Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
***
 
Загрузка картинки...
 
Название работы***
АвторОлег Литвак
РазделЖанр
Дата добавления24.06.2005 06:43:29
Оригинальное изображениe702x469, 249K(файл, exif)
Рекомендовано26 раз - кем?
Добавлено в Избранное3 раза - кем?
Количество просмотров2020
Рейтинг4.200 / 4.833
Оценки[1|1|5|9] / [0|0|1|5]
Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • размещать фотографии в Галерее
  • комментировать фотографии
  • выставлять оценки за фотографии
  • подписываться на фотографии любимых авторов
только если Вы зарегистрированы

Зарегистрироваться
Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!

Комментарии
1. Ирина Свердлова | 24.06.2005 06:45:59
Отличная работа!!! С Вашего позволения, автор, утащу в избранное! Очень доволен
Исправлено: 24.06.2005 06:45:59, Ирина Свердлова
2. Владимир Остапенко | 24.06.2005 06:50:42
Рекомендую...
3. Jimmi | 24.06.2005 07:11:41
Дa, любoпытный снимoк.
If you not gonna fight, you gonna meet youre destiny...
4. D.A.K. | 24.06.2005 07:46:32
Не много смущает труба растущая из головы..... Подмигивание
Исправлено: 24.06.2005 07:46:32, D.A.K.
5. Алексей Лобанов | 24.06.2005 08:45:21
Мне вот так приглянулось с композиционно точки зрения [КАДР]
Фотография с настроением! Этого не оттнятть.
6. Brother Fox | 24.06.2005 09:38:03
(5#Алексей Лобанов):согласен, но все равно хорошо!
Жизнь трудная вещь. С другой стороны никто и не обещал другого...
7. andrewV | 24.06.2005 10:27:43
Хороший снимок. Насчет трубы согласен с (4#D.A.K.):
8. serge grishkin | 24.06.2005 12:50:55
Очень доволен
9. Лисичкин Леонид | 24.06.2005 16:22:11
(5#Алексей Лобанов):ещё не читая твоего комента сделал то же самое,флипнутая фота смотрится лучше!рык Очень доволен
Буду рад любым отзывам от Вас!
10. Олег Литвак (Автор) | 27.06.2005 02:44:57
Спасибо всем за комментарии.
По поводу зеркального отображения... в корне не согласен. Поясню почему. Кому интересно, отразите кадр, и что же получается? А получается на первый взгляд более правильная организация кадра, да? Взгляд заходит в кадр слева направо, и как положено, идет по диагонали организованной стеной дома и уж точно не пройдёт мимо мальчика, а напротив, его глаза сразу будут на первом месте... и что в результате, а в результате одномерный и банальный кадр, который не спасает даже сильный акцент в лице ребёнка... Так, что, по моему мнению, желание отразить кадр. продиктовано стандартным мышлением и недостатком времени, что бы после отражения внимательно и вдумчиво сравнить оригинальный вариант с зеркальным…
Итак, возвращаем оригинальный вариант, взгляд так же входит в кадр слева, фактура перекореженного асфальта сразу приглашает зрителя в реалии тесных городских окраин, упершись в стену приходится кардинально менять направление взгляда и плоскость изображения приобретает объём, взгляд движется уже вдоль стены к основному объекту съёмки – мальчику, далее по логике движения взгляда, мы пытаемся посмотреть за угол дома, но это пространство для нас закрыто кадрированием и взглядом ребёнка, это мир детства, заглянуть в который доступно только ему, на секунду оглянувшись, он как бы фиксирует наши попытки проникнуть в кадр и возвращает наш взгляд в исходную точку…
Братцев лисов я конечно могу понять и простить, у них справа налево читать нужно...
Подмигивание
11. Вадимыч | 27.06.2005 06:55:59
Совсем непросто.
Я-бы, возможно, попытался хоть шаг вправо...
но всё-же - это фотография.
Отлично.
12. AndreySV | 27.06.2005 10:14:26
Хорошо ...
(10#Олег Литвак): Перевернутый хуже. Хотя Ваше объяснение мне показалась немного натянутым.
... взгляд так же входит в кадр слева ... - не входит. Сразу же упирается в ребенка и потом идет налево - узнать с чего все началось. После этого опять к мальчику и ... ну далее Вы довольно правильно описали (кроме мира детства - это уже субъективно).
5
13. Салават Фидаев | 27.06.2005 22:16:41
Композиционно всЁ хорошо... и вообще!
Оч. понравилась работа. В духе 30-х прошлого века.
Да не оставит Вас Вдохновение!
14. Val P. | 29.06.2005 14:54:11
Oчень хoрoший кaдр, хoтя другие вaриaнты кaдрирoвaния игнoрирoвaть не следуетУлыбка) Rek
15. Олег Литвак (Автор) | 30.06.2005 04:06:05
Спасибо, брацы... приятно было увидеть и выслушать мнения людей, творчество которых я уважаю и соответственно ценю комментарии...
16. Олег Литвак (Автор) | 30.06.2005 08:49:15
Интересно было бы услышать ЧКФР Страшный Зверь, оценившего работу двойкой. Есть, что сказать по существу или судя по приличному весу, так он и набирается?
17. Страшный Зверь | 01.07.2005 02:42:00
Не нравиться, не интресно, не оригинально, довольны?
18. Олег Литвак (Автор) | 01.07.2005 03:52:51
(17#Страшный Зверь): не Лапин конечно, но спасибо и за это... Подмигивание Удачи.
19. Oleg Sakhar | 01.07.2005 06:16:19
Автору надо быть готовым к негативным оценкам работ, информативная, смысловая, эмоциональная нагрузка которыx не лежит на поверxности.
Эё нужно УМЕТь видеть, или уметь искать... и наxодить.
Работа в общем понравилась, xотя без комментов бы не разобрался Улыбка
20. Олег Литвак (Автор) | 01.07.2005 07:00:26
(19#Oleg Sakhar): Вы правы, выставляя работы с рейтингом нужно быть готовым к встрече с людьми говорящими на разных изобразительных языках, от невнятного мычания, до столь сложного, что понятен он только самому говорящему... Действительно, мало смотреть, нужно научиться видеть...
21. Tati | 02.07.2005 18:52:02
Супер!!!!
22. Селена | 05.07.2005 08:37:18
Да по-любому - мальчик в кадре главный, хотя пространство слева, кажется, более естесвенным, чем справа Подмигивание Глаза бесподобны!
23. tortilla | 05.07.2005 15:06:47
славно
24. EugeneF | 08.07.2005 01:05:19
Замечательно, Олег!
"Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас - на фотошоп."
25. Олег Литвак (Автор) | 08.07.2005 03:29:07
(24#EugeneF): Жень, самому нравится... Подмигивание
Спасибо всем заглянувшим.
26. Dennot | 09.07.2005 01:11:51
хорошее очень фото... зверей - на мыло... smoke то есть к бабаю, конечно... smoke
27. Lexey | 28.07.2005 09:45:29
(16#Олег Литвак): Олег, бросьте... Я очень часто просил Страшного Зверя комментировать мои работы, точнее не работы, а проставленные к ним двойки... ЧКФР Страшный Зверь просто имеет огромное количество комплексов по поводу плохой используемой им фототехники, отсутствия видения сюжета, неумением нормально фокусироваться, отсутствием высоко веса оценки и так далее...
Не обащайте внимания.


(10#Олег Литвак): Почитал, посмотрел, согласен. Сейчас к мальчику приводит диагональ. Если отразить, то та же диагональ от мальчика уводит. Но что-то все равно в работе есть, что мне НЕ нравится, что-то смущает. Наверное пока 4. Потом может передумаю.
...А может быть и не было меня?... Скажи...
28. Страшный Зверь | 01.08.2005 01:27:20
Свою точку зрения на оценку работ я уже приводил в форуме, повторюсь:" Не нравяться фото взятые ради фото, наподобии песни в которой поеться о том, что видишь, типа:" Чукча на оленях в город едет, солнце светет, геолог...". Смотришь на снимок, ребенок сидит на улице. Ребенок как ребенок, улица, какая-то особенная...? Да нет самая, что ни на есть обыкновенная. В чем смысл... в том что автор здесь проходил и у него в руках была камера? Или дворник в полный рост, на лице никаких эмоции, улицы тоже особо не видно, это было сделано для исторического каталога - униформа дворников дватцать первого столетия?
Ну и второе, однообразие. Смотришь на роботы автора, на протяжении более 10 кадров одно и то же лицо только взгляд влево, взгляд вправо, или пейзажи- здесь камень справа... etc.".
Автор конечно может наслаждаться положительными коментариями и утешениями от людей типа Lexey (который даже не знает, что символ бесконечности на обьективе собственно и обозначает гипервокус) о том, что мои оценки и комментарии не имеют значения, флаг вам в руки, я всего лишь выражаю свое мнение.
29. Олег Литвак (Автор) | 01.08.2005 03:14:07
(28#Страшный Зверь): расслабтесь... снимайте то, что нравится Вам и как Вам нравится... Ваши фотографии и беготня с двойками для набора веса объясняют Ваш подход в полном объёме и гораздо понятнее попыток комментировать то чего Вы просто не в состоянии увидеть... всему своё время. Удачи! Подмигивание
30. Страшный Зверь | 01.08.2005 03:49:10
Комментарии я оставлял по вашей же просьбе, оценки-> это мое ИМХО, мое отношение, не стоит мне наклеивать удобный для вас ярлык.
31. Lexey | 01.08.2005 09:52:12
(28#Страшный Зверь): Ну ессно... Фотографировать пробирки и колбочки, не несущие никакой смысловой нагрузки, фотографировать любимого кота, который интересен только Вам... Вы бы на выставку на какую-нибудь сходили бы... Если Вы мне дадите адрес и время проведения выставки, где выставляются фотографии, аля "Я снимаю кота с дерева", то буду Вам очень благодарен.
К вопросу о гиперфокальном расстоянии. Бесконечность и гиперфокальное расстояние - разные вещи. Еще раз повторю - учите мат.часть.
Жалко мне Вас стало...
Гиперфокальное расстояние = фокусное расстояние в квадрате, поделенное на произведение размера кружка нерезкости и значения диафрагмы. Считайте сами...
...А может быть и не было меня?... Скажи...
32. Страшный Зверь | 01.08.2005 10:50:28
зачем садиться в одну и ту же лужу дважды: хиперфокусным растоянием называют растояние на котором задняя граница резкоизображаемого пространства соответствует бесконечности. То что вы превели называеться приблизительная формула для расчета хиперфокусного растояния. Как обозначаеться бесконечность думаю найдете сами. Хохот

Если бы пробирки и колбочки не несли смысловой нагрузки я бы их не выставлял.

Тоже самое про кота. Адресс выставки http://www.olympusamerica.com/cpg_section/photoconte...
33. Lexey | 01.08.2005 11:48:06
(32#Страшный Зверь):
Про гиперфокус. Для объектива 50 мм и диафрагмы 16 гиперфокусное расстояние будет равно 4,46 метров. Это бесконечность? И вот чтобы задняя граница ГРИП была на бесконечности, нужно как раз фокусироваться на 4,46 метров.

Про колбочки. На этот бред мне даже сказать нечего...

Про выставку. Вы бы еще на Народе.Ру мне выставку показали бы. Я говорил про выставку, которая могла бы проходить в ЦДХ или что-то подобное... А Вы мне какую-то попсу присылаете. Да еще под "предводительством" Олимпуса...
А выставки под "предводительством" мобиломыльниц не проводяться?
...А может быть и не было меня?... Скажи...
34. Страшный Зверь | 01.08.2005 17:01:09
Да, Некоторые производители (ЛОМО, Canon...) отмечают на обьективе границу РИП при различных значениях диафрагмы, так что вы это увидете, зеленая черточка со значением диафрагмы будет стоять на бесконечности.

Не удивительно, nothing personal, но ваш интелект в моих глазах ниже среднего, хотя бы потому что вы не способны выразить свои мысли словами, и недостаток словарного запаса заполняете многократным повторением одного и того же смайлика.

ЦДХ мне до лампочки, меня там не будет. Olympus одна из ведуших фирм по производству оптики, во многих сферах уступая только Zeiss и Leica.
35. Lexey | 01.08.2005 17:49:59
(34#Страшный Зверь):
> Да, Некоторые производители (ЛОМО, Canon...) отмечают на обьективе границу РИП при различных значениях диафрагмы, так что вы это увидете, зеленая черточка со значением диафрагмы будет стоять на бесконечности.

У разных объективов разных производителей по-разному. Кто-то отмечает, кто-то не отмечает.. Но в целом Вы все правильно говорите. Но ведь фокусироваться то нужно будет не на бесконечность. А как раз на гиперфокальное расстояние. Я об этом и пытаюсь Вам сказать, а Вы почему-то усиленно это отрицаете...

> Не удивительно, nothing personal, но ваш интелект в моих глазах ниже среднего, хотя бы потому что вы не способны выразить свои мысли словами, и недостаток словарного запаса заполняете многократным повторением одного и того же смайлика.

Мне не важно, каков мой интелект в Ваших глазах, хотя бы потому, что я с Вами лично не знаком. И очень хорошо, что не знаком.
Вот только не понятно, чем я по Вашему выражаю свои мысли, и совсем не понимаю, о каком смайле идет речь. Может я и ставлю часто какие-либо смайлы, но это лично мое дело.

> ЦДХ мне до лампочки, меня там не будет.

Я и не сомневался.

> Olympus одна из ведуших фирм по производству оптики, во многих сферах уступая только Zeiss и Leica.

А можно попросить ссылочку на эту информацию? Или это просто потому, что у Вас как раз фотоаппарат этого производителя? Или на большее денег не хватает? Или все деньги на корм коту пошли? Вы бы сказали честно и все. Обычно начинаешь уважать людей, когда они про себя могут правду сказать...
...А может быть и не было меня?... Скажи...
36. Страшный Зверь | 01.08.2005 18:52:20
Сие мнение высказал представитель Perkin-Elmer, когда его в лоб спросили какую оптику он рекомендует к своей системе. По его словам если нужно супер стоит покупать Zeiss или Leica, но придеться мериться с поганым сервисом, если же нужна приличная оптика и приличный сервис то стоит брать Olympus, Nikon только если вы сильно ограничены деньгами. Такого же мнения придерживаються люди с Imaging Fac. (Речь шла о флюоресцентных и конфокальных микроскопах) Хохот
37. Lexey | 01.08.2005 19:43:43
(36#Страшный Зверь): Ха! Так это частное мнение отдельно взятого человека, пусть даже и профессионала. Это не показатель.
Вот если бы проводились объективные независимые тесты всех линеек объективов всех производителей, и потом, на основании какой-либо системы оценок, вычислялись бы суммарные результаты, то тогда можно было бы говорить о лидере в производстве оптики. А так...

Я имел дело с оптикой Nikon, Olympus, Canon, Sigma... Конечно, я не все линейки всех фирм в руках держал, но из того что держал, больше всего понравился Canon. Именно поэтому я потом выбрал себе этого производителя. Я к тому, что я не потому Canon хвалю, потому что у меня основная именно эта система...

Кстати, про гиперфокальное я все-таки был прав? Ведь так, ну признайтесь.

Автору. Ничего, что мы под фотографией такой флейм развели? Вот будет прикольно, когда фотка со всеми камментами исчезнет со словами: Тема была перемещана в форум "Обсуждение фототехники" Хохот
...А может быть и не было меня?... Скажи...
38. EugeneF | 01.08.2005 20:05:36
(37#Lexey):Надеюсь Олег не против - всё это очень интересно и, пока, в рамках корректности - моё почтение за это обоим.
"Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас - на фотошоп."
39. Страшный Зверь | 01.08.2005 20:15:48
Ни одного ,а нескольких и не связаны между собой. Линейки обьективов к зеркалкам по большому счету дешевка в сравнение с тем что используеться в науке и индустрии.

Нет, как раз наоборот.
40. Lexey | 01.08.2005 20:30:31
(39#Страшный Зверь): А при чем тут наука и индустрия? Мы же начали разговор об оптике после того, как выяснилось, что фотоконкурс проводит Olympus. ФОТОконкурс. Может для микроскопов или еще чего они и делают высококлассную оптику - не знаю. Но у нас тут вроде фотоклуб...

Про гиперфокал. Все, эту тему закрываем. Я устал с Вами спорить. Возьмите объектив, поставьте на нем диафрагму 16 или 22, по шкале ГРИП выставьте заднюю границу на бесконечность и посмотрите после этого, на каком расстоянии оказывается фокус. Все.

Хотя боюсь, что у Вас это не получится. У Вас вроде нет таких объективов...
...А может быть и не было меня?... Скажи...
41. Олег Литвак (Автор) | 02.08.2005 04:10:01
Ого, брацы, куда вас занесло... Улыбка тогда на всякий случай скажу, кадр сделан цейсовским планаром... Подмигивание
42. АннА | 22.08.2005 10:46:13
[КАДР]
Нет? Зачем дыра?
Брр... Ну что за прелесть эта гадость! (Александр Северский)
43. Олег Литвак (Автор) | 24.08.2005 02:12:24
(42#АннА): неплохой вариант, но он оставляет и усиливает одного ребёнка, пропадает пространство улицы... спасибо.
44. Odnako.. | 26.10.2008 12:36:14
(28#Страшный Зверь): даже не знаю, после какого слова смеяться... Улыбка))

Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться.

Статистика просмотров и оценок.

разделы галереи

Лучшие зеркальные фотокамеры
CANON EOS 1000D kit EF-S 18-55
CANON EOS 500D kit 18-55 IS
CANON EOS 500D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-135 IS
CANON EOS 550D kit EF-S 18-55 IS
CANON EOS 5D Mark II body
CANON EOS 5D Mark II kit EF 24-105
CANON EOS 60D Body
CANON EOS 60D KIT 17-85
CANON EOS 7D body
CANON EOS 7D kit EF-S 15-85 IS
NIKON D300s body
NIKON D3100 KIT 18-55 VR
NIKON D5000 kit AF-S 18-55 DX VR
NIKON D700 body
NIKON D90 kit 18-105 VR
SONY Alpha DSLR-A580L Kit 18-55
SONY DSLR-A230Y (18-55+55-200)
SONY SLT-A33l (kit 18-55)
Статьи о зеркальных фотокамерах
Новые зеркальные фотокамеры Sony Alpha: A500, А550, A850
Canon EOS 550D. Обзор ключевых особенностей и характеристик
Canon EOS-1D Mark IV: профессиональная репортажная камера нового поколения
Sony DSLR-A450: обзор основных характеристик
Новая профессиональная репортажная DSLR-камера Nikon D3s

Лучшие объективы
CANON EF 16-35 f/2.8L II USM
CANON EF 17-40 mm f/4 L USM
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
CANON EF 50 mm f/1.8 II
CANON EF 70-200 mm f/4 L USM
CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
NIKON AF 85 mm f/1.8 D
NIKON AF-S 28-300 f/3.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S 55-300 f/4.5-5.6 G ED VR
NIKON AF-S DX 16-85 F/3.5-5.6 G VR
SAMYANG MF 8 f/3.5 Fisheye для Canon
SAMYANG MF 800 f/8.0 Mirror (T-mount)
SIGMA AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM для Canon
SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM для Canon
SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANON
SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC HSM для Nikon
SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM для Nikon
SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Canon
SIGMA AF 70-200 f/2.8 EX DG OS HSM для CANON
SIGMA AF 85 f/1.4 EX DG HSM для Canon
Статьи об объективах
Объективы Sigma AF 18-50mm F2.8 EX DC и AF 18-125mm F3.5-5.6 DC с камерой Sony A100. Полевой тест.
Популярные дискретные объективы для DSLR-камер. Обзор.
Lensbabies: объективы для фотоимпрессионистов
Объективы Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM и 30mm F1.4 EX DC HSM. Полевой тест.
Объектив Sigma AF 500mm F4.5 EX APO. Полевой тест.
Объективы Sigma для цифровых фотокамер
Как выбрать объектив? Базовый набор из трех объективов Sigma
Самые популярные штатные зум-объективы для DSLR-камер

Лучшие компактные фотоаппараты
CANON Digital IXUS 1000 HS коричневый
CANON Digital IXUS 130 черный
CANON PowerShot A3000 IS серебристый
CANON PowerShot D10 (подводный) синий/серебристый
CANON PowerShot S95
CASIO EXILIM EX-FH25
CASIO EXILIM Hi-Zoom EX-H15 черный
CASIO Exilim Hi-Zoom EX-H20G черный
FUJIFILM FinePix S200EXR чёрный
FUJIFILM Finepix F300EXR
FUJIFILM Finepix S1800
FUJIFILM Finepix S2500HD
NIKON Coolpix L110 черный
NIKON Coolpix P100 черный
NIKON Coolpix P7000 черный
NIKON Coolpix S8100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ100 черный
PANASONIC Lumix DMC-FZ45 черный
PANASONIC Lumix DMC-TZ10 черный
SIGMA DP-1X
Статьи о компактных фотоаппаратах
Обзор новых компактных камер Nikon. Осень 2009
Обзор компактных камер Casio – новинки второй половины 2010 года
Новые компактные фотокамеры Casio. Модели 2011 года
Обзор новых компактных камер Panasonic – модели 2010 года. Panasonic Lumix FS10, FS11, FP1, FP2, FP3, FS30, FS33, FX66, ZX3, FT2, TZ8, TZ10
Casio EX-G1 - компактная камера для экстремалов
Sigma DP1: Маленький гигант
Компактные фотокамеры Casio. Обзор моделей 2010 года
Обзор компактных фотокамер Canon. Модели осени 2009 г.
Как выбрать компактный цифровой фотоаппарат?
Новые компактные фотокамеры Canon 2010 года. Модели A490, A495, A3000 IS, A3100 IS, Ixus 105, Ixus 130, Ixus 210 и SX210 IS.
Обзор новых компактных камер Nikon, модели 2010 года. Coolpix L21, L22, L110, S3000, S4000, S8000 и P100
© Права на все работы, опубликованные в Галерее Клуба Foto.ru, принадлежат их авторам.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов