Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Этюд с вином в тёмной тональности.
 
Загрузка картинки...
Лучшая работа за день по рекомендациям
21 Сентября 2004
 
Название работыЭтюд с вином в тёмной тональности.
АвторZephyr
РазделНатюрморт
Дата добавления21.09.2004 00:35:23
Оригинальное изображениe375x556, 95K(файл)
Рекомендовано68 раз - кем?
Добавлено в Избранное4 раза - кем?
Количество просмотров3358
Рейтинг4.566 / 4.323
Оценки[1|6|9|46] / [0|2|2|4]
Комментарий автора:
Учимся снимать натюрморты.
Комментарии по существу будут очень интересны.
Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • размещать фотографии в Галерее
  • комментировать фотографии
  • выставлять оценки за фотографии
  • подписываться на фотографии любимых авторов
только если Вы зарегистрированы

Зарегистрироваться
Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!

Комментарии
1. zmike | 21.09.2004 00:50:46
Думаю, надо бы второе горлышко тоже оставить, а то как-то нелогично Улыбка
Я сам себе Буратино...
2. af | 21.09.2004 00:51:05
по существу сказать то нечего..
может если бы конкретный какой вопрос задали ......то и наскребли бы извилин.
а так просто рек
3. Zephyr (Автор) | 21.09.2004 01:01:31
/1/ Не знаю на счёт логики, но по моему будет скучнее ;-). Бокалы на одной линии получатся (или кривой один из них) да и отвлекать верх будет. Впрочем это только моё мнение ;-).

/2/ Хорошо. Задаю два конкретных вопроса которые меня интересуют:
1. Что не так?
2. Ну как?

Всем спасибо ;-)
4. Женечка | 21.09.2004 01:05:14
Очень!!! РЕК
5. af | 21.09.2004 01:08:52
Ну за содержимое этих бтылок я бы наверное и поэму сочинил..

а так :
1.Красное с желтым поменять
2.Бутылку из под "Ркацители" заменитьна из-плд "бургундского".
6. Хохряков Вячеслав | 21.09.2004 02:01:39
стильные бузырьки))))

рек
всего хорошего
7. Ms. DNV | 21.09.2004 02:41:13
Отражение белого бокала очень, отражение крассного слишком притягивает к себе внимание. Как свет стоял? rek
8. Ms. DNV | 21.09.2004 02:46:28
"Учимся снимать натюрморты.
Комментарии по существу будут очень интересны" - тоже занимаюсь тем же самым последние несколько дней – была бы очень рада если зашли поругали
9. Birdy | 21.09.2004 06:30:03
супер!
10. HP | 21.09.2004 07:38:48
Хм... Попробую выразить словами...
Левая бутылка безукоризненна... Возможно только чу-уть побольше-бы места сверху для горлышка оставить-бы: снимок все-таки вытянут снизу вверх, и сверху "поля", по моему скромному мнению, должны быть немного больше, чем по сторонам...

Левая часть правой бутылки тоже нареканий не вызывает. Более темная по сравнению с левой бутылкой, она не оставляет сомнений в их бутылочной субординации :-)) Однозначно солидарен с Вами, что показывать ее горлышко целиком не стоит...

С божьей помощью добираемся до правого края правой бутылки... Тут, на мой взгляд, не все гладко. Как-бы это выразиться, напоминает одну из многочисленных трехмерно-софистических фигур, где предумышленной игрой светотени создается впечатление искажения пространства... То есть более дальняя бутылка имеет более активный и яркий блик - и это "приближает" ее к зрителю, как-бы "изгибает" снимок... Рискую порушить святая святых Вашего замысла, но, может, не стоило использовать правый бокал вообще? Или сделать блик с той стороны значительно менее ярким? Или, на худой конец, уменьшить правый блик снизу, как это сделано с левым (кстати, так и не смог понять, как Вы этого эффекта добились...)

А в остальном снимок очень понравился... Веет от него эдакой, как-бы это выразиться, "классической академичностью" - ну, Вы умеете такие делать :-))
If a thing's worth doing, it's worth doing right
11. EugeneF | 21.09.2004 07:51:52
Отлично! На черном ИМХО лучше!
Уверенность - признак тупости. Я в этом уверен.
12. Владимир_1979 [e-mail] (Гость)| 21.09.2004 10:04:46
(3#Zephyr):
1. -
2. Очень понравилось. Цельно, строго и оригинально.
13. MARY | 21.09.2004 10:50:54
Стильно! И идея и исполнение на высшем УРОВНЕ!!
14. MARY | 21.09.2004 10:50:59
Стильно! И идея и исполнение на высшем УРОВНЕ!!
15. artiv | 21.09.2004 11:09:58
РЕК!
16. Favola | 21.09.2004 11:16:28
Брависсимо!
17. Zephyr (Автор) | 21.09.2004 12:13:05.749037
Всем спасибо.

/5/ 1. Не соглашусь.
2. Бутылки не из под Ркацители, а из под Мерло и Совиньона ;-). Чем бутылка от Бургундского отличается? Подбирал такие бутылки которые, как мне показалось, подходят лучше.

/7/ Как свет стоял я в комментарии к школе написал, если сильно надо или непонятно могу схемку нарисовать и послать.

/8/ Напишу, но не сразу.

/10/ Спасибо. От горлышка до верха можно и побольше оставить - я её чуть скадрировал, но мне показалось так лучше.
По поводу правого блика не соглашусь. Во-первых, мой взгляд сразу за красное цепляется - отсюда однозначно впереди получается. Во-вторых, довольно явное перекрытие (оверлэппинг, как называют в некоторых местах) подчёркнутое бликами тоже однозначно выделяет что впереди. В общем у меня такого ощущения не возникает ;-).
Правый блик снизу, на мой взгляд, уменьшать не стоит - ритм хуже становится. Я пробовал (при компоновке, варианта такого не снимал) - мне не понравилось.
Эффект на левом блике внизу - на левой его части источник света перекрывает подставка под экран, который защищает правую бутылку от появления красного бокала ;-) на правой части блика это просто неровное стекло, мне самому понравилось ;-).

/11/ Поставил, пусть будет.
Исправлено: 21.09.2004 12:13:05, Zephyr
18. Zimins [e-mail] (Гость)| 21.09.2004 12:46:49
очень мило
19. S_Victor | 21.09.2004 13:18:27
Работа отличная, продуманная!
Если стремиться к идеалу -
хорошо бы блики не обрывались, а скользили по "плечам" бутылок.
Успехов вам!
я не знаю откуда берется пыль, и куда деваются деньги
20. Ms. DNV | 21.09.2004 13:37:48
Про свет в школе уже прочитала, мы оказывается с Вами на одном курсе занимаемся. Комент из школы скопируйте в коммент к снимку, а то курс скоро кончится и условий не останется – а они крайне интересные
21. Perugia | 21.09.2004 14:08:52
Красиво. Я так не умею. рек
22. Михаил Ж | 21.09.2004 14:14:45
Лично по мне все безукоризненно! Очень понравилось! Просто супер! Идея изящна! Воплощена здорово!!! Очень понравилось!
Кто любит наставление, тот любит знание; а кто ненавидит обличение, тот невежда. Притчи (Соломоновы) 12гл. 1 ст.
23. Михаил Ж | 21.09.2004 14:17:54
Ну и после долгого перерыва будем радоваться Вашим работам! Я без сарказма и заискиваний! Серьезно!
Кто любит наставление, тот любит знание; а кто ненавидит обличение, тот невежда. Притчи (Соломоновы) 12гл. 1 ст.
24. lyutik | 21.09.2004 14:59:17
Я даже представить себе не могу, как такую интересную композицию снять. Рек.
А эти пятнышки здесь зачем?
[КАДР] и в ЛНУ рядом с бутылкой.
25. Игорь Сидоров | 21.09.2004 15:32:54
Отлично выполнено. Вот бы еще и донышки увидеть. Опоры словно не хватает. Но это ИМХО, естественно. Исполнено на высшем уровне. РЕК.
C уважением, Игорь!
26. Лёха-сан | 21.09.2004 15:44:58
бутылки кажутся излишне подрезанными снизу...
мне кажется что хотя бы дальняя бутылка должна снизу влеазть целиком...
а вообще здОрово, браво.
27. Zephyr (Автор) | 21.09.2004 16:16:55
Всем спасибо.

/19/ В принципе это сделать несложно, но тогда на мой вкус слишком много светлого получится. Чуть повыше осветитель поставить и всё. Я это специально сделал. Попробую, я на этом на этой теме крест ставить не собираюсь ;-), ну может в галерею только класть не буду ...

/20/ Ну может потом. В принципе для того кто натюрморты снимал теоретически понятно как здесь что стоит, а кому интересно и спросить могут ;-).

/21/ Главное - желание. Это не очень сложно.

/23/ Спасибо Михаил, только врядли это будет слишком часто ;-).

/24/ Ну в принципе незачем Расстройство. Это фон слегка бликует, не оказалось под рукой достаточного количества непрозрачных экранов чтоб прикрыть Расстройство, а фотошопить не хотелось - здесь от него только кадрирование и рамка и больше ничего. По-моему не сильно отвлекает ...

/25/ и /26/ Ну если донышки тогда её несколько по другому компоновать надо было бы, на мой взгляд. Кроме того, блики (силуэты) на донышках довольно сильно усложнили бы схему освещения ... Я этого не сильно боюсь ;-), но здесь усложнять как композицию, так и освещение не хотелось ...
28. Саша Алтухов | 21.09.2004 16:33:58
Мне очень нравится.
29. Игорь Сидоров | 21.09.2004 16:43:59
Усложнять - это же прогресс. Ведь мы не боимся трудных путей. Кто сделал такую прекрасную работу, тот всё сумеет снять и нам преподнести. А уж мы оценим по достоинству, коли будет что ...
C уважением, Игорь!
30. S_Victor | 21.09.2004 16:51:14
27 Одного подъема может быть не достаточно. Блик должен быть тонким, тут стрип понадобиться.
одна секунда - три пули
31. Zephyr (Автор) | 21.09.2004 17:04:11
/28/ Спасибо.

/29/ Спасибо. Я тут в основном не про лёгкий путь говорил. Просто это была бы другая композиция с несколько другим освещением и акцентами ( и компоновкой, естественно).

/30/ Так ведь это и есть стрипы ;-). Ну правда, если быть точным не совсем - экран с щелью затянутой калькой (2 штуки естественно + отражатели, которые в образовании рассматриваемого блика не учавствуют)... Отодвигаем и поднимаем источник (ну и в данном случае удлинняем вверх экран) и блик прорисовывается...
32. Евгений Глотов | 21.09.2004 17:47:58
Сооl
33. CrMax | 21.09.2004 17:55:52
А для меня тесновато в кадре...
34. Serge Belov | 21.09.2004 18:49:22
Sупер! рек.
35. extreme | 21.09.2004 21:34:56
Отлично, люблю такие работы! Надо сказать, очень удачный "учебный кадр" получился! Подмигивание)
With best personal regards, Vladimir Tinkov
36. Zephyr (Автор) | 21.09.2004 21:39:38
Всем спасибо.
Ещё я хочу попросить прощения у всех кто писал дельные комментарии, а я достаточно резко и самоуверенно отвечал. Я это не со зла, это просто моя манера общаться ;-).

Над каждым Вашим комментарием я подумал и у меня даже появились некоторые мысли куда двигаться дальше.
Ещё раз всем спасибо.
37. Убить Кенни | 21.09.2004 22:17:37
суперская идея с отражениями. в ПВУ что-то мешает.очень хорошо
- О Господи, они убили Кенни! - Сволочи!
38. gak | 22.09.2004 09:41:02
Здорово. И идея и исполнение.
5/рек
39. Сергей Уржумцев | 22.09.2004 13:42:50
Бах.... Просто супер.
подретушировать [КАДР]
бытие определяет сознание...
40. Вакулин Дима | 22.09.2004 14:00:33
НР как всегда довольно чеко распиал, добавить нечего, просто повторюсь:
Дальняя бутылка слишком активна. конечно на ближней блик светлее, но зато на дальней он больше. Да и бутылка, хоть она и дальше, ролучилась больше. а поскольку такие бутылки как правило одного размера, то получается визуальное впечатление, как и сказал НР, изогнутости снимка. Т.е. для нормального восприятия пространства на Вашем снимке было бы лучше, если передний объект был бы выше заднего. но оговорюсь. При Вашем расположении объектов происходит такое ощущение (из-за разницы в росте), что передний объект - это младшее поколение, а дальний объект - старшее, оно в тени, но при этом имеет вес в бутылочном обществе.Улыбка это если проецировать на людские отношения.
Не знаю, как стоял свет, о предполагаю, по бокам стояли фоны с бокалами, освещаемые отдельно. они отражались в бутылях. но вот что лично мне хочется покритиковать. Эти отдельные картинки (отражения бокалов) - слишком четкие для отражений. их бы менее отчетливыми сделать, не так сильно освещать, мягче освещать. и края у бокальных фотонов не освещать, видно, что это прямоугольники. лучше бы это были овалы. мягче было бы.

Ох, устал критиковать. А вообще мне лично - понравилось
41. Zephyr (Автор) | 22.09.2004 15:05:36
Всем спасибо.

/40/ В смысле задняя бутылка получилась больше? Ну да ладно, это вопросы восприятия наверное. Мне кажется что она визуально меньше - по той же самой причине подобия (бутылки одинаковые)- диаметр и основной части и горлышка меньше. Да и места по горизонтали в 2 раза меньше ;-) 2/3 против 1/3. С другой стороны передний выше заднего я просто не пробовал ;-) при компоновке, у меня как-то сразу такая идея была. Попробую как-нибудь на досуге...

Отражения бокалов слишком чёткие для отражений - не понял... Натуральные ведь, 100% отражения. Края блика будут резкие вне зависимости от мягкости освещения. Угол падения равен углу отражения ... вот что определяет их резкость и обрывается это дело резко - вот тут было, а тут уже нет. Решение единственное - сделать спад интенсивности, но лично я не представляю как это сделать. Прямыми края могут не быть, если, например, у источника света края "рваные" но если соотносить размер источника с размером блика, то неровность экрана через который освещено должна быть уж очень сильной - это сделать-то несложно только непонятно зачем.
С овалами не согласен категорически - это разрушит всю строгую линейную форму.

"края у бокальных фотонов не освещать" - не понял ...
42. Вакулин Дима | 23.09.2004 10:11:51.781257
/41/
"Отражения слишком четкие для отражений" имелось ввиду, слишком активные, много внимания на себя берут. т.е. другими словами, слабее осветить, сделать менее активными.
Я имел ввиду именно спад интенсивнотси. Я предполагаю (не пробовал сам), это делается световым пятном на бокалах интенсивности, уменьшаюшейся к краю постепенно, градиентом.
"края у бокальных фонов не освещать" - я некорректно выразился. Не края, а углы. лично мне углы режут глаз, острые визуально.
Исправлено: 23.09.2004 10:11:51, Вакулин Дима
43. Сергей Дмитров | 23.09.2004 18:25:41
хорошо!
44. M i k h a e l | 24.09.2004 11:49:54
КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!
Всех Благ!
45. Кириллов Анатолий | 24.09.2004 12:09:31
За Идею и удачное воплощение!
РЕК 5+
46. Майя Бей | 24.09.2004 14:24:44
Всем бы так "учиться" Улыбка)
47. Сергей Максимов | 26.09.2004 06:05:06
зря всеже так плотно порезали , теряется динамика при разглядывании фотки
я здесь совершенно не при чем
48. Zephyr (Автор) | 26.09.2004 12:24:25
Всем спасибо.
/42/ Тут краёв бокальных фонов не видно ;-), только левая нижняя часть левого большого блика ;-), эти резкие углы получаются из законов отражения и уж с ними-то точно ничего сделать не получится ;-).

/46/ Процесс обучения не подразумевает, что на всеобщее обозрение надо выставлять работы недоделанные ;-).

/47/Теряется динамика ... Не понял. Во-первых композиция изначально не динамичная - центральная. Во-вторых, по моему разумению, если обрезать сильнее - сделать композицию разомкнутой, то динамики только прибавится. Оставлять больше сверху и по краям - динамики, на мой взгляд, только убавится.
Ну и нужна ли здесь динамика вообще?
49. Djessika | 27.09.2004 13:09:55
Замечательная работа!!! Очень люблю и ценю натюрморты. Тем более такие продуманные.
50. alenenka | 27.09.2004 18:33:51
Отлично!
51. HP | 01.10.2004 00:35:29
Смотрел-смотрел, думал-думал, наконец решил высказаться :-)) : почему-то захотелось еще, чтобы в бокалах вина было по-разному налито... Предположительно, в "красном" - меньше... Или это я уже придираюсь?..
If a thing's worth doing, it's worth doing right
52. Zephyr (Автор) | 01.10.2004 14:44:24
/51/ Может быть ... Я об этом не думал. Попробую вечерком в фотошопе повытирать. Но предположительно это ничего особо в восприятии не изменит ...
А, я ещё забыл спросить, "классическая академичность" - это Вы меня похвалил или поругали ? ;-).
53. HP | 01.10.2004 18:14:11
(52#Zephyr): Мне показалось, что при винной разноуровневости снимок будет смотреться более, что-ли, пропорционально. Потому как и блик на передней бутылке меньше, и сама бутылка тоже. А одинаковые бокалы из этой линии выбиваются... Да и как-то чересчур "одинаково" они смотрятся... IMHO...

Ну вот, так всегда: в кои-то веки доброе слово скажешь - а никто и не поймет... Эх, жизнь моя тяжкая... :-))) Не сомневайтесь: "похвалил" - и даже по-доброму позавидовал... Ну, так - самую малость :-))
If a thing's worth doing, it's worth doing right
54. Yalo | 03.10.2004 00:13:11
Ух ты... какую я работу пропустила... вот, что значит долго не заглядывать...:-)
Сначала тоже захотелось увидеть горлышко второй бутылки... потом передумала...:-) действительно, было бы скучнее... и отсутствие опоры, ИМХО, совершенно не напрягает... не это главное...:-)
Зато если отрезать второе горлышко... то тогда просится перевернуть кадр вверх ногами... вот...:-) тоже вопросы восприятия... наверное...:-)
В общем... очень... вот...:-)
55. kivrin | 04.10.2004 08:57:05
Объём отсутствует, проще было нарисовать.
56. Dem | 05.10.2004 17:20:26
очень приятно было посмотреть... заодно поучиться..
отличная работа
вдохновения!!
57. СВетик | 19.10.2004 13:48:48
Гениально!
58. vera | 22.10.2004 12:45:57
Ух,сколько всего нового я узнала из комментов! Спасибо ВСЕМ!
А ВАША работа,кроме,восхищения никаких больше эмоций и не вызвала! Расстройство
Улыбка))))))) браво,Мастеру!
"Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало! Два правила запомни для начала! Ты лучше голодай,чем что попало есть И лучше будь один, Чем вместе с кем попало!" Омар Хайям.
59. Slawa M. | 23.10.2004 00:14:34
Хорошая, продуманная работа.
РЕК и 5!
ЗЫ: Тут только на комментах уже можно научиться Улыбка)
Делай, что должно - свершится, чему суждено...
60. chuk | 25.10.2004 16:52:32
Просто рек. Потому-что нра.
-Чтобы сказать: -Я тебя люблю-, надо научиться произносить Я. - Айн Рэнд роман -Источник-
61. _Netsurfer_ | 29.10.2004 20:59:44
Интересно. Рек.
62. Ivan Jakovlev | 30.10.2004 23:50:24
отичная работа, а схему можите мне послать Улыбка
Ivan
63. Ярослав Кузнецов | 01.11.2004 17:19:30
Красиво!
64. Serg Vorontsov aka VoRoN | 01.11.2004 17:41:31
Черт - классно то как. ®5
WBR V©R©N.
65. AndreySV | 14.11.2004 12:31:37
Смотрел долго и непервый раз. Хотелось написать что-нибудь этакое умное Улыбка)). Но не сильно силен в Натюрмортах.
Работа нравится однозначно - 5. Какое-то напряжение вызывает блик в ПВУ - [КАДР]. Не знаю - как то неестественно кажется. Почему - сам не знаю Улыбка))
66. UroDeZ | 16.11.2004 16:25:53
Да очень красиво. Одна из лучших работ... РЕК +5 и в избранное добавлю
Как говорил Господин Уэф: "Маймуна Виришвилла"
67. Lehan | 23.11.2004 14:42:34
понравилось, придеться поставить рек... .. а мне то тройка за что! Подмигивание
68. Отшельник | 23.11.2004 15:07:07
Ой как хорошо снято!!!
На плакат просится - Пьянству Бой! Подмигивание
Удачи!
69. Олег Литвак | 25.11.2004 09:08:14
Рекомендую.
70. AD-Vitaly | 27.11.2004 15:54:35
Пока читал комменты поднял свой уровень, как фотографа раза в два Улыбка)))
Чудесная работа, критиковать Вас не возьмусь, скажу лишь, что умные менеджеры винных магазинов и кафе должны встать к Вам в очередь и закупать эту фоту для украшения интерьеров.
ЗЫ Лирическое отступление: закончил дома ремонт и встал в тупик -проблема найти интерьерных работ (картин, фото, постеров) чтоб не грузили и радовали глаз. Но чтоб были не пусты и не убоги. Ваша работа из таких. Я б ее в столовой повесил или в гостинной у камина, она ничего не испортит. Браво!
(AD -Адвокат Дьявола) Все мои комментарии - Исключительно субъективны и не претендуют на истину в последней инстанции, простите великодушно!
71. Виктор Скурко | 09.12.2004 07:05:33
А мне просто нравится :-) рек и 5
"...гуляй где хочешь, и умри,как положено!"
72. Victorio | 12.12.2004 01:08:48
Отлично выполненоУлыбка)) Давно делаете натюрморты? И что для этого нужно? Самый минимум оборудования, каков он? Про умения я уж и не заикаюсь
73. KiteNsk | 16.12.2004 04:02:50
Весьма оригинальное решение.
в обнимку с ветром ...
74. Valeria Strunnikova | 11.01.2005 21:39:38
Классно, стильно!!! Про второе горлышко согласна. РЕК
75. Алексей3 [e-mail] (Гость)| 20.03.2005 13:55:23
Отличная работа 5+рек! Очень доволен
....а в жизни каждому своё....
76. mora | 29.03.2005 20:48:25
молодчина ! Очень доволен
77. Евгений Барановский | 24.04.2005 09:47:16
Интересная работа. Моё мнение: по-другому расположил бы бутылку справа, чтобы на снимке не обрезать её горлышко. Интересны блики на бутылках в виде рюмашек. На бутылке справа рюмашка дана с отражением, которым можно было бы пренебречь, оставив горлышко у бутылки.
С уважением, evbar http://evbar.narod.ru/
78. Алла Мэйби | 25.10.2005 19:30:10
Cтильно! Восторг!

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

Статистика просмотров и оценок.

разделы галереи

Лучшие объективы
CANON EF 16-35 f/2.8L II USM
CANON EF 17-40 mm f/4 L USM
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
CANON EF 50 mm f/1.8 II
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM
CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
NIKON AF 85 mm f/1.8 D
NIKON AF-S 28-300 f/3.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S 55-300 f/4.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S DX 16-85 F/3.5-5.6 G VR
SAMYANG MF 8 f/3.5 Fisheye для Canon
SAMYANG MF 800 f/8.0 Mirror (T-mount)
SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM для Canon
SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM для Canon
SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANON
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC HSM для Nikon
SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM для Nikon
SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Canon
SIGMA AF 70-200 f/2.8 EX DG OS HSM для CANON
SIGMA AF 85 f/1.4 EX DG HSM для Canon
Статьи об объективах
Объектив Sigma AF 500mm F4.5 EX APO. Полевой тест.
Lensbabies: объективы для фотоимпрессионистов
Объективы Sigma AF 18-50mm F2.8 EX DC и AF 18-125mm F3.5-5.6 DC с камерой Sony A100. Полевой тест.
Самые популярные штатные зум-объективы для DSLR-камер
Популярные дискретные объективы для DSLR-камер. Обзор.
Объективы Sigma для цифровых фотокамер
Объективы Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM и 30mm F1.4 EX DC HSM. Полевой тест.
Как выбрать объектив? Базовый набор из трех объективов Sigma

Лучшие зеркальные фотокамеры
CANON EOS 1000D kit EF-S 18-55
CANON EOS 500D kit 18-55 IS
CANON EOS 500D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-55 IS
CANON EOS 5D Mark II body
CANON EOS 5D Mark II kit EF 24-105
CANON EOS 60D Body
CANON EOS 60D KIT 17-85
CANON EOS 7D body
CANON EOS 7D kit EF-S 15-85 IS
NIKON D300s body
NIKON D3100 KIT 18-55 VR
NIKON D5000 kit AF-S 18-55 DX VR
NIKON D700 body
NIKON D90 kit 18-105 VR
SONY Alpha DSLR-A580L Kit 18-55
SONY DSLR-A230Y (18-55+55-200)
SONY SLT-A33l (kit 18-55)
Статьи о зеркальных фотокамерах
Canon EOS 550D. Обзор ключевых особенностей и характеристик
Canon EOS-1D Mark IV: профессиональная репортажная камера нового поколения
Новая профессиональная репортажная DSLR-камера Nikon D3s
Новые зеркальные фотокамеры Sony Alpha: A500, А550, A850
Sony DSLR-A450: обзор основных характеристик

Лучшие компактные фотоаппараты
CANON Digital IXUS 1000 HS коричневый
CANON Digital IXUS 130 черный
CANON PowerShot A3000 IS серебристый
CANON PowerShot D10 (подводный) синий/серебристый
CANON PowerShot S95
CASIO EXILIM EX-FH25
CASIO EXILIM Hi-Zoom EX-H15 черный
CASIO Exilim Hi-Zoom EX-H20G черный
FUJIFILM FinePix S200EXR чёрный
FUJIFILM Finepix F300EXR
FUJIFILM Finepix S1800
FUJIFILM Finepix S2500HD
NIKON Coolpix L110 черный
NIKON Coolpix P100 черный
NIKON Coolpix P7000 черный
NIKON Coolpix S8100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ45 черный
PANASONIC Lumix DMC-TZ10 черный
SIGMA DP-1X
Статьи о компактных фотоаппаратах
Компактные фотокамеры Casio. Обзор моделей 2010 года
Обзор новых компактных камер Panasonic – модели 2010 года. Panasonic Lumix FS10, FS11, FP1, FP2, FP3, FS30, FS33, FX66, ZX3, FT2, TZ8, TZ10
Как выбрать компактный цифровой фотоаппарат?
Обзор компактных фотокамер Canon. Модели осени 2009 г.
Sigma DP1: Маленький гигант
Новые компактные фотокамеры Canon 2010 года. Модели A490, A495, A3000 IS, A3100 IS, Ixus 105, Ixus 130, Ixus 210 и SX210 IS.
Обзор новых компактных камер Nikon. Осень 2009
Casio EX-G1 - компактная камера для экстремалов
Новые компактные фотокамеры Casio. Модели 2011 года
Обзор новых компактных камер Nikon, модели 2010 года. Coolpix L21, L22, L110, S3000, S4000, S8000 и P100
Обзор компактных камер Casio – новинки второй половины 2010 года
© Права на все работы, опубликованные в Галерее Клуба Foto.ru, принадлежат их авторам.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов