![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |
Последние поступления | ||
Выбор ХудСовета | ||
Выбор ЧКФР | ||
Поиск авторов | ||
Банк фотомоделей | ||
Галерея кланов | ||
Архивное фото | ||
![]() | ![]() |
|
Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов |
Способность прощать, светящаяся в этой полуулыбке, объясняется очень близким знакомством с изнанкой жизни, уж он-то видывал такие виды..! Однако, хорошо зная "из какого сора" набрана эта красочная мандала вокруг, он прячет своё знание за приспущенными веками... чтобы не поранить, похоже, - ведь тяжесть слова известна ему не хуже, чем остальные прелести этого чёрного котла с сомнительным варевом. И какое удивительное превращение предстаёт пред взором того, кому выпадет удача стать свидетелем события, которое этот человек годами стережёт, притушив свой взгляд и опустив руки! Взгляд его становится прямым и огненным; вместо глухой медлительности, вдруг проявляется необыкновенная точность, скорость и ловкость движений - ни одного лишнего поворота, ни одного промаха - и вот уже тот, кому не место было в котле, сидит, глуповато улыбаясь, в сторонке, щурится на неизвестно откуда выглянувшее солнце и пытается встретиться взглядом с большим человеком, сидящим впереди и прячущим, чему-то тихо усмехаясь, свои добрые и немного лукавые глаза...
(2#Секунд-майор): название действительно неудачное, этот человек земной и наврядли движим Силой архитипа. За портрет рек, за название как неотъемлемую часть: 4
(4#Yellow Tiger): - спасибо! Ты верен себе. Нет у меня слов.
(5#ДОК): - название пришло от М. Булгакова. НА 173 странице он описывает чернобородого человека по имени Левий "с гноящимися от солнца и бессонницы глазами", прячущего за пазухой хлебный нож.
Спасибо!
это в церкви у них святой лик,а в жизни они другие были...
- Ты говоришь о палаче?
- Ваше величество, я его с этой стороны не знаю совсем.
- Узнаешь.
Такой может быть кем угодно - от апостола, готового пойти на крест за веру, до последнего Иуды...
ООтлично, короче!
(10#сансаныч): -
(11#Yellow Tiger): - рассуждая об адекватности образов палача или апостола мне думается мы неизбежно придем к известному выводу о том, что "внешность может быть обманчива" , потому что мы сами торопимся сравнить представляемую внешность с готовыми типажами заложенными в нашу память. Например палач, это обязательно здоровенный дядька со страшным лицом, а апостол - "кто-то в бороде с горящими глазами" и с посохом, вот такой:
Конечно, можно понять правоту 5. ДОК | 21.03.2012 14:17:29 если за "истину" принять сложившийся стандарт восприятия - архетип, но хотелось пойти немного дальше.. Вот и получилось то, что вышло.
Спасибо
(13#Al Aharoni): - спасибо
(14#Alexander Potapov): - спасибо, что поняли так, как мне хотелось!
А Иуда, вы помните, тоже был апостолом. Противоречия могут жить в любом из нас. Бог предоставил выбор каждому творению, причем не выбор между добром и злом, а между послушанием и не послушанием.
Кхм... вообще-то, говоря - "Невозможно, так истязая свою божественную суть, долго оставаться Человеком", - я рассуждал вовсе не о внешности. Портрет, вне всяких сомнений, однозначно передает только внешность. Но затем, отталкиваясь от этой внешности, я унёсся в своих размышлениях далеко от внешности, вглубь природы человеческой... Что поделаешь - "кто про что, а вшивый - всё про баню!"
_______________________________________
P.S. Правда, очень трудно было бы отрицать, что глубинная суть человека отражается на его внешности, и я этого ни за что делать не стану.
(20#Yellow Tiger): -
(21#Sergei Tuaev): - поддерживаю
Ты не услышишь.
А остальные мимо пролетят"
Макаревич
Ты не услышишь.
А остальные мимо пролетят"
Макаревич