Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Могила М. Волошина и его жены Марии
Восточный Крым. Тропою Максимилиана Волошина
 
Загрузка картинки...
 
Название работыМогила М. Волошина и его жены Марии
СерияВосточный Крым. Тропою Максимилиана Волошина
АвторБаевский Михаил
РазделРазное
Дата добавления02.05.2011 21:19:44
Оригинальное изображениe1307x800, 399K(файл, exif)
Рекомендовано10 раз - кем?
Добавлено в Избранное3 раза - кем?
Количество просмотров2369
Работа выставлена вне рейтинга. Статистика просмотров.

Использованная техника:

  • Камера (боди) - Canon EOS50D
  • Объектив - Canon 18-200

Комментарий автора:
Вершина Биюк-Енишары (Волошина)
Максимилиан Кириенко-Волошин(родился 16 (2Круто мая 1877 года в Киеве, в семье юриста, коллежского советника. После разрыва с женой, Еленой Оттобальдовной (урождённой Глазер, 1850—1923), отец Максимилиана умер в 1881 году. С матерью поэт поддерживал родственные и творческие отношения до конца её жизни.
Раннее детство прошло в Таганроге и Севастополе.
Свое среднее образование Волошин начал в Московской Поливановской гимназии. Когда они с матерью переехали в Крым, Максимилиан пошёл в Феодосийскую гимназию. Каждый день рано утром он проделывал путь из Коктебеля в Феодосию длиной около семи километров по гористой пустынной местности. С 1897 по 1899 год Максимилиан учился в Московском университете, однако чаще занимался самообразованием. В 1900-х много путешествовал, занимался в библиотеках Европы, слушал лекции в Сорбонне. В Париже он также брал уроки рисования и гравюры у художницы Е. С. Кругликовой.
Вернувшись в начале 1903 года в Москву, легко становится «своим» в символистской среде; начинает активно публиковаться. С этого времени, живя попеременно то на родине, то в Париже, много делает для сближения русского и французского искусства; с 1904 года из Парижа регулярно посылает корреспонденции для газеты «Русь» и журнала «Весы», пишет о России для французской прессы.
23 марта 1905 года в Париже стал масоном получив посвящение в масонской ложе «Труд и истинные верные друзья» № 137 (ВЛФ).[1]В том же году, в апреле, перешёл в ложу «Гора Синайская» № 6 (ВЛФ)[2][3]
В апреле 1906 года женится на художнице М. В. Сабашниковой и поселяется с ней в Петербурге. Их сложные отношения отразились во многих произведениях Волошина.
В 1907 году Волошин принимает решение об отъезде в Коктебель. Пишет цикл «Киммерийские сумерки». С 1910 года он работает над монографическими статьями о К. Ф. Богаевском, А. С. Голубкиной, М. С. Сарьяне, выступает в защиту художественных групп «Бубновый валет» и «Ослиный хвост» (хотя сам стоит вне литературных и художественных групп).
22 ноября 1909 г. между Волошиным и Н. Гумилевым состоялась дуэль на Чёрной речке. Имя секунданта Гумилева не известно. Секундантом Волошина был граф Алексей Николаевич Толстой. Причиной дуэли была поэтесса Елизавета Дмитриева, с которой Волошин сочинил весьма успешную литературную мистификацию — Черубину де Габриак. Её он просил о ходатайстве для вступления в антропософское общество, их переписка длилась всю жизнь, до смерти Дмитриевой в 1928 году.
Первый сборник «Стихотворения. 1900—1910» вышел в Москве в 1910 году, когда Волошин стал заметной фигурой в литературном процессе: влиятельным критиком и сложившимся поэтом с репутацией «строгого парнассца». В 1914 году выходит книга избранных статей о культуре — «Лики творчества»; в 1915 — книга страстных стихотворений об ужасе войны — «Anno mundi ardentis 1915» («В год пылающего мира 1915»). В это время он все больше внимания уделяет занятиям живописью, пишет акварельные пейзажи Крыма, выставляет свои работы на выставках «Мира искусства».
В 1914 году Волошин пишет письмо военному министру России с отказом от военной службы и участия в кровавой бойне Первой мировой войны.
В годы Гражданской войны поэт пытается умерить вражду, спасает в своём доме преследуемых: сперва красных от белых, затем, после перемены власти, — белых от красных.
После революции Максимилиан Волошин окончательно осел в Коктебеле, в доме, построенном в 1903—1913 годах его матерью Еленой Оттобальдовной Волошиной. Здесь он создал множество акварелей, сложившихся в его «Коктебельскую сюиту». М. Волошин часто подписывает свои акварели: «Твой влажный свет и матовые тени дают камням оттенок бирюзы» (о Луне); «Тонко вырезаны дали, смыты светом облака»; «В шафранных сумерках лиловые холмы»… Эти надписи дают некоторое представление об акварелях художника — поэтических, прекрасно передающих не столько реальный пейзаж, сколько настроение, им навеваемое, бесконечное неутомительное разнообразие линий холмистой «страны Киммерии», их мягкие, приглушенные краски, линию морского горизонта — какой-то колдовской, все организующий прочерк, облака, истаивающие в пепельном лунном небе. Что позволяет отнести эти гармоничные пейзажи к Киммерийской школе живописи.
В 1924 году с одобрения Наркомпроса Волошин превращает свой дом в Коктебеле в бесплатный дом творчества (впоследствии — Дом творчества Литфонда СССР). 9 марта 1927 года зарегистрирован брак Максимилиана Волошина с Марией Степановной Заболоцкой (1887—1976), которая став женой поэта, разделила с ним трудные годы (1922—1932) и была его опорой. После смерти поэта она сумела сохранить его творческое наследие и сам «Дом поэта». Волошин скончался 11 августа 1932 года в Коктебеле, где и был похоронен. Свой дом Волошин завещал Союзу писателей.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B...

Раскрывайте.
Уважаемые коллеги, не обижайтесь, что под этой фотографией Ваши комментарии останутся без ответов. Ибо каждый Ваш - уже ответ
Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • размещать фотографии в Галерее
  • комментировать фотографии
  • выставлять оценки за фотографии
  • подписываться на фотографии любимых авторов
только если Вы зарегистрированы

Зарегистрироваться
Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!

Комментарии (модерируются автором)
1. Татьяна Алёшина | 02.05.2011 21:22:16
Восклицание
а фотки что?!! ...окошки наших душ....
2. Баевский Михаил (Автор) | 02.05.2011 21:23:04
(1#Татьяна Алёшина): Доброго вечера!
3. Татьяна Алёшина | 02.05.2011 21:26:39
(2#Баевский Михаил): и Вам! у меня командир Волошин В.В., лётчик, полковник, расскажу ему Подмигивание
а фотки что?!! ...окошки наших душ....
4. Баевский Михаил (Автор) | 02.05.2011 21:30:22
(3#Татьяна Алёшина): Может родственник Подмигивание
5. Сергей Яновский | 02.05.2011 21:30:52
Интересно и познавательно! (бывал в Ясной Поляне - там могила Л. Толстого - тоже очень скромная - простой холмик, заросший зелёной травкой. И к нему не зарастает народная тропа...)
Сергей Яновский
6. Belov Yury | 02.05.2011 21:36:12
Хочется там побывать. super super super
7. Валерий Кириллов | 02.05.2011 22:17:32
Спасибо за интересный рассказ и фото Восклицание Очень доволен Очень доволен
8. a243 | 02.05.2011 22:30:22
cool Улыбка
9. Naturalist | 02.05.2011 22:31:38
Да, с удовольствием прочитал.
И понравилось, как снято Восклицание
10. громик | 02.05.2011 22:35:35
Ярко и красиво снято. И комментарий полный и исчерпывающий.
11. Berkana | 02.05.2011 22:35:41
Я люблю Волошина.
Как-то я разговорилась с женщиной, которая работает в его доме-музее. Я спросила, как удалось сохранить дом, акварели? Ведь во время ВОВ эта территория была оккупирована? Она сказала, что его жена унесла и закопала все его работы, всё ценное, что было в доме. И что дом хотели взорвать сначала наши, потом немцы: по нему очень удобно было пристреливаться с моря. Когда дом хотели взорвать немцы, она сказала, что из дома не уёдет, и пусть взрывают вместе с ней. Пощадили.
12. Al Aharoni | 02.05.2011 23:04:43
Очень доволен Очень доволен Очень доволен
Al Aharoni
14. Северянин | 02.05.2011 23:30:03
Очень доволен
Всем огромных творческих успехов...
15. Владимир Белянцев | 02.05.2011 23:36:02
Очень доволен super beerДоброго вечера, Миша!
16. 2004Олег | 03.05.2011 01:13:10
Немцы, вероятнее всего, не уничтожили дом М.Волошина потому, что вдова смогла объяснить, что его хозяин наполовину(по матери) был немцем! Происходил из богатой семьи, преследовался коммунистами, и даже мог быть ими уничтожен по многочисленным доносам, кои сохранились! Лет 15 жил в Европе, и, в частности, Берлине...
Сохранилось много фотографий о жизни М.Волошина и его многочисленных выдающихся гостей в Коктебеле. Значительная их часть опубликована.
На предложение "красного графа" Алексея Толстого иммигрировать (1919г.) М.Волошин ответил: "Когда мать больна, дети остаются с нею". Своей Родиной называл Россию.
17. 2004Олег | 03.05.2011 01:28:33
За фото спасибо! К сожалению, точка съемки такова, что не видна надпись на надгробной плите... Поэтому без словесных пояснений будет не понятно: КТО? КОГДА?..
Если не ошибаюсь, Вы уже публиковали похожее фото, но сделанное другой камерой?
В 1980-е годы надгробный камень был другим? Успехов Вам, и с наступающим праздником Победы над фашизмом!
18. Викор | 03.05.2011 01:49:05
Хороший рассказ!
19. Валиванна | 03.05.2011 07:21:15
Интересный рассказ!
20. Evgueni Yakovlev | 03.05.2011 07:42:26
Вы, Михаил, определенно ощущаете внутреннее родство с поэтом.
21. Баевский Михаил (Автор) | 03.05.2011 09:37:04
(17#2004Олег): Нет, эта фотография у меня впервые. Я ранее никогда не попадал на это место. Что касается другого ракурса, то соглашаясь с Вами, хотел бы сказать, что другой ракурс не позволил бы показать место расположения могилы.
С наступающим Днем Победы добытой нашими отцами и дедами! Очень доволен
22. Бойко-Назарова | 03.05.2011 10:44:12
Спасибо за прекрасное начало рассказа о М. Волошине и за хорошие комментарии хороших людей.
Подлинный внешний мир это подлинный внутренний
мир".
23. galina22 | 03.05.2011 11:14:21
Интересно!!!!!
Galina22
24. Tatiana-AV | 03.05.2011 15:09:02
Очень познавательно!
"Когда тебя оставляют в покое, ты становишься частью пейзажа"...
И.Бродский
25. Aleks57 | 04.05.2011 14:05:17
Спасибо за рассказ и фото! Очень доволен
26. ABB58 | 12.02.2012 08:44:01
Когда то вместо торчащего пенька рядом с кустом стояла очень выразительная дикая маслина. Не уберегли...
Найти бы фото 30-40 летней давности да сравнить...

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

Статистика просмотров и оценок.

разделы галереи

Лучшие зеркальные фотокамеры
CANON EOS 1000D kit EF-S 18-55
CANON EOS 500D kit 18-55 IS
CANON EOS 500D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-55 IS
CANON EOS 5D Mark II body
CANON EOS 5D Mark II kit EF 24-105
CANON EOS 60D Body
CANON EOS 60D KIT 17-85
CANON EOS 7D body
CANON EOS 7D kit EF-S 15-85 IS
NIKON D300s body
NIKON D3100 KIT 18-55 VR
NIKON D5000 kit AF-S 18-55 DX VR
NIKON D700 body
NIKON D90 kit 18-105 VR
SONY Alpha DSLR-A580L Kit 18-55
SONY DSLR-A230Y (18-55+55-200)
SONY SLT-A33l (kit 18-55)
Статьи о зеркальных фотокамерах
Sony DSLR-A450: обзор основных характеристик
Новые зеркальные фотокамеры Sony Alpha: A500, А550, A850
Canon EOS-1D Mark IV: профессиональная репортажная камера нового поколения
Новая профессиональная репортажная DSLR-камера Nikon D3s
Canon EOS 550D. Обзор ключевых особенностей и характеристик

Лучшие объективы
CANON EF 16-35 f/2.8L II USM
CANON EF 17-40 mm f/4 L USM
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
CANON EF 50 mm f/1.8 II
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM
CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
NIKON AF 85 mm f/1.8 D
NIKON AF-S 28-300 f/3.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S 55-300 f/4.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S DX 16-85 F/3.5-5.6 G VR
SAMYANG MF 8 f/3.5 Fisheye для Canon
SAMYANG MF 800 f/8.0 Mirror (T-mount)
SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM для Canon
SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM для Canon
SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANON
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC HSM для Nikon
SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM для Nikon
SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Canon
SIGMA AF 70-200 f/2.8 EX DG OS HSM для CANON
SIGMA AF 85 f/1.4 EX DG HSM для Canon
Статьи об объективах
Объективы Sigma для цифровых фотокамер
Популярные дискретные объективы для DSLR-камер. Обзор.
Lensbabies: объективы для фотоимпрессионистов
Объективы Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM и 30mm F1.4 EX DC HSM. Полевой тест.
Объектив Sigma AF 500mm F4.5 EX APO. Полевой тест.
Самые популярные штатные зум-объективы для DSLR-камер
Объективы Sigma AF 18-50mm F2.8 EX DC и AF 18-125mm F3.5-5.6 DC с камерой Sony A100. Полевой тест.
Как выбрать объектив? Базовый набор из трех объективов Sigma

Лучшие компактные фотоаппараты
CANON Digital IXUS 1000 HS коричневый
CANON Digital IXUS 130 черный
CANON PowerShot A3000 IS серебристый
CANON PowerShot D10 (подводный) синий/серебристый
CANON PowerShot S95
CASIO EXILIM EX-FH25
CASIO EXILIM Hi-Zoom EX-H15 черный
CASIO Exilim Hi-Zoom EX-H20G черный
FUJIFILM FinePix S200EXR чёрный
FUJIFILM Finepix F300EXR
FUJIFILM Finepix S1800
FUJIFILM Finepix S2500HD
NIKON Coolpix L110 черный
NIKON Coolpix P100 черный
NIKON Coolpix P7000 черный
NIKON Coolpix S8100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ45 черный
PANASONIC Lumix DMC-TZ10 черный
SIGMA DP-1X
Статьи о компактных фотоаппаратах
Новые компактные фотокамеры Canon 2010 года. Модели A490, A495, A3000 IS, A3100 IS, Ixus 105, Ixus 130, Ixus 210 и SX210 IS.
Компактные фотокамеры Casio. Обзор моделей 2010 года
Casio EX-G1 - компактная камера для экстремалов
Как выбрать компактный цифровой фотоаппарат?
Обзор компактных фотокамер Canon. Модели осени 2009 г.
Обзор новых компактных камер Nikon, модели 2010 года. Coolpix L21, L22, L110, S3000, S4000, S8000 и P100
Обзор новых компактных камер Nikon. Осень 2009
Новые компактные фотокамеры Casio. Модели 2011 года
Sigma DP1: Маленький гигант
Обзор компактных камер Casio – новинки второй половины 2010 года
Обзор новых компактных камер Panasonic – модели 2010 года. Panasonic Lumix FS10, FS11, FP1, FP2, FP3, FS30, FS33, FX66, ZX3, FT2, TZ8, TZ10
© Права на все работы, опубликованные в Галерее Клуба Foto.ru, принадлежат их авторам.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов