![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |
Последние поступления | ||
Выбор ХудСовета | ||
Выбор ЧКФР | ||
Поиск авторов | ||
Банк фотомоделей | ||
Галерея кланов | ||
Архивное фото | ||
![]() | ![]() |
|
Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов |
лично я тут мастерства не вижу.
я бы на вашем месте эту фоту удалил и не позорился !
*slim75* - сделай а не кидайся словами!
З.Ы. И +5 отдельно за название
(2#*Крайний случай*):
(4#Влад Соколовский):
(3#slim75):Ну дык давайте порассуждаем по этому поводу. Во первых что вы называете мастерством. Ну а во вторых что тут не так, по крайней мере хочется услышать замечания. В третьих никто не говорит о шедеврах.
Отмечу лишь что момент выбран не случайно. Когда я снимал я уже предполагал как оно будет смотреться.
Что касается любой фотографии из которой можно сделать шедевр...возможно. Но не забывайте что картинка предполагает не только визуальную составляющую. Энергетика и характер места, внутренее состояние автора и зрителя тоже играют немаловажную роль. Философстовать можно долго. Вся философия сводится практически всегда к одному, цепляет или не цепляет. Не мне судить, но мне кажется что настроение передать всеж таки получилось.
(8#Кубинский лидер):
(9#Yellow Tiger):
1. экспозиция где? обектив нужно было другой брать для этой задумки если она конечно была, а ее небыло.
2 снималось специально - бред - кадр случайный .
3 по мастерству наберите в гугле Ара Гюлер.
4 удалите и не позорьтесь (кубинский лидер тут в пролете - видимо только ему и нравится бред)
Нет, мне то лично кадр нравится, не то что бы был в восторге, но не плохо и уж конечно не брак, хотя бывает и брак становится шедевром именно по причине присутствия той или иной бракованой составляющей..
У меня уже много лет на стенке висит нечто подобно "бракованное", подареннная мне одной хорошей фотографиней и мне она не перестаёт нравится..
В кадре нет ничего (если бы он взял шире и правый край бы загрузил чем либо - но он то у него пуст ) Про обектив 70-200 издевательство для сюжета. Ему нужно было 17-40.
про Ара Гюлера - мастер - я думаю спорить тут никто не будет, а разговор был про мастерство а не про узкую часть этого самого мастерства.
бывает что бракованный кадр потом через много лет вдруг - становится понятным - это тоже из мастерства.
и в той работе которую вы сюда прицепили есть и экспозиция и мастерство - поэтому не равняйте попу с пальцем.
Ну а автору нужно удалить эту работу - продумать еще раз экспозицию ну и останеца поехать и еще раз снять задумку. А это работа никакая - в топку
(11#slim75):
1. объектив я выбрал именно этот потому что расстояние не позволяло подойти ближе. Снималось с возвышенности, а для того чтобы снимать с другим объективом, мне надо было бы перейти спустьться перейти реку, успеть снова подняться. А туман дело тонкое. В таких условиях это деревце было что-то около 3-4 минут.. и даже меньше.
2.нет не случайный Вы же не знаете всех нюансов,
http://www.photobars.net/wp-content/uploads/2011/10/... просто для того чтобы было понятно что фотография не случайная. Пробовал по разному, от 17 до 50 мм достать дерево так как мне бы хотелось удалось только с 70-200.
3. с творчеством знаком спасибо лишний раз за намек
а на против пробывали снимать там местность подходящая как для тыла так и для фронта (с противоположного берега было бы лучше да и экспозиция не страдала) можно и с фронта тоже бы экспозиция только выигрыла. Ну в любом случае нужно делать работу над ошибками. а работу в топку
как вариант принимается
Выходит что 70-200 издевательство
тут тогда такой нужен Canon EF 600mm f/4.0 L IS USM
иначе не получится ваша задумка.
(23#Vladimir Travnikov TVY):
Эти работы мне понравились по композу и настроению.
А кто автор?)
Мой вариант [КАДР]
Раньше (когда с пленкой работали) этот кадр отбраковали еще на уровне лаборатории. А щас с цифротех-и любое гумно выдают за щедевр.
И автор пытаеца выжать щедевр там где его нет и не будет - если у него инструмент 70-200 так и ищи те композиции которые этот инструмент может выдать - дак нет будем натягивать 70-200 там где 600-ка нужна А это опят таки вопрос мастерства. Мастер он и называется мастером только по тому что выбирает для дела нужный инструмент а если такого нету то либо переключается на то где инструмент есть либо изыскивает нужные инструмент.
...ну... это больше спор о подходе, о реалистичной или абстрактной фотографии, мне каэтся...)
Техники не хватает, ну так а кто родился гением..? я таких не знаю.
Впрочем хороша фота по тем же самым причинам.
Серёжа, никого не слушай, всё субъективно
вобщем кг/ам
(44#ilis21): если бы Вы потрудились пройтись по серии из туманов, то наверняка бы поняли почему снято так или эдак. Под гениальность никто не косит, я уже писал об этом выше. И как сказал (43#Юрий Хма) - оценка жюри это всего лишь поддержка.
(42#Дмитрий Воробьёв): Дима спасибо,
Ну что ж попробую рассказать о том почему вижу это фотографи я именно так, но сделаю я это с большой оглядкой на то что каждый человек индивидуален и внутренний мир каждого очень глубок и неповторим. И мой взгляд и то как я увидел этот момент это всего лишь один из великого множества всевозможных интерпретаций.
Что же все таки увидел я, ну во первых туман, это очень красивое, зрелищное иной раз и неповторимое явление. И в данном случае туман поднимающийся с реки очень эффектно подчеркнул одиноко стоящее маленькое деревце. На фоне белого обволакивающего тумана оно смотрится одиноко и хрупко.
А теперь о философии. Для меня эта фотография глубоко символична. Она символизирует человека. Одиночество человека, рожденного и брошеного, вынужденного идти по жизни и пробиваться вперед ни смотря ни на какие преграды. Не случайно я поместил его в верхнюю треть, потому как хотелось чтобы было побольше тумана, который символизирует иллюзорность окружающего мира (на востоке это называют майя) Мир вокруг нас очень зыбкий, и его хрупкость и тонкость проявлена в виде тумана. И опять же неслучайно я нижнюю часть не сделал полностью белой а оставил тональный переход, как символ текучести и переменчивости пространства. Деревце маленькое, оно еще не обрело крепость, но устояло под напором ветров, всяких пододных условий, это говорит о бесконечной внутренней борьбе. О том что впереди еще вся жизнь, многие годы борьбы. И неслучайна диагональ слева сверзу – вниз вправо, хоть она и нисходящая (с этим тоже можно спорить бесконечно) но в моем понимании она символизирует трудоность подъема, то что человек пусть даже против шерсти, но все так должен идти вперед.
Можно посмотреть на это совсем по другому как одинокую дущу идущую из света (спускающуюся свехру вниз) в мрак иллюзии и оставляющу свет для того чтобы познать глубину заблуждений....
Все таки я оптимист и явидел этот момент как подъем к свету.
Но тут можно еще много философстовать, и писать, мне бы не хотелось этого делать. Каждый поймет то что я хотел передать по своему. Вот и все. А на счет того что ценится в фотоискусстве...не знаю.. наверное как и всегда искусство.
Написать можно много чего, но:ничего-то там нет.
Ч.б. тоже не спасает.
slim75 - один из обьективно мыслящих....
но форум классный...
а фото как обычно . не о чем... и главный способ защиты - (3#slim75):"по-вашему" сначала стоит постараться понять что есть"фотография"...
еще можно написать что надо книжки читать, на курсы
ходить.....
кстати, это не туман, а дым или плохая обработка
(56#БарСъ): Все это Ваши личные мысли и переживания, но, к сожалению, лично мною не ощущаются по той причине, что указана выше.
Этот кадр именно высосан из пальца и отправлен на потолок.
Я согласен с предложенными вариантами кадрирования, которые создают ту самую композицию, которой оригинальному изображению так не хватает. Вероятно, если не останавливаться на кадрировании, можно было бы зафотошопить левую часть склона, превратив его в остров или корабль, плывущий в белом мареве. Тогда можно было бы не играть так сильно с размерами в предложенных вариантах кадрирования.
Тройка за фоту и рекомендация к просмотру в качестве предложения принять участие в дискуссии.
бурную дискуссию.
(73#Vopihra):Вы знаете я достаточно редко учавствую в какого либо рода дискуссиях, не пиарюсь на форумах, не развожу разного рода балагана, если Вы заметили. Мне просто нравится фотографировать.
п.с.
может в чем-то для меня кадр спорный, но несомненно одно, он несет в себе немалую энеоргетику .. я её тоже ощущаю, Сереж.
Думаю, местные "крутые спецы", только взявшие камеру в руки и возомнившие себя фотографами, его бы тоже в пух и прах разнесли, только где эти "спецы", а где Кенна...
(81#Dionissio):спасибо за пример. Его работы достойны восхищения.
Кому интересно на его сайте можно найти много интересного. - http://www.michaelkenna.net/imagearchive.php