Какую камеру для всего по чуть-чуть

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Какую камеру для всего по чуть-чуть
Привет.
С камерами опыта не имею. К бренду не привязан.
Хочу открыть новое хобби и понять какая камера обеспечит приемлемый уровень в том, для чего хотел бы её использовать:
- фотографии для себя, в интернет что-то красивое повыкладывать. На открытом воздухе, в помещении, на столе с кронштейном и доп светом. Не планирую никакую студийную и заказную съемку
- макросъёмка (для начала, наверно, через реверсивное кольцо)
- замедленная съемка, на сколько это возможно
- простая видеосъемка
- видеотрансляция (не все вроде с ней дружат из-за перегрева и отсутствия возможности питания напрямую от кабеля)

С самой покупкой не тороплюсь, подхожу вдумчиво.
Бюджет, трудновато сказать, но сюда по хотелкам, это ~150тр...
Вроде бы, canon r7 подходит под это? Есть комплекты с объективом 18-150мм. Могу ошибаться, но читал, что автофокусировка у sony лучше, не только на лица и глаза, а в целом на объекты.
Конструктивные мнения, уточняющие вопросы и советы приветствуются.
Re[Tche]:
от:Tche
Привет.
С камерами опыта не имею. К бренду не привязан.
Хочу открыть новое хобби и понять какая камера обеспечит приемлемый уровень в том, для чего хотел бы её использовать:
.....
- макросъёмка (для начала, наверно, через реверсивное кольцо)
.
Подробнее

Забудьте об этом, как о страшном сне... :) Для макросъёмки важно закрывать диафрагму до нужного значения - реверсивное кольцо обрезает эту возможность для большинства современных объективов. Да, есть объективы с кольцом управления диафрагмой, но ... даже в этом случае макросъёмка превращается в квест. Ещё есть реверсивные кольца с дополнительным управляющим кольцом на байонет (от Novoflex, к примеру), но стоят они (вместе с объективом для переворота) сопоставимо с нормальным макро-объективом от Laowa.

PS. Макросъёмка - это вообще особый раздел фотографии... Сложно получить нужный опыт и качество фото, если не отдал ей несколько лет... Это как макрушник со стажем с 1996 г. говорю... :D

PPS. Гляньте на эту тему - написал её специально для начинающих макрушников с проблемами выбора.
Re[Tche]:
Присоединяюсь. Зачем вам макро через реверсивное кольцо? Давно есть макрооптика, корригированная на съемку с близких дистанций и снимающая крупнее чем 1:1.
Re[Mike_P]:
Ну, потому что я не до конца погрузился в тему, и набрав макро объективы увидел цену от 30тр и решил, что кольцо с китовым объективом будет норм).
Но, теперь я посмотрел, и видимо можно найти начальные решения за 10-15, бу и то ниже.
Re[Tche]:
Без возможности управлять диафрагмой будет жутко неудобно. Да и смысл отсутствует. Проще купить удлинительные кольца с контактами или макрообъектив.
Ну а выбор системы дело индивидуальное. В любом случае, первая камера идет на пробу и обучение.
Re[Tche]:
от:Tche
Ну, потому что я не до конца погрузился в тему, и набрав макро объективы увидел цену от 30тр и решил, что кольцо с китовым объективом будет норм).
Но, теперь я посмотрел, и видимо можно найти начальные решения за 10-15, бу и то ниже.
Подробнее


На Ebay на кэнон брал набор из 3-х макроколец (но берите лучше что автофокусом, там внутри проводники передают сигналы на объектив). Обычный баксов 12 получше баксов 30. Ставил на тушку, снимал китом 18-55, 50 1.8.
Штатив и свет, или внешнюю вспышку и провод-удлинитель вспышки - при большом увеличение эта сборка закрывает свет обычной на башмаке камеры. Штатив конечное для камеры.
Re[Tche]:
от: Tche
...
- видеотрансляция (не все вроде с ней дружат из-за перегрева и отсутствия возможности питания напрямую от кабеля)

...
Вроде бы, canon r7 подходит под это? ...


Видеотрансляцию не пробовал. Но видимо для Canon для питания нужно брать Canon AC-E6N AC Adapter and DC Coupler DR-E6 Kit, ну или китайские аналоги "задёшево"...
Re[Tche]:
от:Tche
Привет.
С камерами опыта не имею. К бренду не привязан.
Хочу открыть новое хобби и понять какая камера обеспечит приемлемый уровень в том, для чего хотел бы её использовать:
- фотографии для себя, в интернет что-то красивое повыкладывать. На открытом воздухе, в помещении, на столе с кронштейном и доп светом. Не планирую никакую студийную и заказную съемку
- макросъёмка (для начала, наверно, через реверсивное кольцо)
- замедленная съемка, на сколько это возможно
- простая видеосъемка
- видеотрансляция (не все вроде с ней дружат из-за перегрева и отсутствия возможности питания напрямую от кабеля)

С самой покупкой не тороплюсь, подхожу вдумчиво.
Бюджет, трудновато сказать, но сюда по хотелкам, это ~150тр...
Вроде бы, canon r7 подходит под это? Есть комплекты с объективом 18-150мм. Могу ошибаться, но читал, что автофокусировка у sony лучше, не только на лица и глаза, а в целом на объекты.
Конструктивные мнения, уточняющие вопросы и советы приветствуются.
Подробнее


Для начала купите просто камеру чтобы получить хоть какой-то опыт. Хотите R7 ? Нравится? Берите. А потом уже и сами поймете, что именно хотите снимать, и уже, разбираясь что к чему примете правильное решение - под какую задачу брать камеру. Лучше купить недорогую, попользоваться, сделать выводы, продать и купить то что реально нужно, чем купить дорогущую и использовать ее на 10%.
Re[victor_vvo]:
от:victor_vvo
Для начала купите просто камеру чтобы получить хоть какой-то опыт. Хотите R7 ? Нравится? Берите. А потом уже и сами поймете, что именно хотите снимать, и уже, разбираясь что к чему примете правильное решение - под какую задачу брать камеру. Лучше купить недорогую, попользоваться, сделать выводы, продать и купить то что реально нужно, чем купить дорогущую и использовать ее на 10%.
Подробнее


Согласен.
Для начала можно взять Кэнон 400Д с китом 18-55 за 60 баксов (это 2 недорогих похода в ресторан по цене с подругой). Затем понять чего не хватает или хватает всего.
Есть на фирме ФФ Никон D 750 + 24-70 2.8, но цена совсем другая. Он лучше в темноте - однозначно да. На улице при солнце - вообще без разницы.
Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная Сволочь
Согласен.
Для начала можно взять Кэнон 400Д с китом 18-55 за 60 баксов (это 2 недорогих похода в ресторан по цене с подругой). Затем понять чего не хватает или хватает всего...

Может отбить желание снимать насмерть. Зеркальный автофокус в фото требует неиллюзорных усилий, чтобы его освоить как следует. А автофокуса в видео можно считать, что нет.

Так что ИМХО для новичка в 2023 году лучше все-таки любую камеру со сменными объективами, но с фокусом по глазам, в том числе в видео.
Re[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
Может отбить желание снимать насмерть. Зеркальный автофокус в фото требует неиллюзорных усилий, чтобы его освоить как следует. А автофокуса в видео можно считать, что нет.

Так что ИМХО для новичка в 2023 году лучше все-таки любую камеру со сменными объективами, но с фокусом по глазам, в том числе в видео.
Подробнее


Нормальный АФ на зеркалке, лёгкий и простой, даже 2008 года кроп кэнон 400Д 450Д 650Д, по центральной точке точно, иначе камера сама выбирает на каких точках фокусироваться (часто криво выбирает), никон Д40 также нормален, Д90 нормален.
До этого мыльница, по экрану фокусировался - гораздо медленнее, точно - да. шумы - да. Разные мыльницы - кэнон А75 А510, Панасоник FZ30, Олимпус.
Re[GyrusDyne]:
от: GyrusDyne
А автофокуса в видео можно считать, что нет..
Соглашусь, для большинства моделей зеркалок. Исключения - завершающие линейку зеркалок модели Sony с полупрозрачным зеркалом, и Canon - в случаях если установлена дуальпиксельная матрица и, если через нее реализован дуальпиксельный автофокус в видеорежиме...
Re[Ustoff]:
Снимал на кэнон 650D видео HD. Автофокус был но на пейзаже не был необходим - навелся и снимай.
Снимал в 1980-х на советской кинокамере Кварц, разрешение где-то 360 х 240 ~5мм кадр (Супер 8 пленка, 15 метров 3 минуты) - не было автофокуса, вроде были микропризмы в видоискателе, при таком разрешении он не нужен. Оцифровали мне, прикольно смотреть видео из 1980-х.

У соседа в 2000-х видеокамера S-VHS (где-то 640 разрешение) была с резвым и точным автофокусом и 20х оптическим зумом и отличной стабилизацией - это красота с нее было снимать (очень легко).

Боссу камеру цифровую выбирали в ~2008 - он взял Сони - пару тысяч баксов стоила - отлично снимала, но тяжелая и большая.

После видеокамер - нет интереса на фотоаппараты видео снимать - неудобно (но всё в одном, почему бы нет, удобно). Хотел купить кэнон с видео зеркалку, брал у коллеги поснимать. Нет, не понравился, не купил.
На фирме на Панасоник фотоаппарат видео наши девчата-фотографы снимали корпоративы и в ресторанах - вроде нормально, стабилизация хорошая, цвета мягкие (хорошие) обычные панасониковские (Сони и Кэнон лучше по цветам конечно, но и так сойдет).
Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная Сволочь
Нормальный АФ на зеркалке, лёгкий и простой, даже 2008 года кроп кэнон 400Д 450Д 650Д, по центральной точке точно...


Во первых зеркальным фокусом нужно целить центральной точкой в глаз модели - это требует уже выработки рефлекса некого, который новичок должен наработать. Далее новичок должен ещё до кучи освоить перекадрирование с зафиксированным фокусом - ещё больше сложностей для выработки именно рефлексов на это. А дальше вопрос, что с этим всем делать на зеркалке если модель идет/бежит?

Зачем это современному новичку в фото, если есть беззеркалки, которые лица/глаза в серво режиме отслеживают, а в будущем фотоаппаратов с зеркальным фокусом уже не предвидится особенно?
Re[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
Может отбить желание снимать насмерть. Зеркальный автофокус в фото требует неиллюзорных усилий, чтобы его освоить как следует. А автофокуса в видео можно считать, что нет.

Так что ИМХО для новичка в 2023 году лучше все-таки любую камеру со сменными объективами, но с фокусом по глазам, в том числе в видео.
Подробнее


Ничего не требует АФ на зеркалке. По центральной точке рубит точно и быстро. 90% попадает.
Re[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
Во первых зеркальным фокусом нужно целить центральной точкой в глаз модели - это требует уже выработки рефлекса некого, который новичок должен наработать. Далее новичок должен ещё до кучи освоить перекадрирование с зафиксированным фокусом - ещё больше сложностей для выработки именно рефлексов на это. А дальше вопрос, что с этим всем делать на зеркалке если модель идет/бежит?

Зачем это современному новичку в фото, если есть беззеркалки, которые лица/глаза в серво режиме отслеживают, а в будущем фотоаппаратов с зеркальным фокусом уже не предвидится особенно?
Подробнее


Да, по глазам по центральной точке с перекадрированием, на F/ 6.3 - попадает точно. На F/2.0 снимал - уши в мыле и нос также. Это просто большая матрица, на ней вот так. На 5Д1 снимал, ФФ, там еще сложнее с ГРИП. Мыльницы были Кэнон Олимпус Никон - там гораздо проще, легко. Шумов на кропе мало, на ФФ вообще нет (исо 1600). На мыльницах очень много и на исо400.
Re[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
Во первых зеркальным фокусом нужно целить центральной точкой в глаз модели - это требует уже выработки рефлекса некого, который новичок должен наработать. Далее новичок должен ещё до кучи освоить перекадрирование с зафиксированным фокусом - ещё больше сложностей для выработки именно рефлексов на это. А дальше вопрос, что с этим всем делать на зеркалке если модель идет/бежит?

Зачем это современному новичку в фото, если есть беззеркалки, которые лица/глаза в серво режиме отслеживают, а в будущем фотоаппаратов с зеркальным фокусом уже не предвидится особенно?
Подробнее


Да, привыкаешь на зеркалке. ничего сложного. Точнее - контролируешь ситуацию точно. После 10.000 кадров легко. Я за 100.000 снял - вообще не проблема.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта