM для Canon
Статьи об объективах
Объективы Sigma для цифровых фотокамер
Популярные дискретные объективы для DSLR-камер. Обзор.
Объективы Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM и 30mm F1.4 EX DC HSM. Полевой тест.
Как выбрать объектив? Базовый набор из трех объективов Sigma
Объективы Sigma AF 18-50mm F2.8 EX DC и AF 18-125mm F3.5-5.6 DC с камерой Sony A100. Полевой тест.
Объектив Sigma AF 500mm F4.5 EX APO. Полевой тест.
Самые популярные штатные зум-объективы для DSLR-камер
Lensbabies: объективы для фотоимпрессионистов

Лучшие зеркальные фотокамеры
CANON EOS 1000D kit EF-S 18-55
CANON EOS 500D kit 18-55 IS
CANON EOS 500D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-55 IS
CANON EOS 5D Mark II body
CANON EOS 5D Mark II kit EF 24-105
CANON EOS 60D Body
CANON EOS 60D KIT 17-85
CANON EOS 7D body
CANON EOS 7D kit EF-S 15-85 IS
NIKON D300s body
NIKON D3100 KIT 18-55 VR
NIKON D5000 kit AF-S 18-55 DX VR
NIKON D700 body
NIKON D90 kit 18-105 VR
SONY Alpha DSLR-A580L Kit 18-55
SONY DSLR-A230Y (18-55+55-200)
SONY SLT-A33l (kit 18-55)
Статьи о зеркальных фотокамерах
Sony DSLR-A450: обзор основных характеристик
Canon EOS-1D Mark IV: профессиональная репортажная камера нового поколения
Canon EOS 550D. Обзор ключевых особенностей и характеристик
Новые зеркальные фотокамеры Sony Alpha: A500, А550, A850
Новая профессиональная репортажная DSLR-камера Nikon D3s
© Права на все работы, опубликованные в Галерее Клуба Foto.ru, принадлежат их авторам.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов