![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |
Последние поступления | ||
Выбор ХудСовета | ||
Выбор ЧКФР | ||
Поиск авторов | ||
Банк фотомоделей | ||
Галерея кланов | ||
Архивное фото | ||
![]() | ![]() |
|
Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов |
Правда на пути к нему кто-то должен умереть...
(2#Секунд-майор): в свойственной мне манере
(3#Владимир Соловьев): Кетстлькоатля тебе на воротник!
(4#VKrem): апокалипсис сейчас.
(5#Alximik): Спасибо что Вы размышляете, и неоднократно я вижу...
(6#Horza): Спасибо !
(7#Shoo'):
(8#Сергей Вагнер): Спасибо, рад что понравилось.
(9#JakeSow): спасибо что заглянули, оценили и выразились.
(10#Склиф): я коротко отвечу тебе: это законченная работа, взвешенная, монтажа тут минимум - поэтому она в ФотоАрте. Данной стилистикой исполнения подчеркиваются явления психоделического свойства, изменения состояния сознания, восприятия и интерпретации реальности зрителем. Не у многих найдется мескалин - ключ к этой работе.
(11#Alximik): никто не умрет
не видно в картине главной точки внимания но может она и не нужна просто глаза бегают и где то хотят приостановиться...
что скажите?
Идея класс!
(15#Северянин): рад улыбающимся людям с севера!
(16#Максим Разинков): Макс прям завелся.
(17#Искатель Истины(Юля)): на ваши размышления можно взглянуть в другом ракурсе, к примеру глаз не может найти заключительного смысла в столь богатой преамбуле, подвести итог, сделать вывода по поводу увиденного. Из изображение в итоге малопонятно, что собственно хотел сказать автор проделав такую кропотливую работу. Я часто пытаюсь переложить ответственность на зрителя. Это как раз такой случай. Хотя для путешествия глАза есть все необходимое, перспектива дорога, и если сильно вглядеться там еще вереница людей справа.
http://fotokontakt.ru
непонятно только почему кровь алая? вех давно убили, они сгнили, кости выбелились., а крови как будто тут бойня только что была
впрочем, придираться не моя задача.
Ведь говорил молодой индеец, что не надо ходить той тропой к той двери , за которую сама собака свой нос не совала!
Картина очень понравилась, но очень страшно.( Уже пора, что ли, что бы было страшно?)
Можно затеряться на гигантских ступенях амфитеатра жизни.
Вырваться с кровью из оков собственного тела.
Выйти навстречу туманному восходящему солнцу, и раствориться в его свете...
И снова упасть с Небес обратно...
(12#ДОК):Если всё по серьёзному, то кто-то умереть должен.
Даже могу сказать, что этот кто-то, это я.
Скажите, Дмитрий, чем врач нарколог отличается от наркомана, кроме того, что точно умеет рассчитывать дозу?
а когда рассмотрела то стало по другому восприниматься
(27#Alximik):
Правда, при знакомстве с книгами Кастанеды у меня другие образы возникали, но у каждого свои "тараканы"
А автор лично знаком с Пейотлем?
(21#Ефремов):
(22#Tamirlan): Я думал над этим, и делал это, но убоялся потерять текстуру, хотя согласен, если стремиться к естественности то ты прав прав. Спасибо.
(23#максим латышев): Это метафора, не предполагалось передать поэтапное разложение белковых структур, предполагалось передать избавление от оков плоти. Спасибо за размышления.
(24#Арлекино): До чего девушки загадочные создания - при чем здесь Кама Сутра, моя дорогая?
(25#Арлекино): Отзеркаль, все для тебя. Спасибо за все.
(26#Забалуев Игорь Анатольевич): мне кажется страшно не станет до самого конца, только в конце будет немного, но если прожить жизнь верно то и оставить ее не жаль, легко и непринужденно. Я очень горд тем что наблюдаю твой путь.
(27#Alximik): Нравится ваша прямота и ассоциации.
Я могу Вас уверить что Вы обязательно умрете, если уж серьезно.
Отличие принципиально - один зависим и ни о чем не думает, второй думает много и по большей части о том что все под контролем, первый потребитель, второй экспериментатор. Хотя мне сложно обо всех говорить, я о себе больше. Спасибо за ваше внимание. Все под контролем.
(28#Искатель Истины(Юля)): Спасибо.
(29#карлсон): Рад что понравилось.
(30#Griva): Сложно говорить о Пейотле объективно отталкиваясь от Кактуса Караеды. Любые врата это переход - архетип - это я и имел ввиду. Да.
(31#basky): Не следует воспринимать все буквально. Здесь имеет место быть абстрактная конструкция. Хотя, каждый видит то что он видит. Если для Вас уместен кетчуп то пусть будет так, или интересуетесь скрытым? Спасибо.
Спасибо всем кто пожелал остаться невидимым.
"Ритуал Пейотля" был написан в Роде в первый год моего прибытия, после семи лет содержания в психиатрической лечебнице, из которых три держались в секрете, где меня систематически и ежедневно отравляли. Это моя первая попытка прийти в себя после семи лет изоляции и отчуждения от всего. Пишет отравленный, лишенный свободы, травмированный человек, который рассказывает о своих впечатлениях перед смертью. Вы скажете, что от этого текст лишь немного сбивчивый. Я добавлю, что он был написан в состоянии умственного застоя новообращенного, которого жреческое колдовство, воспользовавшись временной слабостью, держало в рабстве. "
http://screen.ru/vadvad/Litoboz/aarto.htm
Дрожь от увиденного, это тоже признак искусства...
(38#Владимир Соловьев): стараюс - с ...
(39#RomanBog): в этом никто не сомневается! спасибо
(40#Сергей Сидоренко): благодарю Вас за все эти эпитеты.
(41#AAleksandr): Спасибо, рад что заходишь !
(42#Radiogubitel): каждому свое.
(43#КаФка): вообще давно не колдовал, ритуал занял месяц работы по 15-20 минут ежедневно, вот так вот нынче урывками, но тяга к изобразительному невероятная, такая что аж кюшать не могу. Спасибо, рад что заглядываешь!
а на счет непонятности, то, как меня учили, фотография должна быть понятна! а т.к. кроме скелета и крови ничего не внятно, то такая и оценка! без обид! но это мое мнение и моя оценка!!!
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...(Исса)