Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Володарский мост, Октябрьская набережная, Нева
 
Загрузка картинки...
Лучшая работа за день по рекомендациям
13 Декабря 2012
 
Название работыВолодарский мост, Октябрьская
набережная, Нева
Авторserg_d
РазделГородской пейзаж
Дата добавления13.12.2012 16:19:52
Оригинальное изображениe1023x800, 356K(файл)
Рекомендовано115 раз - кем?
Добавлено в Избранное34 раза - кем?
Количество просмотров19227
Рейтинг4.947 / 0.000
Оценки[1|0|3|177] / [0|0|0|0]
Комментарий автора:
http://serg-degtyarev.livejournal.com/74985.html

панорама 2 горизонтальных кадра,выдержка 50 секунд для земли, и 1/5 секунды для неба, небо снято на час раньше включения подсветки, сшивка PTGui (проекция на плоскость) и CS3, 17мм, без фильтров
Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • размещать фотографии в Галерее
  • комментировать фотографии
  • выставлять оценки за фотографии
  • подписываться на фотографии любимых авторов
только если Вы зарегистрированы

Зарегистрироваться
Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!

Комментарии (модерируются автором)
1. macosXer | 13.12.2012 16:21:50
Как Вы совмещаете небо и землю? Слоями в шопе?
Мой сосед, средних лет, очень любит Моторхэд, мой задумчивый сосед уважает Моторхэд
2. serg_d (Автор) | 13.12.2012 16:31:40
(1#macosXer): если не вдаваться в детали, то да, с помощью масок слоя.
3. golovarobota | 13.12.2012 16:33:34
Хорошо, однако!
Европейские столицы ждут.
4. АЛеонидович | 13.12.2012 17:06:42
cool cool
5. Aleks57 | 13.12.2012 20:25:51
Очень доволен Восклицание Восклицание
6. Дмитро5 | 13.12.2012 22:56:34
Красиво!
7. Айдимир Джафаров | 14.12.2012 00:50:51
хорошо
8. Огонькова Юлия | 14.12.2012 10:52:28
Нравится!
9. disnei | 14.12.2012 10:54:57
замечательно
10. AlexDon | 14.12.2012 11:28:19
cool Очень доволен Восклицание
11. Сергей_СГ | 14.12.2012 12:23:27
Хорошая работа
12. Владимир Белянцев | 14.12.2012 12:31:41
Великолепно получилось! Очень доволен
13. Peripatetikos | 14.12.2012 12:34:54
Красиво получилось.
Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться - вот в чем истинная неудача.
(Джордж Вудбери, американский поэт, критик, педагог)
14. Кутыгин Эдуард | 14.12.2012 13:35:14
5
Жду честной, настоящей критики. Если фотка плохая, значит мне надо открыть глаза. Пишите именно для этого выставляю фотографии.
15. 11igor | 14.12.2012 15:36:52
Красиво!
16. Михаил76 | 14.12.2012 15:50:18
КРАСОТИЩА!!!!
А где это? Ну, в смысле, что за город?
17. Анатолий Судаков | 14.12.2012 17:50:05
Очень доволен Восклицание
18. serg_d (Автор) | 14.12.2012 19:15:49
(16#Михаил76): Санкт-Петербург, Россия. Не центр просто.
19. Михаил76 | 14.12.2012 19:17:34
(18#serg_d): блин, свой любимый город не узнал убить сибя ап стену
а территориально, какая улица?
20. serg_d (Автор) | 14.12.2012 19:18:47
(19#Михаил76): это Володарский мост, переходящий в Народную улицу и Октябрьская набережная.
21. Михаил76 | 14.12.2012 19:20:42
(20#serg_d): Спасибо!
22. otesta | 15.12.2012 14:40:16
Очень понравились ваши панорамы и мосты . Спасибо .
Не важно , что я скажу . Важно , что ты услышишь .
23. Margarita_N | 15.12.2012 16:32:43
Очень интересная панорама Восклицание super
24. Djobrail | 15.12.2012 17:28:44
Здорово Восклицание Очень доволен
25. Wladisang | 15.12.2012 18:32:37
Фото для учебника по фотографии!
Браво!!!
26. virging | 15.12.2012 19:54:49
ВосклицаниеБудем учиться Подмигивание
Надпись "Не влезай, убьет! ", понимаемая на всех языках мира буквально, для русского человека означает просто: "Ты поосторожней там, когда влезешь! ".
27. stenlloyd | 16.12.2012 01:17:29
а что за камера?
28. golovarobota | 16.12.2012 09:51:19
(27#stenlloyd): "а что за камера? "

Когда достигаешь определенного уровня мастерства (как у автора), можно снимать хоть утюгом.

Критерий оценки оборудования один - насколько она мешает реализации замысла.

Можно и продвинутую мыльницу к оконной раме скотчем прилепить. Но будет много возни и мата. Но у понимающего, знающего фотографа, результат (в веб-формате) будет неотличим от $$$$$ набора.
29. Igor E K | 16.12.2012 15:21:50
Красивая картинка! А чем она отличается от HDRi ? Собрана из нескольких кадров с разной экспозицией, диапазон более 11 ступеней...Критерием для сборки не является способ сборки, а только диапазон света... Просветите, пожалуйста.
30. mirphotoshop | 16.12.2012 22:56:21
Хорошее фото Улыбка
31. serg_d (Автор) | 16.12.2012 23:51:22
(29#Igor E K):
не очень понял суть вопроса, попробую ответить по-порядку:
ХДРай - одна из техник, которая основана на программной сборке. Возможно данная метода способна выдавать приемлемый реалистичный результат, но, честно говоря, так навскидку припоминаются в основном пережжёные неудачные снимки.
Чем отличается этот снимок от ХДРай? Ну в первую очередь ХДРай - это способ выравнивания динамического диапазона, тут же применены две техники:
-exposure fusion - выравнивание дд посредством брекетинга при помощи яркостных масок и свойств наложения слоёв
-композитная техника - когда разные детали снимка снимаются в разное время - например тут небо снято примерно на час раньше низа - а именно включения подсветки. Поэтому я бы не стал говорить про 10 ступеней экспозиции - для неба и земли делались разные кадры - с разными значениями экспопары и светочувствительности.
Пардон если не ответил, вопрос задан не очень корректно.
32. serg_d (Автор) | 16.12.2012 23:54:48
(28#golovarobota):
спасибо за комментарий. Всё верно написали.
Конечно глупо будет отрицать что техника имеет определённое значение, но не решающее точно.
33. serg_d (Автор) | 16.12.2012 23:55:21
(25#Wladisang): спасибо, но вряд ли - достаточно унылое даже для меня фото.
34. serg_d (Автор) | 16.12.2012 23:56:05
(27#stenlloyd):
в общем-то вам замечательно ответили комментарием выше. Камера Кэнон 5д второй версии.
35. aGArt | 17.12.2012 08:19:10
Кровеносные сосуды, эритроциты, лейкоциты.
36. Virtuoso | 17.12.2012 10:41:57
Зачет. Снимай еще Восклицание
37. pOdOnOg | 17.12.2012 10:59:46
Замечательно... beer
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что последует за ним.
38. Gus | 17.12.2012 11:18:10
Замечательная работа мастера Очень доволен
39. Evgeny V Lebedev | 17.12.2012 11:19:42
(32#serg_d):Конечно глупо будет отрицать что техника имеет определённое значение, но не решающее точно.

Я думаю, Вы тут сильно лукавите. Именно для Ваших съемок нужна камера с современной малошумной матрицей, иначе никакие шумодавы не спасут.
По крайней мере, об этом говорит мой опыт астрофотографии. Но это так, по ходу чтения форума.
А написать я хотел, что фотографии Ваши очень нравятся, чувствуется, что нужно жить этим, чтобы подобное получилось.
Вы тут не написали, но, наверно, тоновое совмещение занимает не меньше сил, чем геометрическое? Ну, то есть , ежеминутно меняющийся цвет неба приходится вписывать в общую тональность снимка? В таком случае, может, можно сэкономить час на крыше , наснимать банк небес где-нибудь на Гавайях ( Очень доволен ) и создавать погоду кадра уже дома? Хохот
40. serg_d (Автор) | 17.12.2012 11:46:53
(39#Evgeny V Lebedev): нет, не лукавлю. Я не раз говорил и писал о своём отношении к съёмочной технике.
Думаю в ближайшее время в своём блоге http://serg-degtyarev.livejournal.com/ сделаю небольшую заметку когда и как на мой взгляд стоит уделить внимание своему фото-арсеналу.
Астрофотографией я не занимался, поэтому не рискну судить насколько большую роль в ней играет техника.

Касаемо цветового совмещения. На данный момент эту проблему (при использовании композитной техники) я решаю очень просто - накладываю на закатные здания (улицы и т.п.) не целый кадр с включённой подсветкой (к примеру), а только саму подсветку. В итоге получается эффект рано включённой подсветки и только. Разумеется есть некоторые нюансы, но в целом мы имеем одну тональность на всём поле кадра.Эту работу я снимал по прежней технологии - когда брал просто низ и верх с промежутком в какое-то время.

Теперь касаемо банка небес.
Мысль здравая, особенно учитывая те, порой невообразимые, кульбиты, которые приходится выписывать при монтаже реального неба (того что было на этой точке). Иногда действительно посещает желание не ходить по нескольку раз на точку, а взять и "вшопить" красивое небо с другого кадра, навыки позволяют. Но тут каждый должен определить для себя грань. Для меня она проходит между манипуляциями со временем и манипуляциями с пространством. То есть я не вижу ничего плохого в том, чтобы взять небо на пол часа раньше, чем включили подсветку. Ведь я не репортажник, а, включив фантазию, мы можем представить что наши власти перестали экономить и подсветку просто включили несколько раньше. Это манипуляции со временем. А вот когда мы возьмём "чужое" небо, даже качественно сохранив направление солнца и уровень освещённости, мы получим монтаж, то есть хотя бы один человек - автор, будет знать что такого в реальности не было и быть не могло.

На данный момент я нахожусь в вялотекущем процессе написания небольшой статьи про композитное изображение, по сути это и были отрывки из неё.
41. Alex763 | 17.12.2012 12:16:25
(40#serg_d): Интересное обсуждение и интересное фото. Сам часто "грешу" совмещением времени, не меняя пространства.
а по HDR, мне кажется, что Вы чуть "пережали".
При акуратном применеение его в последних версиях PS получается не плохо на мой взгляд.
Особенно при Контровой съемке, и особенно при ярком фоне (море, снег) без HDR. вообще никак
Вот тут например панорама из трех кадров, каждый из которых состоит из трех photo ID: 1976953

А ночные съемки вообще без HDR сейчас по-моему бессмысленны, например в таком варианте, пришлось использовать оттдельно небо и отдельно дерево (ОДНОВРЕМЕННО) но с "разбегом" по выдержке в 3 раза и PS справился
photo ID: 1904808
42. serg_d (Автор) | 17.12.2012 12:24:19
(41#Alex763): почему пережал? Только сказал что лично я не припомню реалистичного ХДРай изображения. Это ведь не значит что таких не бывает.

Вы немного путаете понятия - ХДРай - это один из способов выравнивания динамического диапазона. Не спорю что в сравнении с сырым снимком с камеры (с пересвеченным небом и т.п.) большинство ХДРай изображений будут выигрывать. Однако в сравнении с другими методами, будь то прорисовка по яркостной маске, наложение через свойства слоя или те же нейтрально-серые градиентники, данная метода в большинстве случаев (и большинстве рук) даст наименее реалистичный результат.

Ваши примеры, к сожалению, не могу оценить как следует - отвечаю с ноутбука.
43. kant58 | 17.12.2012 12:57:43
Очень интересные комментарии, снимок - произведение исукусства Восклицание (ИМХО) cool
44. Evgeny V Lebedev | 17.12.2012 13:08:58
(40#serg_d): спасибо за столь подробный ответ!
Спрошу по-другому: есть ли у Вас кадры, снятые другим классом камеры, чем 5-ка кэнона, с 30-секундной выдержкой ? И что там получается в синем канале? Понятно, что победить можно все, и даже известно, как.
Что касаемо астрофото, особенно съемок туманностей, то там настоятельно полезно иметь камеру с охлаждаемой матрицей Очень доволен Хохот Но можно снимать и обычными (видео) камерами, есть алгоритмы борьбы с шумами , просто все гораздо сложнее и результат несколько хуже.

По поводу монтажа - вопрос философский, но, я надеюсь, как и , например, произошло с приживанием цифровой съемки в эпоху пленочной , или использованием ФШ , - время легализует любые формы творчества.

По старой картинке еще хотел спросить - гостиница Октябрьская , написано, снята с30-секундной выдержкой без фильтров, это так?
Спасибо еще раз
45. Evgeny V Lebedev | 17.12.2012 13:21:34
ПС. Жду с нетерпением Вашу статью
46. serg_d (Автор) | 17.12.2012 13:37:52
(44#Evgeny V Lebedev):
Разумеется есть такие снимки. Не могу сказать точное значение выдержки для каждого, но её определённо можно считать длинной:
http://fc09.deviantart.net/fs71/f/2010/241/1/9/0172_...

http://fc07.deviantart.net/fs70/f/2009/353/1/b/0043_...

http://fc06.deviantart.net/fs71/f/2010/106/5/4/0076_...

http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2010/178/5/b/0130_...

Это связка кэнон 40д с сигмой 10-20. В любом случае при попытках оценить качество (даже на веб-версии) стоит учитывать что этим фотографиям по 3-4 года и сними-обработай я их сейчас - выглядели бы они иначе.

По поводу шумов. Конечно их количество не уменьшается пропорционально снижению цены, но у меня ни на одной камере не было моментов, когда это мне мешало бы снимать. Особенно пейзаж.
Поканальным сравнением уровня шумов никогда не озадачивался, на мой взгляд для этого есть какая-то специальная порода людей.

С Октябрьской всё очень просто - снято ведь после захода солнца, к тому же в пасмурную погоду - при таком уровне освещения, закрытой диафрагме и низком значении светочувствительности добиться 30-секундной выдержки совсем не сложно.
47. Vopihra | 17.12.2012 13:45:18
щасливый пляс
48. Evgeny V Lebedev | 17.12.2012 14:06:02
(46#serg_d):
Ну да, на этих кадрах все замечательно , и возраст им совершенно не помеха тоже! Очень доволен

По Октябрьскую спросил только потому, что яркость фонарей на стенах, наверно, близка к яркости габаритных огней машин, но первые все 30 секунд висят на месте, а вторые двигаются. Но сравнивать яркость на глаз - дело весьма приблизительное, потому и спросил.
49. Aleximoxx | 17.12.2012 21:42:32
Это вы иллюстрацию к статье в энциклопедии "Банальный снимок" разместили? Удачно!
...
50. Andr_V | 18.12.2012 09:44:32
(40#serg_d): спасибо за разъяснения, теперь будем читать статью...
51. aleksej2010 | 22.12.2012 00:26:06
55
52. MrShadow | 22.12.2012 10:49:50
Склейка гуд! Сразу и не догадаешься. Улыбка Пять!
Особенно восхитила подборка экспозиции по времени и выдержке. Хлопаю в ладоши!

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

Статистика просмотров и оценок.

разделы галереи

Лучшие компактные фотоаппараты
CANON Digital IXUS 1000 HS коричневый
CANON Digital IXUS 130 черный
CANON PowerShot A3000 IS серебристый
CANON PowerShot D10 (подводный) синий/серебристый
CANON PowerShot S95
CASIO EXILIM EX-FH25
CASIO EXILIM Hi-Zoom EX-H15 черный
CASIO Exilim Hi-Zoom EX-H20G черный
FUJIFILM FinePix S200EXR чёрный
FUJIFILM Finepix F300EXR
FUJIFILM Finepix S1800
FUJIFILM Finepix S2500HD
NIKON Coolpix L110 черный
NIKON Coolpix P100 черный
NIKON Coolpix P7000 черный
NIKON Coolpix S8100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ45 черный
PANASONIC Lumix DMC-TZ10 черный
SIGMA DP-1X
Статьи о компактных фотоаппаратах
Sigma DP1: Маленький гигант
Как выбрать компактный цифровой фотоаппарат?
Новые компактные фотокамеры Casio. Модели 2011 года
Новые компактные фотокамеры Canon 2010 года. Модели A490, A495, A3000 IS, A3100 IS, Ixus 105, Ixus 130, Ixus 210 и SX210 IS.
Обзор новых компактных камер Nikon, модели 2010 года. Coolpix L21, L22, L110, S3000, S4000, S8000 и P100
Компактные фотокамеры Casio. Обзор моделей 2010 года
Обзор компактных фотокамер Canon. Модели осени 2009 г.
Обзор компактных камер Casio – новинки второй половины 2010 года
Обзор новых компактных камер Panasonic – модели 2010 года. Panasonic Lumix FS10, FS11, FP1, FP2, FP3, FS30, FS33, FX66, ZX3, FT2, TZ8, TZ10
Casio EX-G1 - компактная камера для экстремалов
Обзор новых компактных камер Nikon. Осень 2009

Лучшие объективы
CANON EF 16-35 f/2.8L II USM
CANON EF 17-40 mm f/4 L USM
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
CANON EF 50 mm f/1.8 II
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM
CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
NIKON AF 85 mm f/1.8 D
NIKON AF-S 28-300 f/3.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S 55-300 f/4.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S DX 16-85 F/3.5-5.6 G VR
SAMYANG MF 8 f/3.5 Fisheye для Canon
SAMYANG MF 800 f/8.0 Mirror (T-mount)
SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM для Canon
SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM для Canon
SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANON
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC HSM для Nikon
SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM для Nikon
SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Canon
SIGMA AF 70-200 f/2.8 EX DG OS HSM для CANON
SIGMA AF 85 f/1.4 EX DG HSM для Canon
Статьи об объективах
Lensbabies: объективы для фотоимпрессионистов
Объективы Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM и 30mm F1.4 EX DC HSM. Полевой тест.
Объективы Sigma для цифровых фотокамер
Как выбрать объектив? Базовый набор из трех объективов Sigma
Объективы Sigma AF 18-50mm F2.8 EX DC и AF 18-125mm F3.5-5.6 DC с камерой Sony A100. Полевой тест.
Самые популярные штатные зум-объективы для DSLR-камер
Объектив Sigma AF 500mm F4.5 EX APO. Полевой тест.
Популярные дискретные объективы для DSLR-камер. Обзор.

Лучшие зеркальные фотокамеры
CANON EOS 1000D kit EF-S 18-55
CANON EOS 500D kit 18-55 IS
CANON EOS 500D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-55 IS
CANON EOS 5D Mark II body
CANON EOS 5D Mark II kit EF 24-105
CANON EOS 60D Body
CANON EOS 60D KIT 17-85
CANON EOS 7D body
CANON EOS 7D kit EF-S 15-85 IS
NIKON D300s body
NIKON D3100 KIT 18-55 VR
NIKON D5000 kit AF-S 18-55 DX VR
NIKON D700 body
NIKON D90 kit 18-105 VR
SONY Alpha DSLR-A580L Kit 18-55
SONY DSLR-A230Y (18-55+55-200)
SONY SLT-A33l (kit 18-55)
Статьи о зеркальных фотокамерах
Canon EOS-1D Mark IV: профессиональная репортажная камера нового поколения
Новые зеркальные фотокамеры Sony Alpha: A500, А550, A850
Новая профессиональная репортажная DSLR-камера Nikon D3s
Sony DSLR-A450: обзор основных характеристик
Canon EOS 550D. Обзор ключевых особенностей и характеристик
© Права на все работы, опубликованные в Галерее Клуба Foto.ru, принадлежат их авторам.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов