Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Mif
 
Загрузка картинки...
 
Название работыMif
АвторTertius alio
РазделПортрет
Дата добавления14.08.2012 17:02:30
Оригинальное изображениe1024x1024, 349K(файл, exif)
Рекомендовано10 раз - кем?
Добавлено в Избранное3 раза - кем?
Количество просмотров1578
Рейтинг4.760 / 0.000
Оценки[0|0|3|12] / [0|0|0|0]

Использованная техника:

  • Камера (боди) - Canon 5D mark2
  • Объектив - Canon 35 1.4L

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • размещать фотографии в Галерее
  • комментировать фотографии
  • выставлять оценки за фотографии
  • подписываться на фотографии любимых авторов
только если Вы зарегистрированы

Зарегистрироваться
Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!

Комментарии (модерируются автором)
1. Владимир 0377 | 14.08.2012 17:05:13
НРАВИТСЯ!!!
История пишется Объективом!
2. Panteleev S.A. | 14.08.2012 17:19:35
Прекрасно!!!
У каждого собственное мнение ...
3. RVR | 14.08.2012 17:52:19
Это не прекрасно. По единственной причине - два смысловых момента в кадре конфликтуют друг с другом - это глаз модели и красная штучка (не знаю что это) которая глаз перекрывает. Что бы между этими двумя акцентами появилась связь и взаимодействие, что бы снимок не разрушался по смыслу - необходимо было сдвинуться так, что бы красная штучка не перекрывала глаз. И вот тогда это был бы оригинальный и интересный кадр.
4. m.a.g. | 14.08.2012 18:20:17
Ты про оранжевый язык пламени? Красного ничего не вижу... Шок
5. RVR | 14.08.2012 23:13:20
а это пламя..блин, даже в голову не пришло
6. Tertius alio (Автор) | 15.08.2012 01:14:51
(5#RVR): как раз-таки перекрытый глаз мне больше понравился6 меня было из чего выбрать. Взгляд из тени более "говорящий"
7. RVR | 15.08.2012 16:13:54
(6#Tertius alio):не, смотрите:

Моя мысль в том, что на снимке у вас есть два смысловых акцента. 1- это взгляд модели. Поскольку второй глаз не освещен почти, весь акцент идет на левый глаз. В нем - весь взгляд модели. 2 - это язык пламени. И этот язык пламени перекрывает глаз - возникает смысловой конфликт. ВЫ одним акцентом в кадре, перекрываете другой, вместо того что бы создать из них композицию. Я это имею ввиду. Потом из всего, что изображено - взгляд имеет основной фотографический смысл в кадре. Снимали Вы модель, а не пламя. Весь смысл изображения модели - ее взгляд. И этот посыл Вы берете и перекрываете пламенем, причем так, что возникает не композиция из них, а просто смотрится как брак на картинке - пламя не читается как пламя. И если не знать что это оно, то вообще не понятно, что закрывает взгляд.

Достаточно снять с ракурса, где язык пламени касается лица рядом с левым глазом и уже мгновенно появится та энергия, что Вы хотели показать. Модель будет смотреть не сквозь пламя буквально а ее взгляд будет обрамлен пламенем. Это огромная смысловая разница, влияющая на восприятие.
Исправлено: 15.08.2012 16:13:53, RVR
8. Tertius alio (Автор) | 15.08.2012 17:44:17
(7#RVR): взгляд из темной части больше ассоциируется с тайной, блик в нем достаточен, чтобы он читался. С левой же стороны взгляд более прямой и тривиальный, я не захотел на нем акцент

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

Статистика просмотров и оценок.

разделы галереи

Лучшие объективы
CANON EF 16-35 f/2.8L II USM
CANON EF 17-40 mm f/4 L USM
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
CANON EF 50 mm f/1.8 II
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM
CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
NIKON AF 85 mm f/1.8 D
NIKON AF-S 28-300 f/3.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S 55-300 f/4.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S DX 16-85 F/3.5-5.6 G VR
SAMYANG MF 8 f/3.5 Fisheye для Canon
SAMYANG MF 800 f/8.0 Mirror (T-mount)
SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM для Canon
SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM для Canon
SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANON
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC HSM для Nikon
SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM для Nikon
SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Canon
SIGMA AF 70-200 f/2.8 EX DG OS HSM для CANON
SIGMA AF 85 f/1.4 EX DG HSM для Canon
Статьи об объективах
Lensbabies: объективы для фотоимпрессионистов
Самые популярные штатные зум-объективы для DSLR-камер
Как выбрать объектив? Базовый набор из трех объективов Sigma
Популярные дискретные объективы для DSLR-камер. Обзор.
Объективы Sigma для цифровых фотокамер
Объективы Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM и 30mm F1.4 EX DC HSM. Полевой тест.
Объективы Sigma AF 18-50mm F2.8 EX DC и AF 18-125mm F3.5-5.6 DC с камерой Sony A100. Полевой тест.
Объектив Sigma AF 500mm F4.5 EX APO. Полевой тест.
© Права на все работы, опубликованные в Галерее Клуба Foto.ru, принадлежат их авторам.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов