|
ВниманиеВы хотите посетить раздел «Фото не для всех» Клуба Foto.ru. В силу особенностей данной категории, размещённые в ней фотографии могут Вас шокировать, оскорбить или нанести вред Вашей Нравственности Администрация Клуба Foto.ru также предупреждает Вас, что в зависимости от вашего возраста, закон ограничивает Ваше право на просмотр подобных изображений. Если Вы хотите начать просмотр данного раздела, нажмите кнопку "Войти в раздел" Тем самым Вы подтверждаете, что: - Вам уже исполнилось 18 лет.
- Вы полностью берёте на себя ответственность за законность Ваших действий в связи с просмотром изображений в данной категории.
- Вы полностью отказываетесь от каких-либо возможных претензий к Администрации Клуба Foto.ru в отношении содержания и качества изображений, помещённых в данном разделе.
|
|
Моя мысль в том, что на снимке у вас есть два смысловых акцента. 1- это взгляд модели. Поскольку второй глаз не освещен почти, весь акцент идет на левый глаз. В нем - весь взгляд модели. 2 - это язык пламени. И этот язык пламени перекрывает глаз - возникает смысловой конфликт. ВЫ одним акцентом в кадре, перекрываете другой, вместо того что бы создать из них композицию. Я это имею ввиду. Потом из всего, что изображено - взгляд имеет основной фотографический смысл в кадре. Снимали Вы модель, а не пламя. Весь смысл изображения модели - ее взгляд. И этот посыл Вы берете и перекрываете пламенем, причем так, что возникает не композиция из них, а просто смотрится как брак на картинке - пламя не читается как пламя. И если не знать что это оно, то вообще не понятно, что закрывает взгляд.
Достаточно снять с ракурса, где язык пламени касается лица рядом с левым глазом и уже мгновенно появится та энергия, что Вы хотели показать. Модель будет смотреть не сквозь пламя буквально а ее взгляд будет обрамлен пламенем. Это огромная смысловая разница, влияющая на восприятие.