![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |
Последние поступления | ||
Выбор ХудСовета | ||
Выбор ЧКФР | ||
Поиск авторов | ||
Банк фотомоделей | ||
Галерея кланов | ||
Архивное фото | ||
![]() | ![]() |
|
Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов |
Фотография с настроением! Этого не оттнятть.
По поводу зеркального отображения... в корне не согласен. Поясню почему. Кому интересно, отразите кадр, и что же получается? А получается на первый взгляд более правильная организация кадра, да? Взгляд заходит в кадр слева направо, и как положено, идет по диагонали организованной стеной дома и уж точно не пройдёт мимо мальчика, а напротив, его глаза сразу будут на первом месте... и что в результате, а в результате одномерный и банальный кадр, который не спасает даже сильный акцент в лице ребёнка... Так, что, по моему мнению, желание отразить кадр. продиктовано стандартным мышлением и недостатком времени, что бы после отражения внимательно и вдумчиво сравнить оригинальный вариант с зеркальным…
Итак, возвращаем оригинальный вариант, взгляд так же входит в кадр слева, фактура перекореженного асфальта сразу приглашает зрителя в реалии тесных городских окраин, упершись в стену приходится кардинально менять направление взгляда и плоскость изображения приобретает объём, взгляд движется уже вдоль стены к основному объекту съёмки – мальчику, далее по логике движения взгляда, мы пытаемся посмотреть за угол дома, но это пространство для нас закрыто кадрированием и взглядом ребёнка, это мир детства, заглянуть в который доступно только ему, на секунду оглянувшись, он как бы фиксирует наши попытки проникнуть в кадр и возвращает наш взгляд в исходную точку…
Братцев лисов я конечно могу понять и простить, у них справа налево читать нужно...
Я-бы, возможно, попытался хоть шаг вправо...
но всё-же - это фотография.
Отлично.
(10#Олег Литвак): Перевернутый хуже. Хотя Ваше объяснение мне показалась немного натянутым.
... взгляд так же входит в кадр слева ... - не входит. Сразу же упирается в ребенка и потом идет налево - узнать с чего все началось. После этого опять к мальчику и ... ну далее Вы довольно правильно описали (кроме мира детства - это уже субъективно).
5
Оч. понравилась работа. В духе 30-х прошлого века.
Эё нужно УМЕТь видеть, или уметь искать... и наxодить.
Работа в общем понравилась, xотя без комментов бы не разобрался
Спасибо всем заглянувшим.
Не обащайте внимания.
(10#Олег Литвак): Почитал, посмотрел, согласен. Сейчас к мальчику приводит диагональ. Если отразить, то та же диагональ от мальчика уводит. Но что-то все равно в работе есть, что мне НЕ нравится, что-то смущает. Наверное пока 4. Потом может передумаю.
Ну и второе, однообразие. Смотришь на роботы автора, на протяжении более 10 кадров одно и то же лицо только взгляд влево, взгляд вправо, или пейзажи- здесь камень справа... etc.".
Автор конечно может наслаждаться положительными коментариями и утешениями от людей типа Lexey (который даже не знает, что символ бесконечности на обьективе собственно и обозначает гипервокус) о том, что мои оценки и комментарии не имеют значения, флаг вам в руки, я всего лишь выражаю свое мнение.
К вопросу о гиперфокальном расстоянии. Бесконечность и гиперфокальное расстояние - разные вещи. Еще раз повторю - учите мат.часть.
Жалко мне Вас стало...
Гиперфокальное расстояние = фокусное расстояние в квадрате, поделенное на произведение размера кружка нерезкости и значения диафрагмы. Считайте сами...
Если бы пробирки и колбочки не несли смысловой нагрузки я бы их не выставлял.
Тоже самое про кота. Адресс выставки http://www.olympusamerica.com/cpg_section/photoconte...
Про гиперфокус. Для объектива 50 мм и диафрагмы 16 гиперфокусное расстояние будет равно 4,46 метров. Это бесконечность? И вот чтобы задняя граница ГРИП была на бесконечности, нужно как раз фокусироваться на 4,46 метров.
Про колбочки. На этот бред мне даже сказать нечего...
Про выставку. Вы бы еще на Народе.Ру мне выставку показали бы. Я говорил про выставку, которая могла бы проходить в ЦДХ или что-то подобное... А Вы мне какую-то попсу присылаете. Да еще под "предводительством" Олимпуса...
А выставки под "предводительством" мобиломыльниц не проводяться?
Не удивительно, nothing personal, но ваш интелект в моих глазах ниже среднего, хотя бы потому что вы не способны выразить свои мысли словами, и недостаток словарного запаса заполняете многократным повторением одного и того же смайлика.
ЦДХ мне до лампочки, меня там не будет. Olympus одна из ведуших фирм по производству оптики, во многих сферах уступая только Zeiss и Leica.
> Да, Некоторые производители (ЛОМО, Canon...) отмечают на обьективе границу РИП при различных значениях диафрагмы, так что вы это увидете, зеленая черточка со значением диафрагмы будет стоять на бесконечности.
У разных объективов разных производителей по-разному. Кто-то отмечает, кто-то не отмечает.. Но в целом Вы все правильно говорите. Но ведь фокусироваться то нужно будет не на бесконечность. А как раз на гиперфокальное расстояние. Я об этом и пытаюсь Вам сказать, а Вы почему-то усиленно это отрицаете...
> Не удивительно, nothing personal, но ваш интелект в моих глазах ниже среднего, хотя бы потому что вы не способны выразить свои мысли словами, и недостаток словарного запаса заполняете многократным повторением одного и того же смайлика.
Мне не важно, каков мой интелект в Ваших глазах, хотя бы потому, что я с Вами лично не знаком. И очень хорошо, что не знаком.
Вот только не понятно, чем я по Вашему выражаю свои мысли, и совсем не понимаю, о каком смайле идет речь. Может я и ставлю часто какие-либо смайлы, но это лично мое дело.
> ЦДХ мне до лампочки, меня там не будет.
Я и не сомневался.
> Olympus одна из ведуших фирм по производству оптики, во многих сферах уступая только Zeiss и Leica.
А можно попросить ссылочку на эту информацию? Или это просто потому, что у Вас как раз фотоаппарат этого производителя? Или на большее денег не хватает? Или все деньги на корм коту пошли? Вы бы сказали честно и все. Обычно начинаешь уважать людей, когда они про себя могут правду сказать...
Вот если бы проводились объективные независимые тесты всех линеек объективов всех производителей, и потом, на основании какой-либо системы оценок, вычислялись бы суммарные результаты, то тогда можно было бы говорить о лидере в производстве оптики. А так...
Я имел дело с оптикой Nikon, Olympus, Canon, Sigma... Конечно, я не все линейки всех фирм в руках держал, но из того что держал, больше всего понравился Canon. Именно поэтому я потом выбрал себе этого производителя. Я к тому, что я не потому Canon хвалю, потому что у меня основная именно эта система...
Кстати, про гиперфокальное я все-таки был прав? Ведь так, ну признайтесь.
Автору. Ничего, что мы под фотографией такой флейм развели? Вот будет прикольно, когда фотка со всеми камментами исчезнет со словами: Тема была перемещана в форум "Обсуждение фототехники"
Нет, как раз наоборот.
Про гиперфокал. Все, эту тему закрываем. Я устал с Вами спорить. Возьмите объектив, поставьте на нем диафрагму 16 или 22, по шкале ГРИП выставьте заднюю границу на бесконечность и посмотрите после этого, на каком расстоянии оказывается фокус. Все.
Хотя боюсь, что у Вас это не получится. У Вас вроде нет таких объективов...
Нет? Зачем дыра?