Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Утро звенело тишиной
Башкирия
 
Загрузка картинки...
 
Название работыУтро звенело тишиной
СерияБашкирия
АвторАлексей Яшкин
РазделПриродный пейзаж
Дата добавления18.10.2020 18:14:13
Оригинальное изображениe1696x800, 672K(файл)
Рекомендовано14 раз - кем?
Добавлено в Избранное0 раз - кем?
Количество просмотров528
Рейтинг5.000 / 0.000
Оценки[0|0|0|22] / [0|0|0|0]

Использованная техника:

  • Камера (боди) - Canon EOS 5D Mark II
  • Объектив - Canon EF 24-105 f/4L IS USM

Комментарий автора:
Друзья, работа состоит из двух кадров. Склеивал в фотошопе. В результате панорама получилась в перспективе более растянутой по горизонту. Этот эффект исправил методом свободной трансформации, но делал это таким образом. Нельзя допустить трансформирование по полному кадру, что приведет к сужению объектов к центру. И уже вся работа станет искаженной в перспективе. Что я делаю. Создаю два слоя. На нижнем используя инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область) захватываю область, которая я считаю растянута лишнего, с правого края кадра. Вы должны определиться до какого места будете сжимать, оно условно станет центром. Далее от центра устанавливаете курсор инструмента влево столько сколько с правого края до выбранного центра и выделяете этот фрагмент. Середина выделенного должна быть точно в центре. Далее переходите на нижний слой и Layer via Copy Ctrl + J и создаете слой. Переходите на верхний слой и правую часть этого кадра инструментом Rectangular Marquee Tool устанавливает от центра вправо до конца и выделяете. Нажимаете Delete. Ластиком затираете острый обрезанный край. У вас должен получиться кадр с нормальным передним планом и деформированным (сжатым) на втором слое. Самый нижний удалить полностью. Слить слои и обрезать пустое место справа, таким же образом можно поступить и с левой частью кадра если в этом есть необходимость. В моем случае была и я это сделал по описанной методике. В итого. растянутые края немного были сжаты без искажения центральной части.
Важно проводить эти манипуляции без чрезмерного сжатия краев. Руководствоваться нужно чувством меры.
Установку размеров для Web провел по описанной методике в ранних кадрах.
Друзья, не забывайте, работу нужно сохранять используя Save for Web & Devices.
Снято на берегу Уфимки у села Красный Ключ. 120 км от Уфы.
Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • размещать фотографии в Галерее
  • комментировать фотографии
  • выставлять оценки за фотографии
  • подписываться на фотографии любимых авторов
только если Вы зарегистрированы

Зарегистрироваться
Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!

Комментарии (модерируются автором)
1. dima333b | 18.10.2020 18:14:37
Очень доволен
2. Эдуард Кокозов | 18.10.2020 18:58:39
Очень доволен Восклицание
3. бушульме | 18.10.2020 19:11:48
cool cool
4. TIUKAN | 18.10.2020 19:45:44
cool cool cool
5. Сергей фотолюбитель | 18.10.2020 19:57:33
Круто Очень доволен
6. Nikita05 | 18.10.2020 19:58:26
Восклицание Восклицание Очень доволен
Творчество-это свобода,не ограниченная правилами.
7. Александр Вер. | 18.10.2020 21:08:02
А снимать с фокусным расстоянием более 40-50 мм.Тогда искажений будет меньше. С перехлестом 20-30% ?
8. Алексей Яшкин (Автор) | 18.10.2020 21:11:11
(7#Александр Вер.): Возможно. Только изменение фокусного расстояния повлечет изменение резкости. А мне хочется резкость по всему кадру
9. Александр Вер. | 18.10.2020 21:29:03
(8#Алексей Яшкин): Все кадры - на одном фокусном расстоянии.
резкость добиться зажиманием диафрагмы, как вариант или резкость ловить вдоль условной линии
так можно потом и панорамы в несколько уровней делать
10. Алексей Яшкин (Автор) | 18.10.2020 21:30:47
(9#Александр Вер.): Я подумаю над этим. И как нибудь попробую
11. A.V.V. | 18.10.2020 21:33:37
Загадочное утро!
12. Юрий Варюхин | 18.10.2020 22:28:05
Хорошо рыбачить в тишине...
Смотрите на мир шире, ведь он больше, чем видно в видоискатель...
13. Aleks57 | 19.10.2020 06:10:29
Очень доволен Очень доволен Хорошо сделано!!!
14. gensek007 | 19.10.2020 15:29:29
Очень доволен Очень доволен
15. galina22 | 19.10.2020 15:32:32
Восклицание Восклицание Восклицание Очень доволен
Galina22
16. Ирина Свердлова | 19.10.2020 21:40:56
"муть созданная в редакторе, это уже давно не фото." Слова взяты отсюда photo ID: 2623961 Зря Вы так усердно коллег в игнор ставите.
Из моих личных слов - Алексей, Вам учиться надо. Вы думаете, что сняв полуфабрикат, доделаете потом из него когда-нибудь конфетку. Это не так. До совершенства владения фотошопом Вам очень далеко, поэтому может начать снимать сразу не для черновика, а так, чтоб как на выставку?
Что мне в Вас нравится, так это то, что Вы чувствуете красоту. И что нет - Вы пытаетесь её сделать. Не стоит. Она вокруг, научитесь верить своему чувству и возможно тогда получится увидеть красоту в видоискателе.
Простите, глюки сайта не дают правильную ссылку. Я имела ввиду работу Айдимира под названием "скамейка, Октябрь"
Исправлено: 19.10.2020 21:40:56, Ирина Свердлова
17. Алексей Яшкин (Автор) | 20.10.2020 02:16:23
(16#Ирина Свердлова):Ирина, спасибо за ссылку. Вы за кого просите сами признаются, что троллят. И как мне поступать в этом случае?
18. Ирина Свердлова | 20.10.2020 03:41:37
(17#Алексей Яшкин):Я не прошу, я передаю мнение уважаемого мною коллеги и высказываю своё. А как Вам поступать, решайте сами, не маленький. Но с большим удловольствием повторю чью-то мысль - "Нельзя научиться у того, кто постоянно с тобой соглашается.".
19. Vladimir Kuznetsov | 23.10.2020 15:35:37
Замечательно!

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

Статистика просмотров и оценок.

разделы галереи

Лучшие компактные фотоаппараты
CANON Digital IXUS 1000 HS коричневый
CANON Digital IXUS 130 черный
CANON PowerShot A3000 IS серебристый
CANON PowerShot D10 (подводный) синий/серебристый
CANON PowerShot S95
CASIO EXILIM EX-FH25
CASIO EXILIM Hi-Zoom EX-H15 черный
CASIO Exilim Hi-Zoom EX-H20G черный
FUJIFILM FinePix S200EXR чёрный
FUJIFILM Finepix F300EXR
FUJIFILM Finepix S1800
FUJIFILM Finepix S2500HD
NIKON Coolpix L110 черный
NIKON Coolpix P100 черный
NIKON Coolpix P7000 черный
NIKON Coolpix S8100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ45 черный
PANASONIC Lumix DMC-TZ10 черный
SIGMA DP-1X
Статьи о компактных фотоаппаратах
Компактные фотокамеры Casio. Обзор моделей 2010 года
Sigma DP1: Маленький гигант
Обзор новых компактных камер Nikon. Осень 2009
Casio EX-G1 - компактная камера для экстремалов
Обзор новых компактных камер Nikon, модели 2010 года. Coolpix L21, L22, L110, S3000, S4000, S8000 и P100
Обзор компактных камер Casio – новинки второй половины 2010 года
Новые компактные фотокамеры Casio. Модели 2011 года
Обзор новых компактных камер Panasonic – модели 2010 года. Panasonic Lumix FS10, FS11, FP1, FP2, FP3, FS30, FS33, FX66, ZX3, FT2, TZ8, TZ10
Новые компактные фотокамеры Canon 2010 года. Модели A490, A495, A3000 IS, A3100 IS, Ixus 105, Ixus 130, Ixus 210 и SX210 IS.
Обзор компактных фотокамер Canon. Модели осени 2009 г.
Как выбрать компактный цифровой фотоаппарат?

Лучшие объективы
CANON EF 16-35 f/2.8L II USM
CANON EF 17-40 mm f/4 L USM
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
CANON EF 50 mm f/1.8 II
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM
CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
NIKON AF 85 mm f/1.8 D
NIKON AF-S 28-300 f/3.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S 55-300 f/4.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S DX 16-85 F/3.5-5.6 G VR
SAMYANG MF 8 f/3.5 Fisheye для Canon
SAMYANG MF 800 f/8.0 Mirror (T-mount)
SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM для Canon
SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM для Canon
SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANON
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC HSM для Nikon
SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM для Nikon
SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Canon
SIGMA AF 70-200 f/2.8 EX DG OS HSM для CANON
SIGMA AF 85 f/1.4 EX DG HSM для Canon
Статьи об объективах
Объектив Sigma AF 500mm F4.5 EX APO. Полевой тест.
Самые популярные штатные зум-объективы для DSLR-камер
Как выбрать объектив? Базовый набор из трех объективов Sigma
Объективы Sigma AF 18-50mm F2.8 EX DC и AF 18-125mm F3.5-5.6 DC с камерой Sony A100. Полевой тест.
Объективы Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM и 30mm F1.4 EX DC HSM. Полевой тест.
Объективы Sigma для цифровых фотокамер
Популярные дискретные объективы для DSLR-камер. Обзор.
Lensbabies: объективы для фотоимпрессионистов

Лучшие зеркальные фотокамеры
CANON EOS 1000D kit EF-S 18-55
CANON EOS 500D kit 18-55 IS
CANON EOS 500D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-55 IS
CANON EOS 5D Mark II body
CANON EOS 5D Mark II kit EF 24-105
CANON EOS 60D Body
CANON EOS 60D KIT 17-85
CANON EOS 7D body
CANON EOS 7D kit EF-S 15-85 IS
NIKON D300s body
NIKON D3100 KIT 18-55 VR
NIKON D5000 kit AF-S 18-55 DX VR
NIKON D700 body
NIKON D90 kit 18-105 VR
SONY Alpha DSLR-A580L Kit 18-55
SONY DSLR-A230Y (18-55+55-200)
SONY SLT-A33l (kit 18-55)
Статьи о зеркальных фотокамерах
Canon EOS 550D. Обзор ключевых особенностей и характеристик
Canon EOS-1D Mark IV: профессиональная репортажная камера нового поколения
Новая профессиональная репортажная DSLR-камера Nikon D3s
Sony DSLR-A450: обзор основных характеристик
Новые зеркальные фотокамеры Sony Alpha: A500, А550, A850
© Права на все работы, опубликованные в Галерее Клуба Foto.ru, принадлежат их авторам.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов