Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
About silence.......
загадки туманов
 
Загрузка картинки...
Лучшая работа за день по рекомендациям
8 Октября 2011
 
Название работыAbout silence.......
Сериязагадки туманов
АвторБарСъ   клан: Будни
РазделПриродный пейзаж
Дата добавления08.10.2011 08:18:26
Оригинальное изображениe922x562, 230K(файл, exif)
Рекомендовано77 раз - кем?
Добавлено в Избранное14 раз - кем?
Количество просмотров8884
Рейтинг4.494 / 4.000
Оценки[4|9|15|63] / [0|2|1|2]

Использованная техника:

  • Камера (боди) - Canon Eos 7D
  • Объектив - canon 70-200/4L

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • размещать фотографии в Галерее
  • комментировать фотографии
  • выставлять оценки за фотографии
  • подписываться на фотографии любимых авторов
только если Вы зарегистрированы

Зарегистрироваться
Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!

Комментарии (модерируются автором)
1. Murlis Denis | 08.10.2011 12:48:31
Восклицание
2. *Крайний случай* | 08.10.2011 12:59:12
Круто!
А штатив это что-то из Штатов?
3. slim75 | 08.10.2011 18:02:24
а по моему кадр испорченный
лично я тут мастерства не вижу.
4. Влад Соколовский | 08.10.2011 18:02:45
Восклицание
5. TATA | 08.10.2011 18:05:30
(3#slim75):"по-вашему" сначала стоит постараться понять что есть"фотография"...
6. TATA | 08.10.2011 18:05:57
Браво!!!
7. slim75 | 08.10.2011 18:46:47
из любой фотографии можно сделать такой шедевр Улыбка

я бы на вашем месте эту фоту удалил и не позорился !
Исправлено: 08.10.2011 18:46:46, slim75
8. Кубинский лидер | 08.10.2011 18:51:09
Фотография отличная! Автор не слушай людей которые "видят" фото только с технической стороны! Такие без ума и без фантазии! +5 и браво! Подмигивание

*slim75* - сделай а не кидайся словами! Очень расстроеный

З.Ы. И +5 отдельно за название Улыбка
9. Yellow Tiger | 08.10.2011 23:47:31
Очень доволен Восклицание
I've found that I can fly so high above...
10. БарСъ (Автор) | 09.10.2011 09:28:08
(1#Murlis Denis): Очень доволен
(2#*Крайний случай*): Очень доволен Очень доволен
(4#Влад Соколовский): Очень доволен
(3#slim75):Ну дык давайте порассуждаем по этому поводу. Во первых что вы называете мастерством. Ну а во вторых что тут не так, по крайней мере хочется услышать замечания. В третьих никто не говорит о шедеврах.
Отмечу лишь что момент выбран не случайно. Когда я снимал я уже предполагал как оно будет смотреться.
Что касается любой фотографии из которой можно сделать шедевр...возможно. Но не забывайте что картинка предполагает не только визуальную составляющую. Энергетика и характер места, внутренее состояние автора и зрителя тоже играют немаловажную роль. Философстовать можно долго. Вся философия сводится практически всегда к одному, цепляет или не цепляет. Не мне судить, но мне кажется что настроение передать всеж таки получилось.

(8#Кубинский лидер): Очень доволен Очень доволен спасибо.

(9#Yellow Tiger): Очень доволен Очень доволен
11. slim75 | 09.10.2011 09:51:36
Так так: ладно)
1. экспозиция где? обектив нужно было другой брать для этой задумки если она конечно была, а ее небыло.
2 снималось специально - бред - кадр случайный .
3 по мастерству наберите в гугле Ара Гюлер.
4 удалите и не позорьтесь (кубинский лидер тут в пролете - видимо только ему и нравится бред)
12. Vladimir Travnikov TVY | 09.10.2011 10:24:15
(11#slim75): что то не помню у Гюлера ничего похожего, отсюда не понятно зачем его сюда приплели и потом не понятно, что случайный кадр не может быть хорошим? А про другой объектив и вовсе уж смешно.. что бы тут дал другой объектив? да нихрена бы он не далл..
Нет, мне то лично кадр нравится, не то что бы был в восторге, но не плохо и уж конечно не брак, хотя бывает и брак становится шедевром именно по причине присутствия той или иной бракованой составляющей..
У меня уже много лет на стенке висит нечто подобно "бракованное", подареннная мне одной хорошей фотографиней и мне она не перестаёт нравится..
Best Regards, TVY
13. slim75 | 09.10.2011 10:36:41
ну от опять коммент непрофессианала Очень доволен

В кадре нет ничего (если бы он взял шире и правый край бы загрузил чем либо - но он то у него пуст ) Про обектив 70-200 издевательство для сюжета. Ему нужно было 17-40.
про Ара Гюлера - мастер - я думаю спорить тут никто не будет, а разговор был про мастерство а не про узкую часть этого самого мастерства.

бывает что бракованный кадр потом через много лет вдруг - становится понятным - это тоже из мастерства.

и в той работе которую вы сюда прицепили есть и экспозиция и мастерство - поэтому не равняйте попу с пальцем.

Ну а автору нужно удалить эту работу - продумать еще раз экспозицию ну и останеца поехать и еще раз снять задумку. А это работа никакая - в топку Очень доволен
Исправлено: 09.10.2011 10:36:40, slim75
14. БарСъ (Автор) | 09.10.2011 10:39:24
(11#slim75):
(11#slim75):
1. объектив я выбрал именно этот потому что расстояние не позволяло подойти ближе. Снималось с возвышенности, а для того чтобы снимать с другим объективом, мне надо было бы перейти спустьться перейти реку, успеть снова подняться. А туман дело тонкое. В таких условиях это деревце было что-то около 3-4 минут.. и даже меньше.
2.нет не случайный Вы же не знаете всех нюансов,
http://www.photobars.net/wp-content/uploads/2011/10/... просто для того чтобы было понятно что фотография не случайная. Пробовал по разному, от 17 до 50 мм достать дерево так как мне бы хотелось удалось только с 70-200.
3. с творчеством знаком спасибо лишний раз за намек
15. slim75 | 09.10.2011 10:50:53
по ссылке гораздо лучше Очень доволен

а на против пробывали снимать там местность подходящая как для тыла так и для фронта (с противоположного берега было бы лучше да и экспозиция не страдала) можно и с фронта тоже бы экспозиция только выигрыла. Ну в любом случае нужно делать работу над ошибками. а работу в топку Очень доволен
16. slim75 | 09.10.2011 10:57:22
[КАДР] или так как вариант - думаю именно это и желали получить?
17. БарСъ (Автор) | 09.10.2011 10:57:24
(15#slim75): Над ошибками работаем всегда, иначе какой смысл.. УлыбкаУлыбкаУлыбка
18. БарСъ (Автор) | 09.10.2011 11:10:57
(16#slim75):
как вариант принимается Очень доволен Очень доволен. Не совсем так, я намеренно не хотел чтобы дерево попадало по центру, и расположил дерево в верхней трети, так чтобы диагональ спускалась вниз. Как бы там ни было вопрос композиции в данном случае весьма кстати, потому как решений много..
19. slim75 | 09.10.2011 11:15:07
ну пришли туда откуда начали Очень доволен
Выходит что 70-200 издевательство

тут тогда такой нужен Canon EF 600mm f/4.0 L IS USM
иначе не получится ваша задумка. Очень доволен
20. БарСъ (Автор) | 09.10.2011 11:23:29
(19#slim75): Очень доволен Очень доволен ну да... 600 мм был бы кстати... УлыбкаУлыбкаУлыбка Спасибо. Очень доволен Очень доволен
21. Vladimir Travnikov TVY | 09.10.2011 12:07:28
(13#slim75): приятно послушать комент профессинала..
Best Regards, TVY
22. БарСъ (Автор) | 09.10.2011 12:12:22
(21#Vladimir Travnikov TVY):УлыбкаУлыбкаУлыбка за бракованное фото отдельное спасибо...
23. Vladimir Travnikov TVY | 09.10.2011 12:25:09
(22#БарСъ): тогда вот еще одно для парности )))

Best Regards, TVY
24. карлсон | 09.10.2011 14:06:52
(19#slim75):Согласен с Вами!Вообще ни о чём!И спорить про объективы, и уделять внимание этой фотографии не нужно вовсе!
25. БарСъ (Автор) | 09.10.2011 14:36:18
(24#карлсон): каждого своя правда УлыбкаУлыбкаУлыбка
26. Прохор-59 | 09.10.2011 14:59:36
А зачем Вы снимок наклонили вправо на 17-18 градусов? На любом склоне трава всегда растёт вертикально, у Вас -наклонно, это противоречит природе.
27. БарСъ (Автор) | 09.10.2011 15:03:08
(26#Прохор-59): ничего я никуда не наклонял - http://www.photobars.net/wp-content/uploads/2011/10/... вот склон, только объектив другой и фото без обработки почти.
28. am3 | 09.10.2011 15:09:46
(12#Vladimir Travnikov TVY):
(23#Vladimir Travnikov TVY):
Эти работы мне понравились по композу и настроению.
А кто автор?)
Горячий привет, всем душевно здоровым людям!)))
29. slim75 | 09.10.2011 15:11:55
(24#карлсон): Рад слышать мнение адекватного человека.
Круто
30. am3 | 09.10.2011 15:13:05
Прочитал дискуссию - после объяснения автора понял, что это такое...
Мой вариант [КАДР]
Горячий привет, всем душевно здоровым людям!)))
31. БарСъ (Автор) | 09.10.2011 15:42:43
(29#slim75): странно... вы так легко ставите штампы об адекватности или неадекватности.. Улыбка
32. slim75 | 09.10.2011 15:56:48
(30#am3): Это автора не спасет) нету у него инструмента что бы снять так. Карлсон - ПРАВ - пустая болтовня.
Раньше (когда с пленкой работали) этот кадр отбраковали еще на уровне лаборатории. А щас с цифротех-и любое гумно выдают за щедевр.
И автор пытаеца выжать щедевр там где его нет и не будет - если у него инструмент 70-200 так и ищи те композиции которые этот инструмент может выдать - дак нет будем натягивать 70-200 там где 600-ка нужна А это опят таки вопрос мастерства. Мастер он и называется мастером только по тому что выбирает для дела нужный инструмент а если такого нету то либо переключается на то где инструмент есть либо изыскивает нужные инструмент.
33. mastersabio | 09.10.2011 15:58:23
(16#slim75) Если так кадрировать,то останутся только туманы,а загадки исчезнут,пропадёт недосказанность.Всё станет просто и понятно,но скучно. "И ещё ёжик думал о лошади-как она там,в тумане?"
34. am3 | 09.10.2011 16:08:22
(32#slim75):
...ну... это больше спор о подходе, о реалистичной или абстрактной фотографии, мне каэтся...)
Исправлено: 09.10.2011 16:08:21, am3
35. *Крайний случай* | 09.10.2011 16:08:47
(10#БарСъ):Рассуждаю... В принципе, с одной стороны, работа как бы не закончена. Но, на мой ни к чему не обязывающий взгляд, этим она и подкупает. Это работа одним штрихом. Выше написанные комменты не читал. Художественного образования у меня нет. Снимаю - как вижу. И мне очень хотелось бы вот именно так увидеть.
А штатив это что-то из Штатов?
36. БарСъ (Автор) | 09.10.2011 16:21:18
(35#*Крайний случай*): Вы знаете именно в этом то и прелесть свободы восприятия, нет привязки ко всякого рода штампам. Штампы и все такое прочее это дело критиков вот пусть и занимаются своей работой. Повторюсь что не считаю ни одной своей фотографии на уровне шедевров и тем более не сравниваю себя ни с кем, хочется просто передать красоту и неповторимость природы, природных явлений, и настроение окружающего мира.
Техники не хватает, ну так а кто родился гением..? я таких не знаю. Очень доволен Очень доволен
37. *Крайний случай* | 09.10.2011 16:27:42
(36#БарСъ): Да знаете! Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Левитан, Репин, Дали, Кустодиев... Да невозможно всех перечислить! Как говорится, клавиатуры не хватит. Но, возвращаясь к Вашей работе, хочу сказать о том, что это здОрово, что "нет привязки ко всякого рода штампам". И лично мне это нравится.
А штатив это что-то из Штатов?
38. Наталия Мишенёва | 09.10.2011 16:33:50
Восклицание Улыбка
39. vvs966 | 09.10.2011 21:06:02
Думаю дерево виновато.... оно действительно не так растёт...
40. Albert24my | 09.10.2011 23:48:00
Ничего в этой фотографии не вижу. Лично мне не нравится. Хотя гения от сумасшедшего отделяет один лишь шаг...
41. cerega | 10.10.2011 00:56:52
Эта фотография нехороша тем, что не похожа на образы сформировавшиеся в головах некоторых ЧКФРов и они в комментах пытаются описать эти самые образы и заставить Автора почувствовать неудобство, за то, что он снимает не так, как они думают... Обалдевший
Впрочем хороша фота по тем же самым причинам. Подмигивание
Клуб посещают для того, чтобы считаться членом клуба.
42. Дмитрий Воробьёв | 10.10.2011 02:12:18
постояное подражание классикам, потеря собственной личности. фото мне нравится rotate smoke smoke2
Серёжа, никого не слушай, всё субъективно Подмигивание
43. Юрий Хма | 10.10.2011 02:14:27
Автор молодец, как ни крути... Главную задачу современного искусства выполнил - привлёк к себе внимание. А вообще- то мне становится грустно, когда я вижу ажиотаж вокруг подобного и высокую оценку. Это не шедевр - это очередная крайность. Такие крайности сейчас в искусстве ищут практически все, ударяются в формализм и забывают о сути, об идее. Кто-то заговорил о философии...смешно... Тут нет повода философствовать, картинка его не дала... Эта картинка даёт лишь повод подумать, куда мы с этим придём, и что туда принесём... Автор, извините, за такую резкость. Вы же наверняка очень талантливый человек, Вы тратите свой талант на какой-то фантик, сделайте конфетку, все кругом и так кормят зрителей фантиками... А высокая оценка жюри или кого там...она всего лишь для поддержки, так сказать, новаций они, просто, не хотят выглядеть глупыми, примитивными консерваторами...
44. ilis21 | 10.10.2011 03:05:48
фото высосано из пальца, замусолено обязательно до ч/б инче ХУДсовет не выберет и как бы косит под "гениальность"
вобщем кг/ам
45. БарСъ (Автор) | 10.10.2011 07:07:54
(43#Юрий Хма): Очень доволен Очень доволен я всегда с уважением относился к любой точке зрения, какой бы она ни была.


(44#ilis21): если бы Вы потрудились пройтись по серии из туманов, то наверняка бы поняли почему снято так или эдак. Под гениальность никто не косит, я уже писал об этом выше. И как сказал (43#Юрий Хма) - оценка жюри это всего лишь поддержка.

(42#Дмитрий Воробьёв): Дима спасибо, Очень доволен Очень доволен все очень субьективно...
52. Dmitry Voronov | 10.10.2011 10:58:46
Это не Фотошоп?
53. Юрий Хма | 10.10.2011 11:10:57
И все-таки, несмотря на жесткость своих высказываний, предлогаю уважать друг друга как художников, и я еще раз извиняюсь за резкость. Уважаемый автор, я думаю, если вы четко понимаете замысел фотографии, то Вам не составит труда перевести в лиру то, что вы хотели сказать картинкой. Только, пожалуйста, не отделывайсесь фразами, типа: "я так вижу..." и т.п. Я не злорадствую, и не ставлю цель как-нибудь Вас обидеть, потому, что меня учили, что обидеть художника может каждый, а помочь не может ни кто, Вашу работу высоко оценки, и я просто действительно хочу понять, что сейчас ценится в фото искусстве... Заранее спасибо за ответ...
54. Sergei Tuaev | 10.10.2011 14:38:10
Восклицание Восклицание Восклицание Очень!
55. БарСъ (Автор) | 10.10.2011 14:54:37
(52#Dmitry Voronov):нет это не ФШ.
56. БарСъ (Автор) | 10.10.2011 15:30:16
(53#Юрий Хма):
Ну что ж попробую рассказать о том почему вижу это фотографи я именно так, но сделаю я это с большой оглядкой на то что каждый человек индивидуален и внутренний мир каждого очень глубок и неповторим. И мой взгляд и то как я увидел этот момент это всего лишь один из великого множества всевозможных интерпретаций.
Что же все таки увидел я, ну во первых туман, это очень красивое, зрелищное иной раз и неповторимое явление. И в данном случае туман поднимающийся с реки очень эффектно подчеркнул одиноко стоящее маленькое деревце. На фоне белого обволакивающего тумана оно смотрится одиноко и хрупко.
А теперь о философии. Для меня эта фотография глубоко символична. Она символизирует человека. Одиночество человека, рожденного и брошеного, вынужденного идти по жизни и пробиваться вперед ни смотря ни на какие преграды. Не случайно я поместил его в верхнюю треть, потому как хотелось чтобы было побольше тумана, который символизирует иллюзорность окружающего мира (на востоке это называют майя) Мир вокруг нас очень зыбкий, и его хрупкость и тонкость проявлена в виде тумана. И опять же неслучайно я нижнюю часть не сделал полностью белой а оставил тональный переход, как символ текучести и переменчивости пространства. Деревце маленькое, оно еще не обрело крепость, но устояло под напором ветров, всяких пододных условий, это говорит о бесконечной внутренней борьбе. О том что впереди еще вся жизнь, многие годы борьбы. И неслучайна диагональ слева сверзу – вниз вправо, хоть она и нисходящая (с этим тоже можно спорить бесконечно) но в моем понимании она символизирует трудоность подъема, то что человек пусть даже против шерсти, но все так должен идти вперед.

Можно посмотреть на это совсем по другому как одинокую дущу идущую из света (спускающуюся свехру вниз) в мрак иллюзии и оставляющу свет для того чтобы познать глубину заблуждений....

Все таки я оптимист и явидел этот момент как подъем к свету.

Но тут можно еще много философстовать, и писать, мне бы не хотелось этого делать. Каждый поймет то что я хотел передать по своему. Вот и все. А на счет того что ценится в фотоискусстве...не знаю.. наверное как и всегда искусство.
Очень доволен Очень доволен
57. БарСъ (Автор) | 10.10.2011 15:34:39
(53#Юрий Хма):без лишней иронии, надеюсь я ответил на Ваш вопрос Очень доволен Очень доволен
58. Ilya Paramygin | 10.10.2011 15:51:15
Вымученное фото.
Написать можно много чего, но:ничего-то там нет.
Ч.б. тоже не спасает.
59. БарСъ (Автор) | 10.10.2011 15:53:39
(58#Ilya Paramygin): язык образов..каждый что хочет тот то и видит..
60. slim75 | 10.10.2011 16:29:07
(58#Ilya Paramygin): Рад услышать мнение спеца Очень доволен
62. Юрий Хма | 10.10.2011 17:54:08
Конечно, можно думать все что угодно, но фотография не дала ни малейшего повода думать в этом направлении, потому что визуального образа не создалось, это зарисовка, что-то в ней есть, но большая часть отсутствует, и только не нужно говорить, что эта часть того, что мы не видим скрывается где-то там, за туманами. В кино образ рождается на стыке планов т.е кадров, а в фотографии, все как при параде планет... Нужно подобрать объекты и выстоить композицию таким образом, чтобы получился образ...это я слишком грубо и слишком образно, но я думаю вы меня поймете. Парад планет не парад планет, если планеты не выстроятся определенным образом. В вашей работе, что ли, не хватает планет. Вобщем, поробуйте выразить свою мысль, эту же мысль, только более внятно, и доступно для всех.
63. Юрий Хма | 10.10.2011 17:59:55
И кстати, я бы с удовольствием посмотрел такую работу о которой говорили Вы, где есть и борьба, и одиночество, и путь который прийдется пройти в этом одиночестве, но в этой работе есть только, дерево и кусок земли, вы уж меня извините...
64. БарСъ (Автор) | 10.10.2011 18:02:01
(63#Юрий Хма): Очень доволен Очень доволен все в порядке...чего уж тут извиняться Улыбка
65. Archont | 10.10.2011 19:43:33
ХУД СОВЕТУ БРАВОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО.. в очередной раз


slim75 - один из обьективно мыслящих....

но форум классный...

а фото как обычно . не о чем... и главный способ защиты - (3#slim75):"по-вашему" сначала стоит постараться понять что есть"фотография"...

еще можно написать что надо книжки читать, на курсы
ходить.....
С Уважением, Онохов Роман.
66. Юрий Хма | 10.10.2011 19:59:20
Ладно. Не буду больше надоедать и нудить)) А то, чего доброго, за какого- нибудь начитанного академиста первокурсника примите)) Успехов Вам! Но знайте, я так ни чего и не понял... Смущенный Да может и не надо...
67. Лёха55 | 11.10.2011 00:41:07
Ни чего не понимаю... Я думал что фотография для чего-то другого...
68. Marki | 11.10.2011 18:43:34
(3#slim75) не трепыхайтесь. вы не принадлежите к 99% живущих по принцыпу - нравится потому что красиво. и это ваше горе (а может счастье)
кстати, это не туман, а дым или плохая обработка
Исправлено: 11.10.2011 18:43:33, Marki
69. Marki | 11.10.2011 18:35:50
даю установку - это шедевр - ап
70. Dunkel | 13.10.2011 07:43:43
Подобного рода дискуссии и множество мнений специалистов наблюдается уже десятилетия по поводу квадрата Казимира Малевича и его "творчества". А обыграть фотографию или другое графическое изображение (особенно с философских позиций) можно любое, даже одинокую точку. Автору удачи и творческих успехов.
71. Waleo | 13.10.2011 08:06:21
Нет никакой визульной зацепки с пустой частью кадра. Такой кадр очень легко сделать в ФШ, поэтому он кажется искусственно созданным.
(56#БарСъ): Все это Ваши личные мысли и переживания, но, к сожалению, лично мною не ощущаются по той причине, что указана выше. Расстройство
72. Alexander Fedin | 13.10.2011 08:39:56
(70#Dunkel): Если бы "Черный Квадрат" был представлен критикам каким-нибудь никому неизвестным Васей Пупкиным, то его бы просто оборжали или не заметили. Так что отсылка к дискуссиям о "Черном Квадрате", как подтверждение скрытой гениальности - это чистейшей воды спекуляция. Малевич с тем же успехом мог выставить кусок холста, о который он вытирал кисти, и такая "работа" была бы принята критиками на ура.
Этот кадр именно высосан из пальца и отправлен на потолок.
Я согласен с предложенными вариантами кадрирования, которые создают ту самую композицию, которой оригинальному изображению так не хватает. Вероятно, если не останавливаться на кадрировании, можно было бы зафотошопить левую часть склона, превратив его в остров или корабль, плывущий в белом мареве. Тогда можно было бы не играть так сильно с размерами в предложенных вариантах кадрирования.

Тройка за фоту и рекомендация к просмотру в качестве предложения принять участие в дискуссии.
-= "I do not shoot pictures, I take them." =-
73. Vopihra | 13.10.2011 08:55:52
Как просто, оказывается,получить третье место и
бурную дискуссию.
74. merypopinz | 13.10.2011 10:01:26
А мне нравится.
75. БарСъ (Автор) | 13.10.2011 10:38:41
(71#Waleo): никто с этим и не спорит, именно по этой причине и не хочется описывать ощущений связанных с той или иной фотографией, потому что любое восприятие не просто субъективно, оно очень субъективно.

(73#Vopihra):Вы знаете я достаточно редко учавствую в какого либо рода дискуссиях, не пиарюсь на форумах, не развожу разного рода балагана, если Вы заметили. Мне просто нравится фотографировать.
76. Наталия Брыксина | 13.10.2011 16:49:15
(3#slim75): не надо!
"Нельзя найти спокойное, тихое место — нет его на свете" Джером Сэлинджер
77. T Borisova | 13.10.2011 19:32:59
(13#slim75):С 17-40 не получился бы такой туман, а точнее наверное все же облако. Фото, конечно, спорное. Но состояние природы передает. И пожалуй, настроение
78. Alexander Fedin | 13.10.2011 21:26:06
(12#Vladimir Travnikov TVY): Уберите тёмное пятно слева внизу с вашей "бракованной" фотографии, и композиция развалится. Обсуждаемое фото отличается тем, что композиция не была создана вообще.
-= "I do not shoot pictures, I take them." =-
79. Victor. photopodium.com | 14.10.2011 07:04:08
Мне нравится!
80. Игорь ВладимировиЧ | 15.10.2011 10:44:55
ну битвы в стакане у тебя на страничке, Серёга, ... значит фота удалась Улыбка
п.с.
может в чем-то для меня кадр спорный, но несомненно одно, он несет в себе немалую энеоргетику .. я её тоже ощущаю, Сереж.
Подмигивание
имхо:)
81. Dionissio | 15.10.2011 11:20:22
Отличное фото! С настроением, люблю такое - про одиночество. Чем-то напомнило это фото Майкла Кенны:

Думаю, местные "крутые спецы", только взявшие камеру в руки и возомнившие себя фотографами, его бы тоже в пух и прах разнесли, только где эти "спецы", а где Кенна...
82. БарСъ (Автор) | 15.10.2011 12:21:06
(80#Игорь ВладимировиЧ): спасибо. Игорь. Без сомнения что любая фотография несовершенна, так или иначе есть нюансы которые всплывают только в процессе диалога.

(81#Dionissio):спасибо за пример. Его работы достойны восхищения.

Кому интересно на его сайте можно найти много интересного. - http://www.michaelkenna.net/imagearchive.php
83. anikinvv | 20.03.2012 12:39:17
Интересное фото

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

Статистика просмотров и оценок.

разделы галереи

Лучшие объективы
CANON EF 16-35 f/2.8L II USM
CANON EF 17-40 mm f/4 L USM
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
CANON EF 50 mm f/1.8 II
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM
CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
NIKON AF 85 mm f/1.8 D
NIKON AF-S 28-300 f/3.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S 55-300 f/4.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S DX 16-85 F/3.5-5.6 G VR
SAMYANG MF 8 f/3.5 Fisheye для Canon
SAMYANG MF 800 f/8.0 Mirror (T-mount)
SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM для Canon
SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM для Canon
SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANON
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC HSM для Nikon
SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM для Nikon
SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Canon
SIGMA AF 70-200 f/2.8 EX DG OS HSM для CANON
SIGMA AF 85 f/1.4 EX DG HSM для Canon
Статьи об объективах
Объективы Sigma AF 18-50mm F2.8 EX DC и AF 18-125mm F3.5-5.6 DC с камерой Sony A100. Полевой тест.
Объектив Sigma AF 500mm F4.5 EX APO. Полевой тест.
Как выбрать объектив? Базовый набор из трех объективов Sigma
Самые популярные штатные зум-объективы для DSLR-камер
Объективы Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM и 30mm F1.4 EX DC HSM. Полевой тест.
Объективы Sigma для цифровых фотокамер
Lensbabies: объективы для фотоимпрессионистов
Популярные дискретные объективы для DSLR-камер. Обзор.

Лучшие компактные фотоаппараты
CANON Digital IXUS 1000 HS коричневый
CANON Digital IXUS 130 черный
CANON PowerShot A3000 IS серебристый
CANON PowerShot D10 (подводный) синий/серебристый
CANON PowerShot S95
CASIO EXILIM EX-FH25
CASIO EXILIM Hi-Zoom EX-H15 черный
CASIO Exilim Hi-Zoom EX-H20G черный
FUJIFILM FinePix S200EXR чёрный
FUJIFILM Finepix F300EXR
FUJIFILM Finepix S1800
FUJIFILM Finepix S2500HD
NIKON Coolpix L110 черный
NIKON Coolpix P100 черный
NIKON Coolpix P7000 черный
NIKON Coolpix S8100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ45 черный
PANASONIC Lumix DMC-TZ10 черный
SIGMA DP-1X
Статьи о компактных фотоаппаратах
Компактные фотокамеры Casio. Обзор моделей 2010 года
Новые компактные фотокамеры Casio. Модели 2011 года
Обзор компактных фотокамер Canon. Модели осени 2009 г.
Обзор новых компактных камер Panasonic – модели 2010 года. Panasonic Lumix FS10, FS11, FP1, FP2, FP3, FS30, FS33, FX66, ZX3, FT2, TZ8, TZ10
Новые компактные фотокамеры Canon 2010 года. Модели A490, A495, A3000 IS, A3100 IS, Ixus 105, Ixus 130, Ixus 210 и SX210 IS.
Обзор новых компактных камер Nikon, модели 2010 года. Coolpix L21, L22, L110, S3000, S4000, S8000 и P100
Обзор новых компактных камер Nikon. Осень 2009
Sigma DP1: Маленький гигант
Обзор компактных камер Casio – новинки второй половины 2010 года
Casio EX-G1 - компактная камера для экстремалов
Как выбрать компактный цифровой фотоаппарат?

Лучшие зеркальные фотокамеры
CANON EOS 1000D kit EF-S 18-55
CANON EOS 500D kit 18-55 IS
CANON EOS 500D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-55 IS
CANON EOS 5D Mark II body
CANON EOS 5D Mark II kit EF 24-105
CANON EOS 60D Body
CANON EOS 60D KIT 17-85
CANON EOS 7D body
CANON EOS 7D kit EF-S 15-85 IS
NIKON D300s body
NIKON D3100 KIT 18-55 VR
NIKON D5000 kit AF-S 18-55 DX VR
NIKON D700 body
NIKON D90 kit 18-105 VR
SONY Alpha DSLR-A580L Kit 18-55
SONY DSLR-A230Y (18-55+55-200)
SONY SLT-A33l (kit 18-55)
Статьи о зеркальных фотокамерах
Canon EOS 550D. Обзор ключевых особенностей и характеристик
Sony DSLR-A450: обзор основных характеристик
Новая профессиональная репортажная DSLR-камера Nikon D3s
Canon EOS-1D Mark IV: профессиональная репортажная камера нового поколения
Новые зеркальные фотокамеры Sony Alpha: A500, А550, A850
© Права на все работы, опубликованные в Галерее Клуба Foto.ru, принадлежат их авторам.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов