![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |
Последние поступления | ||
Выбор ХудСовета | ||
Выбор ЧКФР | ||
Поиск авторов | ||
Банк фотомоделей | ||
Галерея кланов | ||
Архивное фото | ||
![]() | ![]() |
|
Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов |
Да и с технической точки зрения прекрасно исполнено , как и задумано
А павлинье перо - это уже для нас экзотика
Интересный рассказ к работе!
Так понятно, почему себя павлиньими перьями украшает! Жар-птицей станет!
5 и Рек.
спасибо !
(*
Спасибо фотографу!!!
1. Левая лапка береговушки (которая для нее левая) - на кромке пера какая-то дрись, вместо логичного и правильного просвета лапки сквозь пух.
2. На кончике правого крыла (которое для птицы правое, для нас, следовало быть - левое) "квадратная" обтравка перьев (четырех верхних).
3. Ну и наконец самое вопиющее: правая лапка птицы несет перо, не сжав его фалангами)... т.е. перо как бы летит параллельно птице само (левая лапка его, очевидно не держит) и там, где фаланги погружаются в перо не образовались "проборы", которые неминуемо должны быть.
Фотошоп средненького уровня. Сорри за оценку, но как фото оно не заслуживает ничего. Как фотомонтаж - наверное твердая троечка.
Получили несколько сотен резких кадров. Того, что хотели снять, правда, тоже не получилось, ну да бог с ним, спасибо и на этом... На наших глазах молодые ласточки покидали норы т.е. приехали мы к ним поздновато. Что же, поедем за новыми встречами и приключениями!
Нужно быть полным дилетантом в фотографировании живой природы, что бы сначала снимать ласточек, затем пушинку, а потом монтировать оба снимка. Вместо того, что бы просто пойти и сделать нужную фотографию. Называть подвигом съемку ласточек у меня язык не поворачивается.
На данной странице представлен обработанный файл PX7K6911. Скорость съемки составляла 8,5 кадра в секунду. Вот два других файла серийной съемки: первый кадр (PX7K6909) был сделан за долю секунду раньше. Второй кадр (PX7K6912), сделан за долю секунды позже. В чем легко убедиться, прочитав Exif.
Для уменьшения веса оба снимка слегка кадрированы, но не подвергались какой-либо обработке: шумы и грязь матрицы оставлены без изменений. Разбираться с ногами и с тенями я предоставляю сомневающимся, мне это неинтересно.
Кадр Кадр PX7K6911 (из этой серии) ИМХО оказался самым удачным и он выставлен. Кадр PX7K6910 (этой же серии) был удален, как брак. В наличие есть и все авторские исходники (Raw-файлы). Которые рассылать по почте всем подряд я, естественно, не намерен, но которые готов предъявить любому эксперту. Тем более что предъявление Raw файла является обязательной процедурой для финального участия в конкурсах и выставках природных фотографий, в которых я регулярно участвую...
И последнее. Поверьте, что как фотограф я давно самодостаточен. Однако мне важна зрительская оценка, позволяющая избегать субъективизма в собственных оценках. Также мне очень важны и полезные зрительские комментарии, за которые их авторам я выражаю искреннюю благодарность!
Прошу простить меня покорно.
При появлении вопросов их лучше всего задавать авторам, не делая скоропалительных и, тем более, столь категорических выводов. Я бы ответил, что Вы абсолютно правы и на фотографии ласточка действительно летит параллельно с пушинкой.
На снимке представлен момент, когда ласточка только начала хватать пушинку (и в то же мгновение на заднем плане пронеслась другая ласточка). Далее, ласточка крепко схватила пушинку лапами (что получилось уже менее фотогенично), а в следующий миг, сделав вираж, вылетела из кадра. И все это при скоростной съемке 9 кадров в секунду и с выдержкой 1/2000сек. (даже при таких скоростях крылья ласточек часто оказывались смазанными).
В предисловии я написал, что получить резкий снимок стремительно пролетающих ласточек с близкого расстояния является непростой задачей из-за высоких угловых скоростей. И что пущенные по ветру пушинки эту задачу упрощают.
При этом я не написал, что съемку вели одновременно два фотографа. В задачу первого входило вести пушинку в видоискателе и держать ее в постоянном фокусе. Тогда, как другой фотограф в это же время следил за ласточками и нажимал на ИК дистанционный пульт (включая скоростную съемку), как только одна из птиц меняла направление и устремлялась к пушинке. В противном случае, фотограф, ведущий пушинку, физически не успевал нажимать кнопку в нужный момент, успевая увидеть лишь пронесшуюся через кадр неясную тень. А так, все получалось достаточно легко и просто.
Ведь для того, что бы пушинки плавно летели параллельно фотографу (а не улетали от него!) некто с дистанционным пультом в руках, должен был пускать их по ветру со стороны, в нашем случае, с берегового обрыва.
Кроме того, фотографировать вдвоем не только продуктивнее, но и интереснее...
Здорово!
Minolta AF 28mm f2.0, Minolta AF 16mm f2.8