Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
СССС - Сухая, Старая, Седая Сосна
Карельский альбом 2008
 
Загрузка картинки...
 
Название работыСССС - Сухая, Старая, Седая Сосна
СерияКарельский альбом 2008
АвторBlackRed
РазделПрирода. Пейзаж.
Дата добавления04.06.2008 00:04:42
Оригинальное изображениe900x607, 298K(файл)
Рекомендовано22 раза - кем?
Добавлено в Избранное0 раз - кем?
Количество просмотров1119
Рейтинг4.711 / 0.000
Оценки[0|1|1|15] / [0|0|0|0]

Использованная техника:

  • Камера (боди) - Canon EOS 5D (была)
  • Объектив - Canon EF 16-35mm f/2.8L USM

Комментарий автора:
28 mm, F13.0, 1/100, ISO=100
---
Координаты снимка: http://www.panoramio.com/photo/10882369
Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • размещать фотографии в Галерее
  • комментировать фотографии
  • выставлять оценки за фотографии
  • подписываться на фотографии любимых авторов
только если Вы зарегистрированы

Зарегистрироваться
Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!

Комментарии (модерируются автором)
1. Баевский Михаил | 04.06.2008 00:08:23
Очень доволен
2. Конных Павел | 04.06.2008 00:13:13
Очень доволен
3. Tom Tom | 04.06.2008 01:18:20
Приятная работа!!!
4. Боев Денис | 04.06.2008 01:20:34
Очень доволен
5. Sunny_ | 04.06.2008 03:26:26
Улыбка
У входа в рай мне продали бахилы.
В. Вишневский
6. Ozh | 04.06.2008 07:25:51
ПППП посмотрел... понравилось... пригляделся... подписался
7. Picha | 04.06.2008 08:06:05
Красиво!
8. Old Crocodile | 04.06.2008 08:54:35
Нравится кадр! Название - атас!super щасливый пляс Пятирек
9. s.stranger | 04.06.2008 10:30:19
Нравится.
10. Igor Pasternak | 04.06.2008 10:33:15
Рябину нужно было снимать было бы СССР Очень доволен Красиво
11. Ольга Крицак | 04.06.2008 14:11:27
Нравится фотография - передает атмосферу спокойствия.
12. ВДН | 04.06.2008 16:02:29
Предложение - СССР: Сухое, Старое, Седое Растение. Очень доволен
13. VEGA | 04.06.2008 16:54:38
Очень доволен
14. Hitchhiker | 04.06.2008 18:00:47
Красивый снимок Очень доволен Восклицание
15. Воробьев Андрей | 04.06.2008 18:32:47
Очень хороший кадр! 5 и рек.
Идей Вам и удачи!
16. vaselchak | 06.06.2008 17:28:07
скажу сразу снимок супер славные сухие старые седые сосны сами снимали?
Исправлено: 06.06.2008 17:28:07, vaselchak
17. ErmakovSt | 16.06.2008 17:06:15
А что с балансом белого? Может профильтровать немного: понизить температуру? Уж очень синит.
18. BlackRed (Автор) | 16.06.2008 17:30:44
(17#ErmakovSt): Наверное, дело вкуса, мне нравится так. Улыбка
Владимир
19. ErmakovSt | 16.06.2008 17:54:39
(18#BlackRed):т.е. вы облюбовали пейзаж и подумали, что синевы не хватает? Улыбка Я ещё сам ничего не фильтровал, только статейку прочёл очень убедительную(http://slidefilm.ru/foto/bases/cvetovaiatemperatura.html) ну для тех, если кто не в курсе.
20. BlackRed (Автор) | 16.06.2008 20:02:34
(19#ErmakovSt): Нет, я не говорил, что не хватает синевы.
На мой вкус (подчеркиваю - на мой вкус) снимок нормально сбалансирован и менять тональность в данном снимке я считаю нет необходимости.
Я пытался передать пронзительную синеву почти безоблачного майского дня на Ладоге.
Но поводу статейки - еще тридцать лет назад я читал лекции студентам Ленинградского Института Киноинженеров по курсу Теория фотографического процесса.
--
С уваженим, старший научный сотрудник Государственного Оптического Института (увы, уже не существующего...)
Владимир
21. BlackRed (Автор) | 16.06.2008 20:07:30
(19#ErmakovSt): еще дополню: к сожалению, данная статья к цифровой фотографии не имеет никакого отношения. Расстройство
Владимир
22. ErmakovSt | 17.06.2008 11:09:48
(21#BlackRed): в статье речь идёт о плёнках, но цветовая температура не в фотоаппарате, а снаружи - поэтому статья также актуальна и для цифровой фотографии. Если вы в этом хорошо разбираетесь, то с удовольствием, думаю не я один, почитаю ваши рассуждения на эту тему или дайте ссылку на статьи, которые отражают ваше мнение по данному вопросу.

Мне понравилась ваша фраза "Я пытался передать пронзительную синеву..." т.е. ключевое слово все-таки передать.
23. BlackRed (Автор) | 17.06.2008 14:33:32
(22#ErmakovSt): Использование светофильтров при цифровой съемке в RAW, практически лишено смысла, корректировку цветовой температуры можно выполнить при конвертации RAW. При съемке на слайды (об этом и идет речь в статье) никакой обработки не предвидится - что сняли, то и получили, поэтому применение разных типов пленки или конверсионных светофильтров обязательное условие, если условия съемки не соответствуют типу пленки. При съемке на негативную пленку, небольшие различия в условиях освещения можно компенсировать при печати, используя цветокоррекцию при печати. Но очень сильные различия, к примеру: пленка предназначена для ламп накаливания а съемка ведется при дневном освещении, можнт не хватить широты пленки - сенечуствительный слой окажется переэкспонированным, а красночуствительный недоэкспонированным. В этом случае использование конверсионных всетофильтров будет так же полезным. Аналогичный случай можно наблюдать и при цифровой съемке. Я в некоторых случаях при съемке с лампами накаливания использую голубой светофильтр, экспозицию, конечно придется значительно увеличить, но картинка получается намного лучше. Сильной недоэкспозиции в синем канале удается избежать, естественно, в тенях меньше шумов и лучше передача сине-голубых оттенков.
Если при конвертации RAW неправильно выбрана цветовая температура, то тональная коррекция картинки после конвертации приведет к искажению нейтральности в разных диапазонах серой шкалы. Это сказывается гамма коррекция в процессе конвертации (значение 2.2).

На данной картинку серые оттенки на всем диапазоне нейтральны - можно посмотреть на сухую сосну, она передана правильно. Яркий, сочный цвет синевы обусловлен во первых исходным цветом, а во вторых я искуственно поднял насыщенность синего в картинке. Этот прием выделения объектов в моих фото за счет цвета (тон и насыщенность) и контраста я использую постоянно. Я не документалист, изображение иногда очень сильно отличается от оригинала, но это мой стиль - кому нравится, кому нет... Улыбка
Владимир
24. ErmakovSt | 17.06.2008 16:50:51
(23#BlackRed): Спасибо за развёрнутый ответ. Значит вы не документалист?!

Я тоже плохо отношусь к разноцветным стёклам, которые в конечном итоге воруют свет. Вообще стёкла воруют, но без них никуда!!! Я недавно, купил Canon 40D, до этого у меня была хорошая плёночная камера. Пока снимаю в JPEG. На уровне настроек фотоаппарата есть возможность вносить корректировки в Баланс Белого. Также есть всегда возможность корректировать температуру в PhotoShop. Но, по сути, это фильтрация.

Я на сосну никогда не ориентируюсь - я их много повидал: разные они бывают. Толи дело небо и вода. Допускаю, что тут играет свою роль разница в возрасте: разное визуальное восприятие - хрусталик глаза с возрастом становится менее эластичен, а мозг, переполненный образами заменяет картинку. Более того, мне на работе поменяли монитор и теперь я стал другим человеком: стал лучше видеть. Да и стиля у меня нет. Да и принципов стараюсь иметь меньше. Стиль и принципы это похоже на дорогу с глубокой колеей, из которой не выбраться. То-ли дело простые правила, которые нужно регулярно проверять на верность, - Голубое небо, тень: 12000К-18000К, Дневной свет: 5400К-5500К, Закат:3100К.
Очень доволен
25. Роман Пожидаев | 19.06.2008 01:48:11
Круто

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

Статистика просмотров и оценок.

разделы галереи

Лучшие зеркальные фотокамеры
CANON EOS 1000D kit EF-S 18-55
CANON EOS 500D kit 18-55 IS
CANON EOS 500D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-55 IS
CANON EOS 5D Mark II body
CANON EOS 5D Mark II kit EF 24-105
CANON EOS 60D Body
CANON EOS 60D KIT 17-85
CANON EOS 7D body
CANON EOS 7D kit EF-S 15-85 IS
NIKON D300s body
NIKON D3100 KIT 18-55 VR
NIKON D5000 kit AF-S 18-55 DX VR
NIKON D700 body
NIKON D90 kit 18-105 VR
SONY Alpha DSLR-A580L Kit 18-55
SONY DSLR-A230Y (18-55+55-200)
SONY SLT-A33l (kit 18-55)
Статьи о зеркальных фотокамерах
Canon EOS-1D Mark IV: профессиональная репортажная камера нового поколения
Новые зеркальные фотокамеры Sony Alpha: A500, А550, A850
Sony DSLR-A450: обзор основных характеристик
Новая профессиональная репортажная DSLR-камера Nikon D3s
Canon EOS 550D. Обзор ключевых особенностей и характеристик

Лучшие компактные фотоаппараты
CANON Digital IXUS 1000 HS коричневый
CANON Digital IXUS 130 черный
CANON PowerShot A3000 IS серебристый
CANON PowerShot D10 (подводный) синий/серебристый
CANON PowerShot S95
CASIO EXILIM EX-FH25
CASIO EXILIM Hi-Zoom EX-H15 черный
CASIO Exilim Hi-Zoom EX-H20G черный
FUJIFILM FinePix S200EXR чёрный
FUJIFILM Finepix F300EXR
FUJIFILM Finepix S1800
FUJIFILM Finepix S2500HD
NIKON Coolpix L110 черный
NIKON Coolpix P100 черный
NIKON Coolpix P7000 черный
NIKON Coolpix S8100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ45 черный
PANASONIC Lumix DMC-TZ10 черный
SIGMA DP-1X
Статьи о компактных фотоаппаратах
Обзор компактных фотокамер Canon. Модели осени 2009 г.
Компактные фотокамеры Casio. Обзор моделей 2010 года
Обзор новых компактных камер Nikon. Осень 2009
Новые компактные фотокамеры Canon 2010 года. Модели A490, A495, A3000 IS, A3100 IS, Ixus 105, Ixus 130, Ixus 210 и SX210 IS.
Casio EX-G1 - компактная камера для экстремалов
Обзор компактных камер Casio – новинки второй половины 2010 года
Sigma DP1: Маленький гигант
Новые компактные фотокамеры Casio. Модели 2011 года
Обзор новых компактных камер Nikon, модели 2010 года. Coolpix L21, L22, L110, S3000, S4000, S8000 и P100
Обзор новых компактных камер Panasonic – модели 2010 года. Panasonic Lumix FS10, FS11, FP1, FP2, FP3, FS30, FS33, FX66, ZX3, FT2, TZ8, TZ10
Как выбрать компактный цифровой фотоаппарат?

Лучшие объективы
CANON EF 16-35 f/2.8L II USM
CANON EF 17-40 mm f/4 L USM
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
CANON EF 50 mm f/1.8 II
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM
CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
NIKON AF 85 mm f/1.8 D
NIKON AF-S 28-300 f/3.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S 55-300 f/4.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S DX 16-85 F/3.5-5.6 G VR
SAMYANG MF 8 f/3.5 Fisheye для Canon
SAMYANG MF 800 f/8.0 Mirror (T-mount)
SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM для Canon
SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM для Canon
SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANON
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC HSM для Nikon
SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM для Nikon
SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Canon
SIGMA AF 70-200 f/2.8 EX DG OS HSM для CANON
SIGMA AF 85 f/1.4 EX DG HSM для Canon
Статьи об объективах
Как выбрать объектив? Базовый набор из трех объективов Sigma
Популярные дискретные объективы для DSLR-камер. Обзор.
Самые популярные штатные зум-объективы для DSLR-камер
Объективы Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM и 30mm F1.4 EX DC HSM. Полевой тест.
Объективы Sigma для цифровых фотокамер
Объективы Sigma AF 18-50mm F2.8 EX DC и AF 18-125mm F3.5-5.6 DC с камерой Sony A100. Полевой тест.
Объектив Sigma AF 500mm F4.5 EX APO. Полевой тест.
Lensbabies: объективы для фотоимпрессионистов
© Права на все работы, опубликованные в Галерее Клуба Foto.ru, принадлежат их авторам.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов