![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |
Последние поступления | ||
Выбор ХудСовета | ||
Выбор ЧКФР | ||
Поиск авторов | ||
Банк фотомоделей | ||
Галерея кланов | ||
Архивное фото | ||
![]() | ![]() |
|
Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов |
(2#nemets64):
(3#Григорий Гончаров):Я теперь сижу и переживаю, что не знаю кто такая Тамара Николаевна
А снимок хороший, душевный, есть в нём неподдельное настроение)))
Пасиб
Тогда как-то просто было снимать: это сейчас у всех стандартные лица "менеджеров", а в СССР, ну куда только фотиком не нацелься - супер жанр или портрет. Люди другие были. Светлые, добрые, отзывчивые. И глаза не пустые. Ну, впрочем в советском кино и фотохронике все это видно прекрасно
Потом отец купил мне увеличитель УПА - вот это зверь, там автофокус был
Я его уже в наши времена Бурушке подарил.
А насчёт лиц ты прав абсолютно. Сейчас век гиперинформативности и люди просто боятся признаться, что они чего-то не знают или не в курсе, отсюда и лица без эмоций, удивляться ещё удивляются, но так, с "лицом менеджеров", ты правильно подметил
Это сейчас все из концентратов - взял, развел 1/5... никакого чувства полета... я эту работу Юльке поручаю обычно
А в кино что сейчас у нас? Раньше были яркие артисты, каждый со своим лицом, со своим стилем. Вот тебе Леонов, вот Папанов, Баталов, Янковский там... они все разные.
А теперь у нас по ТВ снимают программы, типа, про известных людей, туда приходят какие-то актриски сериальные... я и знать их не знаю, кто это. Накрашены одинаково, одежда и прически одинаковые, ботоксные губы обычно, говорят одинаково.
После этой перестройки можно по пальцам пересчитать российские фильмы, которые хочется пересматривать. Вот "Иронию судьбы" можно смотреть хоть каждый вечер и получать удовольствие
Спасибо.
Ничего страшного, пленки и химию продолжают выпускать... нам есть, чем заняться!
P.S. Интересно, что в 11 лет автор уже неплохо понимал свет.
А рамки я покупал картонные. Но не те, в которые вклеивать надо было, а с прорезью. Туда вставляешь кадр - и вот оно щасте
Пластмассовые рамки самые дорогие были.
Зато у меня была своя тема: проявка кинопленки! Кино я тоже снимал. Там пленка 8 мм. всего шириной, а в длину - ну ты представляешь, сколько! И надо было эту змею длиннющую зарядить в темноте в спец. бачок (у меня был такой УПБ-1А, да что "был" - вот он стоит). А потом все танцы с бубнами, там обращаемый процесс, на проявку слайда похоже. Точный контроль температуры, промежуточная засветка, отбеливание и все прочие прелести. Пять растворов.
(33#Capricorn): Фонарь можно было включить, фильтр номер 190, такой зелено-коричневый, темный-темный. С ним правда едва контуры и было видно, но лучше, чем совсем темно. Заказать можно было через посылторг. Вот термостатирование бяда... носишься с термометром... чуть зазевался, а рожи уже зеленым отдают
Вот, ловлю себя на мысли, что мамонты, они где-то рядом...
"лампа мощностью 500 ватт, расстояние 1 метр, время засветки (не помню уже),
ведь для хим. состава и температурного режима ты следовал инструкции.
А лампа на 500 Вт у меня тоже была. Причем, фотографическая специальная. Она не прозрачная, а матовая, молочная такая... чтобы свет помягче был. Странно, почему-то она в нашей квартире хранилась в ящике с самыми важными вещами и документами. Типа, в сейфе
Я ее по назначению использовал, для фотографирования. Минуты на три-четыре включал, не больше, она грелась ацки, да еще с той советской алюминиевой проводкой стремно было. Правда, особо некого было снимать. Дефки тогда ко мне еще не ходили, я не представлял для них промыслового интереса, да и сам ими не интересовался до института
Только сейчас понял, что это была прабабушка современного софтбокса!
Уникум, уникум
Вспомнить , что где-то лежит - уже уникум , а вспомнить , где лежит - вообще из разряда нереального)
Эдуард Буба.
Вот счастливый !
Это пройдет ...
Эдуард Буба.
Don'worry : всякой радости свое время .
Эдуард Буба.